2002 BMW X5 4.6испытано

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Обод, Красный, Автомобиль, Капот, Крыло,

Насколько нам известно, базовый BMW X5 вклинивается образным багажником в поясницу базового Mercedes-Benz M-класса. Конечно, это происходит в трех категориях, которые мы предпочитаем: движение, поворот и остановка. Он тоже выглядит лучше.

Так зачем же X5 вообще нужна особая модель с 340-сильным двигателем, 4.6-литровым V-8, пластиковыми ветровыми крыльями и 20-дюймовыми колесами с отверстиями, достаточно большими, чтобы через них можно было поменять тормозные колодки. Ответ заключается в существовании Mercedes-Benz ML55 AMG, зуда в Y-образных передних рядах BMW с тех пор, как он появился на рынке в конце 1999 года.

Шина, Автомашина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Продукт, Наземное транспортное средство, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал,

Конкурентный антагонизм сгущает воздух между Мюнхеном и Штутгартом, и до сих пор ML55 был лучшим индюком среди внедорожников, которые отказывались от всякой претензии на то, чтобы быть полезными для бездорожья. Однако все изменилось, когда в декабре прошлого года первые экземпляры 4.6is поступили к дилерам.

При разгоне до 6.5 миль в час за 60 секунды базовая цена X66,845 5is в размере 4.6 15,200 долларов (премия в 4.4 0.3 долларов по сравнению с 66,545i со спортивным пакетом) дает вам на 55 секунды больше свободного времени, чем вы получаете с ML0.2 за 15.1 92 долларов. BMW также сокращает четверть мили ML на 0.84 секунды с 10-секундным перекосом на скорости XNUMX мили в час и прилипает к заносу против XNUMX g мощной поперечной силы, что на целую десятую g лучше, чем у ML.

Некоторая заслуга принадлежит мясистым шинам 315/35WR-20 Michelin Diamaris (европейская модель Michelin, дебютирующая в США), благодаря которым 4.6is выглядит так, как будто он сидит на Viper. На передние колеса установлены диски 275/40WR-20 и установлены 14-дюймовые роторы, способные выдержать минское утреннее шоу. Всего 164 фута требуется, чтобы заставить этот 5127-фунтовый 4.6is остановиться на скорости 70 км/ч, опередив наш давний Porsche 1999 Carrera 911 года, который легче на одну тонну, на четыре фута.

Больше X5s

BMW рассматривала возможность использования 5-сильного двигателя S394 V-62 от M8, но отказалась от него из-за пикового крутящего момента и того факта, что никакие стандартные коробки передач не справятся с такой мощностью. Следовательно, и без значка М. Вместо этого новый 4.6-литровый V-8 был разработан с некоторым вдохновением от Alpina, заводского тюнинга BMW в Бухлоэ, Германия.

Читайте также:
2017 Fiat 500C ручной тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Как и собственный 4.6-литровый B10 от Alpina, заводской 32-клапанный вариант DOHC представляет собой отсылку к нынешнему M62 V-8, используемому в X5 4.4i и 540i. Принципиальное отличие состоит в том, что каждый поршень теперь имеет рабочий объем 577 куб. см вместо 550 куб. см из-за увеличения диаметра цилиндра на 1.0 мм и хода поршня на 2.3 мм. Повышение степени сжатия с 0.3 до 10.5:1, более свободный выхлоп с хромированными кожухами и более выпуклые впускные кулачки, подкрепленные более агрессивным отображением механизма фаз газораспределения двигателя, составляют мощность 340 лошадиных сил, что на 50 больше, чем в предыдущей модели. X2002 5i 4.4 года, мощность которого в прошлом году увеличилась до 290 с 282 лошадиных сил.

Коленчатый вал также вращается еще на 26 фунт-футов, что в сумме составляет 350. Это и более низкое передаточное отношение задней оси 3.91 помогают 4.6is почти на полсекунды отставать от 0-сильного 60i с 282 до 4.4 миль в час. Ожидайте прожорливых 14 миль на галлон.

Быстро бегите к горизонту, имея вокруг себя достаточно стали, чтобы залатать затонувшие Эдмунд Фицджеральд это реальная причина приобрести 4.6is. Что касается токарной обработки, то 36-футовая сварка скелетных швов делает шасси жестким и устойчивым. Но более высокий центр тяжести и расстояния, разделяющие водителя, центр крена и дорогу, означают, что 4.6is становится неуверенным на высоких туристических скоростях.

Масса и 38-процентный крутящий момент двигателя на передних шинах заставляют их ехать вперед, а задняя часть вращается только в том случае, если вы прошепчете «Радуйся, Мария» и повернешь вниз — она не повернется полностью. от— контроль устойчивости. Подозрительно БМВ. запрещал журналисты не делали этого, пока они были в своей компании, возможно, опасаясь, что двух с половиной тонный грузовик с избыточной поворачиваемостью может перегрузить способности среднего водителя.

Даже со стандартной подвеской X5 Sport, которая включает в себя более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины и амортизаторы, которые сохраняют устойчивость кузова в поворотах (но со штрафом в виде сотрясения при езде по гнилым поверхностям), 4.6is по-прежнему не делает вы чувствуете, как будто вы находитесь в спортивном седане. Скорее, как будто вы сидите на крыше одного из них.

Читайте также:
2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Обзор

Если, как и мы, вы предпочитаете сидеть внутри автомобиля, купите универсал 540i со спортивным пакетом, сэкономьте восемь тысяч, возите больше вещей в большем салоне и надрайте всем задницу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА AS ПРОВЕРЕНО: 68,645 66,845 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME7.2 с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 282 у.е., 4619 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 340 л.с. @ 5700 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 350 фунт-фут @ 3700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.0 д Длина: 183.7 д
Снаряженная масса: 5127 фунтов
Распределение веса, вперед/назад: 49.1 / 50.9%

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 38.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
1/4 мили стоя: 15.1 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 144 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Стойкость на дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 12 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: