Трудно поверить, что BMW X5 существует уже семь лет. Может быть, это просто показывает, насколько свежим был стиль и насколько хорошо BMW справилась с задачей создания внедорожника, который доставляет удовольствие от вождения. Тем не менее, даже хороший дизайн в автомобильном бизнесе должен быть заменен, и мы считаем, что X2007 5 года — это почти идеальная эволюция.
На самом деле, когда писатели, приехавшие на презентацию в Южной Каролине, были встречены в аэропорту на X2007 5 года, потребовалось немного времени, чтобы зарегистрировать его. Новый автомобиль явно X5, но семейное сходство с недавним X3 неоспоримо.
Но здесь много нового. X5 длиннее, шире и значительно прочнее. Теперь в автомобиле, который на 7.4 дюйма длиннее, теперь достаточно места для дополнительного детского третьего ряда, но визуальный эффект от бордюра — это грузовик, который ненамного больше, чем был. Доступны два двигателя: магниево-алюминиевый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который мы знаем по седану 330i, и переносной 4.8-литровый V-8, который был топовым вариантом предыдущей модели.
Оба варианта двигателя соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой новыми переключателями с электронным управлением, которые оставляют место для больших и лучших подстаканников — без сомнения, некоторые люди думают, что это прогресс. Мы думаем, что переход на переднюю подвеску с рычагами — первый BMW с 1961 года — это настоящий прогресс. Он был тщательно разработан, чтобы обеспечить оптимальный развал при прохождении поворотов, чтобы разместить больше резины на поверхности. В сочетании с переработанной низкопрофильной задней подвеской с четырьмя звеньями новые опоры отлично справляются со своей задачей, обеспечивая ровную езду с превосходным демпфированием движения.
Новая оболочка кузова X5 чрезвычайно жесткая, требуя 15-процентного увеличения жесткости на кручение по сравнению с его предшественником. Это правдоподобное заявление, если судить по нашим впечатлениям от вождения — X5 всегда кажется, что он едет медленнее, чем есть на самом деле. Частично за это ответственны системы активной стабилизации крена и электронного управления демпфированием, интегрированные в систему BMW AdaptiveDrive (входит в пакет Sport за 3600 долларов), которые автоматически регулируют стабилизатор поперечной устойчивости и жесткость амортизаторов.
Тяга на все колеса контролируется системой BMW xDrive, которая изменяет распределение мощности вперед-назад, когда об этом сообщают датчики скорости вращения колес. xDrive также помогает системе контроля устойчивости автомобиля, обнаруживая недостаточную поворачиваемость и перенаправляя всю мощность на задние колеса. Результат – стабильная и спокойная езда.
Единственным недостатком для нас является использование контроллера iDrive и активного рулевого управления. Но поскольку первое значительно улучшено, а второе является необязательным, это не является серьезным препятствием.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-5-местный, 7-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 46,595- $ 55,195
ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 24-клапанный, 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 260 л.с., 225 фунт-футов; DOHC 32-клапанный 4.8-литровый V-8, 350 л.с., 350 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.5 д Длина: 191.1 д
Ширина: 76.1 д Высота: 69.5 д
Снаряженная масса: 5000-5350 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 6.4-7.8 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130-150 миль в час
ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
EPA городское вождение: 15-17 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 21-23 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.