Buick Verano Turbo 2013 года, испытанный вручную: знак апокалипсиса

Появление второго турбированного седана Buick с механической коробкой передач.

Motor vehicle, Road, Headlamp, Hood, Automotive lighting, Automotive exterior, Infrastructure, Grille, Car, Rim,

Buick makes a car called the Verano. You might have heard it called the Verona, as in “fair city of. ”but that’s wrong.

The fair Verano is a small thing that competes with the Acura ILX and uses the same basic platform as the Chevy Cruze. It is quiet, comfortable, satisfying to drive, and it handily beats the one-size-up Regal in sales.

И теперь есть этот Verano с турбонаддувом, который предлагает механическую коробку передач в качестве бесплатной альтернативы шестиступенчатому автомату. Количество моделей Buick, прорастающих палками (две), сейчас находится на уровне, невиданном с тех пор, как Зак Моррис впервые взял в руки свой шлакоблок сотового телефона. Verano Turbo также тихий, удобный и приятный в управлении. Он также намного быстрее, его гладкая турбированная четверка развивает 250 лошадей против 180 у безнаддувного автомобиля.

The blown 2.0-liter with its six-speed manual lops nearly two seconds off the automatic-only 2.4-liter’s 0-to-60-mph time, but the accomplishment feels fairly underwhelming. It’s not that the car isn’t good. The suspension is well damped, the steering accurate and possessed of some feel, and the body motions are nicely controlled, but any sportiness is buried beneath a layer of marshmallow-like luxury. The car as a whole lacks character even with the manual, which prioritizes silken operation over mechanical feel. In braking and handling, the Turbo is virtually indistinguishable from its compressor-free sibling. Also, they look the same, the Turbo distinction consisting of badges, dual exhaust tips, and a vestigial trunklid spoiler.

All Verano Turbos are essentially loaded and start at $29,990. Options include the manual trans, navigation, a sunroof, and fancier wheels. For reasons unknown, the business case for this car made more sense to GM than did one for a proposed Chevrolet Cruze SS, which would have been more powerful and more compelling to enthusiasts. Instead, the Verano Turbo is just a Buick, albeit a wee one. Still, it has a pile of standard features and a refinement edge over its few competitors, including the ILX. Which maybe isn’t such a small thing after all.

Читайте также:
2011 Mini Cooper S Countryman ALL4 Долгосрочные тесты – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $30,485

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $29,990

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямое топливо

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 смXNUMX
Мощность: 250 л.с. @ 5300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 260 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.7 д
Длина: 183.9 д
Ширина: 71.4 д Высота: 58.1 д
Снаряженная масса: 3483 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 29.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.2 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: The combination of all- season tires, some brake fade, chunky curb weight, and intrusive stability control yields modest braking and cornering performance.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: