Как мы это определяли: Porsche 2017 911 года выпуска

Наш бывший главный редактор подарил себе новенький Porsche 911 на свое 65-летие. Вот как он это определил.

автомобильный дизайн, автомобиль, окно, обод, автомобильное освещение, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильный стояночный свет, фара, высокопроизводительная машина,

Porsche 911 отпраздновал свой большой Five-Oh пару лет назад, и он не только все еще крепок, но даже напоминает оригинал (в отличие от столь же успешного и даже более старого Chevrolet Corvette). Как и следовало ожидать, 911 выиграл от бесчисленных обновлений, разбросанных примерно по семи поколениям. Новое обновление среднего цикла 2017 года относится к поколению 991, представленному в 2012 году, и упоминается в кругах Porsche как 991.2.

В отличие от большинства автомобилей, которые полагаются на измененные складки листового металла или измененные решетки радиатора для повышения продаж в середине цикла, 991.2 подвергся серьезной переработке. Самым важным был новый оппозитный шестицилиндровый двигатель, объем которого был уменьшен до 3.0 литров как для моделей Carrera, так и для моделей Carrera S. Оснащенные двойным турбонаддувом, эти двигатели обеспечивают мощность 20 л.с. для каждой модели, а также значительно больший крутящий момент при гораздо более низких оборотах. Пересмотренная семиступенчатая механическая коробка передач с двухдисковым сцеплением и более высокими передачами рассчитана на больший крутящий момент. И, в полной мере Porsche, эти последние модели также получили обновленную подвеску с более широкими задними шинами и более сильными тормозами. Новая информационно-развлекательная система с модернизированным экраном улучшает интерьер, а система Porsche Active Suspension Management (регулируемые амортизаторы) стала стандартной. Автомобиль также получил измененные решетки радиатора — спереди и сзади.

Обычно здесь мы говорим вам, гипотетически, какие варианты мы бы выбрали, если бы собирались купить новый 911. Но в этом случае, поскольку мой BMW 2007i 335 года был в длинных зубах, я заказал 991.2 как мой подарок на 65-летие. Я подумывал о новом BMW, так как полюбил свой E90 3-й серии, но новый F30 3-й серии рулится и управляется не так хорошо, как старая 3-я. мой выбор 335, как вы увидите ниже.

Модельный ряд 911 включает стандартную Carrera, а также S в кузове купе, тарга или кабриолет с задним или полным приводом. Стиль кузова был прост, так как я любитель купе и владею кабриолетом Jaguar E-type, а также несколькими мотоциклами, чтобы обеспечить себе опыт езды под открытым небом. Я отказался от люка на крыше, потому что он просто поджаривает мне лысину, добавляет 20 или 30 фунтов, поднимающих центр тяжести, и стоит 1490 долларов (металл) или 1990 долларов (стекло). То же самое для полного привода, который добавляет 110 фунтов, 1.7 дюйма ширины, увеличивающей сопротивление, и 6900 долларов – ни один из них не является желательным. Кроме того, если вы не можете справиться с зимой с полным приводом и зимними шинами, вы не умеете водить. По той же причине, чтобы выбрать механическую коробку передач. Да, автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением обеспечивает более быстрое ускорение, но все преимущество заключается в запуске. После того, как вы прокатитесь, руководство так же быстро — и это экономит 3200 долларов и 44 фунта. Что я могу сказать? В душе я дешевый инженер.

Читайте также:
Ford Smart Mobility, LLC: новая дочерняя компания Ford смотрит в будущее – Новости – Автомобиль и водитель

Самый большой выбор был между базовой Carrera и S. Я выбрал базовую машину по трем причинам. Во-первых, хотя он на 50 л.с. ниже, чем у S, он на 70 л.с. и легче на 400 фунтов по сравнению с моим 2007i 335 года. В результате он проходит четверть за 12.4 секунды со скоростью 117 миль в час — более чем на секунду быстрее, с двузначной скоростью ловушки. Этого достаточно для пожилого человека, особенно для моей повседневной колесницы. Еще одной причиной был шум. Прекрасным аспектом 335i было то, что, несмотря на его спортивную подвеску и высокопроизводительные летние шины, он был очень тихим на ровной дороге, сводя к минимуму усталость и позволяя пассажирам наслаждаться аудиосистемой и совершать телефонные звонки по Bluetooth. Зная, что 911 будет громче, я хотел свести это к минимуму и решил, что 19-дюймовые колеса с шинами чуть более высокого профиля будут более тихими, чем 20-дюймовые на S. Решающим фактором стала дополнительная 14 тысяч для S. , Даже при ценах 911 ценность имеет значение, особенно с учетом разнообразного, позолоченного и поистине запутанного списка опций, о котором еще предстоит договориться.

2017-Порше-911-INLINE2

Мой выбор цвета начался внутри. Я обожаю красные интерьеры, а Porsche предлагает восхитительную комбинацию черного и бордо-красного за 4280 долларов. Каким бы дорогим ни был этот выбор, он не включал обтянутую кожей приборную панель — черную с тонкой красной строчкой — и соответствующие дверные панели. Эти два варианта добавили к итоговой сумме 1770 и 690 долларов. Я также выбрал пакет «Кожаный салон» (1090 долларов), который покрывает яркую алюминиевую отделку на приборной панели, дверях и консоли красно-черной кожей. Проведя выходные с нашим давним Cayman S в прошлом году, я убедился, что яркая работа слишком ослепляет в солнечные дни.

Этот выбор интерьера привел мой внешний цвет к чему-то в серебристо-серо-черном семействе. Я был заинтригован новым цветом Graphite Blue Metallic, который очень похож на цвет, используемый для окраски старых токарных станков Monarch, но в этом оттенке было слишком много синего, чтобы дополнить интерьер Bordeaux Red. Поэтому я выбрал Agate Grey Metallic за 710 долларов.

Читайте также:
Ford Bronco 2021 года выглядит лучше всего, полностью подготовленным для приземления

Я выбрал Adaptive Sport Seats Plus с регулировкой по 18 параметрам (3465 долларов), один из самых дорогих вариантов. Избавившись от тучности на старости лет, я могу оценить дополнительную боковую поддержку Sport Seats Plus. Версия этого сиденья без электропривода стоит всего 440 долларов, но я хотел регулируемый угол наклона подушки сиденья, опору для бедер и боковую поддержку, которые были у меня на моем BMW. К сожалению, эти сиденья поставляются с серыми пластиковыми рамами, которые выглядят немного деклассированными. Как и почти все остальное, Porsche покроет их кожей — за 1870 долларов — но это было слишком дорого для меня.

2017-Порше-911-INLINE3

По крайней мере, когда вы выбираете один из вариантов сиденья с электроприводом, вам предлагается пакет премиум-класса всего за дополнительные 620 долларов. Это включает в себя систему динамического освещения Porsche, которая поворачивает фары во время поворота, обеспечивает своего рода контроль диапазона и добавляет омыватели фар, подогрев передних сидений и автоматическое затемнение зеркал внутри и снаружи. Если бы они были выбраны отдельно, эти предметы стоили бы 1880 долларов. Я также проверил ящики для багажной сетки в пространстве для ног пассажира и пакета для курения, который поставляется с дополнительной электрической розеткой на консоли. Лучше всего то, что обе эти опции бесплатны!

Напоследок несколько мелочей. У моего BMW была система бесключевого доступа и вождения под названием Comfort Access, которая позволяет водителю держать брелок в кармане. Это работает очень хорошо, и я к этому привык, поэтому я вложил непомерные 1090 долларов, чтобы получить Porsche Entry & Drive. В качестве еще одного намека на BMW я выбрал многофункциональное рулевое колесо с подогревом (470 долларов). Кнопки на руле очень удобны, а с учетом планируемого переезда в Колорадо на горизонте теплое сцепление звучало великолепно.

Наконец, я выбрал центральные колпаки колес с цветным гербом Porsche за 185 долларов и бесплатное изменение обозначения модели на крышке двигателя. На моем просто написано «911».

2017 911 Porsche

Эти варианты добавили 14,370 911 долларов к базовой цене 90,450 Carrera в 104,820 911 долларов, в результате чего общая сумма составила 4 150 долларов. Действительно высокая сумма, но сравнительная сделка в мире XNUMX, который населен, скажем, кабриолетом Carrera XNUMXS стоимостью около XNUMX тысяч долларов. Конечно, еще нужно потратить несколько тысяч на защитную пленку для краски и, возможно, на расширенную гарантию, но за копейки, за фунт.

Читайте также:
Команда Mercedes-AMG Formula 1 добавляет аппараты CPAP для борьбы с COVID-19

Теперь, когда машина прибыла, я в восторге от своего выбора. Я никогда не видел другого 991-го с алюминиевой отделкой, обтянутой кожей, и он выглядит великолепно. Пластиковые рамы сидений не так заметны и фактически дополняют отделку Agate Grey Metallic снаружи. А изгиб линии крыши от основания плоского ветрового стекла, изгибающийся к сплошной крыше и плавно сужающийся к хвосту, просто великолепен. С места водителя 911 ведет себя разумно и чувствует себя очень уверенно, даже несмотря на то, что я соблюдаю ограничение в 4000 оборотов в минуту во время периода обкатки в 2000 миль. Я надеюсь, что буду водить его в течение следующего десятилетия или около того.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: