2002 лучших автомобилей 10 г. полнометражный фильм – автомобиль и водитель

Текст, Красный, Шрифт, Кармин, Логотип, Символ, Торговая марка, Графика, Товарный знак, Графический дизайн,

Удивительно, но этот выпуск знаменует собой 20-й случай, когда редакторы Car and Driver собрались, чтобы выбрать 10 лучших автомобилей, доступных на рынке США. Несмотря на протесты производителей, возмущенных не меньше гордых родителей тем, что мы упустили из виду красоту их малышей, мы снова возвращаемся к выбору 10 лучших автомобилей.

В этом году выбор касается только автомобилей. Это потому, что в июле прошлого года мы, наконец, признали наши предубеждения против грузовиков, основанные на удовольствии от вождения, и дали этим более утилитарным машинам свои собственные награды — «5 лучших грузовиков».

В остальном наши процедуры остаются такими же, как и в течение последних нескольких лет. Наш процесс номинации «10 лучших» открыт для всех серийных автомобилей — для продажи на рынке США не допускаются никакие послепродажные или кустарные специальные предложения. В отличие от некоторых других наград, мы не выбираем только те модели, которые являются новыми для 2002 года.

У нас всего три ограничения. Во-первых, автомобиль должен поступить в продажу к январю 2002 года. Во-вторых, он должен быть ниже нашего максимального предела базовой цены в 66,000 2001 долларов (рассчитывается путем умножения средней цены сделки с новым автомобилем летом 26,376 года — 2.5 XNUMX долларов — на XNUMX и округления). вверх). И, в-третьих, к середине сентября производитель должен предоставить нам образец номинированного автомобиля для тщательной оценки.

Как обычно, мы автоматически повторно номинируем 10 лучших победителей прошлого года, при условии, что они все еще находятся на рынке и остаются в рамках нашего ценового предела. Все наши выборки 2001 года соответствовали этим критериям. Затем мы ищем автомобили, которые являются совершенно новыми или значительно модернизированными для 2002 года. Мы нашли 33 таких машины, чтобы добавить их к нашим вернувшимся 2001 лучшим победителям 10 года. Если автомобиль не соответствует ни одному из этих требований, это означает, что он уже попадал в десятку лучших в прошлом году. Вторых шансов не бывает.

Читайте также:
Почему Нюрбургринг идеально подходит для разработки автомобилей | Особенность | Автомобиль и водитель

Наш 10-лучший испытательный полигон находится примерно в 30 милях к западу от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган. Он находится посреди самых сложных и интересных дорог в этом районе. Фактически, после нескольких лет доставки автомобилей на эту площадку производители осознали, насколько полезны эти дороги для разработки новых транспортных средств. Почти каждый день нашей недельной порки 10Best мы замечали по крайней мере один сильно замаскированный прототип или колонну конкурирующих автомобилей, циркулирующих в этом районе.

В состав нашего жюри вошли все редакторы из нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, а также Патрик Бедард, Барри Уинфилд и Брок Йейтс из наших офисов в США, Питер Робинсон из Европы и большинство наших редакторов. Всего было 13 автомобильных писателей, посвятивших в общей сложности 289 лет придиркам к автомобилям.

После пяти дней избегания местных жандармов во время наших энергичных поездок, сравнения спецификаций из нашей огромной коллекции пресс-китов, примерки размеров задних сидений, заглядывания в багажник, поиска скрытых чейнджеров компакт-дисков и иного тщательного изучения 53 экземпляров, представляющих наши 43 кандидата. , мы сдали свои бюллетени. Каждый из нас оценил все автомобили по шкале от 1 до 100, и после усреднения баллов мы определили победителей.

С исключением грузовиков из числа номинантов выбор стал более придирчивым, чем когда-либо. Это особенно верно потому, что по мере того, как различные фургоны, пикапы и внедорожники берут на себя все больше обязанностей по перевозке людей, автомобили создаются для удовлетворения страсти водителей к производительности, стилю и технологиям; Другими словами, именно то, что волнует редакторов и читателей журнала «Автомобиль и водитель». В наш список вошли три новых автомобиля, и бывший победитель 10 лучших пробился обратно благодаря разумным обновлениям. Вот победители 2002 года и несколько слов о том, почему они нам так нравятся.

И в других новостях того года:

Самые продаваемые автомобили:

Форд F-серии
Chevrolet Silverado
Toyota Camry

Победитель Суперкубка XXXVI:

New England Patriots

Обладатель премии Оскар за лучший фильм:

Победитель Мировой серии:

Читайте также:
Мустанг» из фильма «Буллит» Стива МакКуина неожиданно появился снова

Источники: Самые продаваемые автомобили, Автомобильный ежегодник Уорда; Победители Суперкубка, SuperBowl.com; Победители в номинации «Лучший фильм», Oscars.org; Победители Мировой серии, WorldSeries.com

Когда она называлась Integra, самая маленькая и наименее дорогая Acura шесть раз попадала в наш список 10 лучших автомобилей. Теперь переименованный в RSX и получивший бенефициар тщательного редизайна, он снова входит в десятку лучших автомобилей.

Во-первых, у RSX есть 2.0-литровый двигатель, самый большой из когда-либо существовавших в этой линейке небольших седанов. Обладая мощностью 160 лошадиных сил в базовых моделях и 200 в Type-S, RSX с легкостью превосходит своих предшественников. И благодаря большему рабочему объему он делает это с большим крутящим моментом, при этом требуя меньше порки коробки передач.

Не то, чтобы смещение было чем-то иным, кроме чистого удовольствия. Все элементы управления в RSX двигаются с той смазанной гладкостью, которая характеризует все Acura, только теперь эти органы управления размещены в кабине, которая больше и роскошнее, чем у любой предыдущей Integra.

Но что больше всего впечатляет, так это апломб, с которым 2800-фунтовый автомобиль использует свою высокую энергию. Чистота рулевого управления не нарушена крутящим моментом, а хорошо управляемая езда достаточно гибкая, чтобы справиться с острыми неровностями. В результате RSX точно реагирует на каждую команду водителя.

В своей последней форме самая маленькая Acura выросла, не старея, достижение, которым мы восхищаемся.

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 2+2-местный, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 20,430- $ 23,650

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 2.0-литровый, 4-рядный
Мощность (нетто по SAE): 160-200 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.2 д Длина: 172.2 д
Снаряженная масса: 2750-2800 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24-27 миль на галлон

Новый Audi A4 получает награду 10 Best только за инновационную бесступенчатую трансмиссию. Эта чудесная коробка передач, или, лучше сказать, белтбокс, достигает недостижимой цели одновременного повышения производительности и экономии топлива. И делает это ненавязчиво, без межгалактического нытья или жужжания.

Этот вариатор доступен только на переднеприводных A4, но полноприводная версия и версия с механической коробкой передач одинаково хороши по-своему. Стиль нового A4 отличается от A6 стильным и привлекательным. Его салон намного просторнее на заднем сиденье и поднимает красиво скроенный внешний вид Audi на новый уровень классической элегантности.

Читайте также:
2020 Ford Mustang 2.3L High Performance на Lightning Lap 2021

В основе этого последнего поколения A4 используются более жесткие компоненты подвески, чем у его предшественников, более мощные тормоза, большие колеса и шины, а также более мощный опциональный V-6. Это оборудование, откалиброванное с обычной ловкостью Audi, составляет самую быструю и спортивную линейку A4, которую мы когда-либо видели.

Все это, а также революционная трансмиссия, призванная изменить наше представление об автоматике! Как мы могли сопротивляться?

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 26,475- $ 34,715

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: 20-клапанный 1.8-литровый 4-рядный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; DOHC 30-клапанный 3.0-литровый V-6
Мощность (нетто по SAE): 170-220 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая или бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д Длина: 179.0 д
Снаряженная масса: 3250-3650 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17-22 миль на галлон

Вот уже 11-й год подряд автомобиль BMW 3-й серии в той или иной форме входит в наш список 10 лучших. Очевидно, что это золотой стандарт, по которому оцениваются спортивные седаны.

Во-первых, это шасси, которое обеспечивает высокую производительность без каких-либо последствий — чрезвычайно отзывчивое управление, которое удовлетворит даже самого требовательного водителя, не расстраивая благородных пассажиров.

Кроме того, есть волшебные силовые агрегаты с шестью цилиндрами, которые вращаются с бархатистой плавностью, обеспечивая тягу, совершенно непропорциональную их размеру. Они сочетаются с одной из самых плавных механических коробок передач на рынке или плавно работающей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, эти машины 3-й серии на удивление шикарны внутри. Модель 330i, представлявшая линейку 10Best в этом году, выглядела непринужденно богатой благодаря мягкой коже цвета ржавчины и угольно-серой отделке.

В этом году модельный ряд пополнился свирепым M333 мощностью 3 л.с., который поднимает 3-серию на новый уровень производительности. Для тех, кто нуждается в практичном транспорте, но хочет водить спортивный автомобиль, вы не найдете ничего лучше, чем BMW 3-й серии.

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5- или 2-дверный седан или 4-дверный универсал; или 5+2-местный, 2-дверный кабриолет

Читайте также:
Detroit Steel Artists — книга о зарождении стайлинга автомобилей

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 29,745- $ 56,071

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный DOHC, 2.5-, 3.0- или 3.2-литровый, 6-рядный
Мощность (нетто по SAE): 184-333 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.3 д Длина: 176.0-176.7 в
Снаряженная масса: 3250-3700 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 16-21 миль на галлон

На нашей 10-й лучшей петле есть участок дороги, который сильно увенчан и страдает от длинной серии серьезных неровностей на правой стороне полосы. Даже на скорости выше 70 миль в час BMW 540 с яростно качающейся подвеской скользил по этому звенящему участку так безмятежно, как если бы он был на свежеукатанной мостовой.

Еще в миле дальше по дороге, когда тротуар сочетает в себе дьявольскую серию боковых покачиваний с набором резких провалов и горбатых подъемов, 540 присел на корточки, поставил шины и уверенно прошел повороты без посторонних движений кузова.

Это сочетание комфорта, контроля и возможностей не имеет себе равных в нашем опыте. Доступные силовые агрегаты отражают эту всестороннюю способность. И шести-, и восьмицилиндровые двигатели отличаются своей мощностью, а также бархатистой плавностью хода и изысканным звуком. Все эти сверхмощные двигатели предлагаются с механической или автоматической коробкой передач.

Когда вы сочетаете такое механическое совершенство с роскошной кабиной, прекрасно отделанным интерьером и неподвластным времени красивым стилем, вы можете понять, почему 5-я серия остается нашим роскошным седаном или универсалом.

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 36,595- $ 72,757

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 2.5- или 3.0-литровый 6-рядный; DOHC 32-клапанный 4.4-литровый V-8
Мощность (нетто по SAE): 184-282 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 д Длина: 188.0-189.2 в
Снаряженная масса: 3450-4050 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 15-21 миль на галлон

После двухлетнего отсутствия в нашем списке 10 лучших Corvette вернулся в список 2002 года благодаря постоянным улучшениям по всем направлениям. О «диком ребенке», более известном как модель Z06, говорили на полигонах.

Читайте также:
Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2009 году

С двигателем LS6 V-8, теперь накаченным до 405 лошадиных сил, этот самый легкий и атлетичный Corvette рванулся вперед с неприличной скоростью всякий раз, когда водитель нажимал на педаль газа. С соответствующими тормозами и управляемостью Z50,721 стоимостью 06 XNUMX долл. США является выгодной сделкой года.

Тем, у кого чуть менее безумный подход к вождению, понравятся стандартные 350-сильные Corvettes. Они лишь немногим менее быстры, чем раскаленный докрасна Z06, а их плавность хода и управляемость удивительны для автомобилей с такими большими и цепкими шинами. Благодаря прочной конструкции этот кабриолет является одним из самых жестких кабриолетов на планете.

Обладая большим пространством для пассажиров и багажа, а также полной мерой скорости и волнения, эти C5, несомненно, являются лучшими корветами из когда-либо созданных. Как вы можете пойти не так?

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе, 2-дверный родстер или 3-дверный тарга

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 41,760- $ 50,721

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8
Мощность (нетто по SAE): 350-405 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.5 д Длина: 179.7 д
Снаряженная масса: 3150-3250 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18-19 миль на галлон

Удивление и восхищение — два самых важных слова в успехе любого продукта, но они особенно важны для автомобилей начального уровня, таких как Ford Focus, цены на которые начинаются ниже 13,000 XNUMX долларов.

Привыкшие ожидать немногого от таких недорогих автомобилей, мы в восторге от просторного салона и высокого уровня внутренней отделки в Фокусе. Такие детали, как полностью регулируемая рулевая колонка, редкость в этом ценовом сегменте, равно как и стандартный статус ее тахометра и кожаного руля.

Еще реже встречается невозмутимое шасси, которое эффективно справляется с выбоинами и несоответствующими дорожными плитами, а также обеспечивает отзывчивую управляемость и отличное сцепление на поворотах. Это один из немногих автомобилей эконом-класса, которые мы с нетерпением ждем.

В этом году модельный ряд Focus, который уже включал трех- и четырехдверные седаны и пятидверный универсал, пополнился пятидверным седаном с задним люком, который увеличивает его способность принимать большие посылки. Кроме того, есть новая модель SVT мощностью 170 л.с., которая поставляется со всеми преимуществами, необходимыми для сражений в расширяющемся классе хот-хэтчей. Если ваш автомобильный вкус и бюджет лучше всего описать как маленький и легкий, ваше спасение называется Focus.

Читайте также:
Это самый эффективный электромобиль в мире

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 3-, 4- или 5-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2,935- $ 17,995

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 8-клапанный 2.0-литровый 4-рядный; DOHC, 16-клапанный, 2.0-литровый, 4-рядный
Мощность (нетто по SAE): 110-170 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 5- или 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.0 д Длина: 168.1-178.2 в
Снаряженная масса: 2550-2700 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24-28 миль на галлон

Знакомство часто порождает безразличие в автомобильном мире. Таким образом, каждый год члены нашего жюри ожидают, что Honda Accord — сейчас последний год своего модельного цикла — наверняка уступит место более новым и более совершенным моделям. Как-то так не вышло.

Во-первых, Accord остается превосходной машиной с самым мощным шасси в своем классе. В переднеприводном Аккорде вы не найдете и следа подруливания. Даже не думайте о возможности запрокидывания головы. И он движется абсолютно прямо, даже когда подвеска работает сверхурочно, поглощая неровности и неровности дорожного покрытия.

Хотя ни четырехцилиндровый, ни шестицилиндровый двигатель Accord не являются самыми мощными в своем классе, обе силовые установки работают энергично, плавно и с превосходной эффективностью.

Внутри достаточно места для четырех взрослых, а кабина аккуратно отделана и имеет в высшей степени разумное расположение органов управления.

Лучше всего то, что превосходство Accord достигается за счет цены, которая ниже, чем у его конкурентов, примерно на 10 процентов. Когда дело доходит до семейного седана, превосходство в сочетании с подлинной ценностью действительно трудно превзойти.

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2- или 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 15,940- $ 25,740

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16-клапанный, 2.3-литровый, 4-рядный; 24-клапанный 3.0-литровый V-6 SOHC
Мощность (нетто по SAE): 135-200 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1-106.9 в Длина: 186.8-189.4 в
Снаряженная масса: 2950-3350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20-25 миль на галлон

Все наши 10 лучших автомобилей доставляют огромное удовольствие требовательным водителям, но обычно они сочетают эти возможности с некоторым сочетанием роскоши, стоимости или грузоподъемности. Единственным исключением из этого правила является Honda S2000. Это чисто спортивный автомобиль — первого отжима первого отжима.

Читайте также:
Эзра Дайер: GT — это кроссовер McLaren

От мощного двигателя, который развивает скорость до 8900 об/мин и развивает мощность 120 л. едешь быстро, когда дорога становится извилистой.

Тем не менее, от S2000 можно получить большое удовольствие даже в более спокойном темпе. Переключатель двигается с точностью затвора прекрасной винтовки, тормоза определяют наше представление об идеальной линейности, а вой двигателя, когда VTEC переключается на кулачки с высокими оборотами выше шести тысяч, стоит умереть.

Только не рассчитывайте перевезти больше, чем ваша вторая половинка и пара рюкзаков. И убедитесь, что он или она готовы к встряхиванию и перемешиванию.

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $32,840

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 2.0-литровый, 4-рядный
Мощность (нетто по SAE): 240 л.с. @ 8300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ(И): Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94.5 д Длина: 162.2 д
Снаряженная масса: 2800 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20 миль на галлон

На пятом году своего производства Porsche Boxster остается одним из столпов нашего списка 10 лучших автомобилей, прежде всего потому, что он воплощает в себе все то, что привлекает автолюбителей в автомобилях Porsche.

Эта привлекательность начинается с его шасси, которое обеспечивает опьяняющее сочетание маневренности и устойчивости. Малейшее нажатие на руль неизменно приводит к изменению направления, которое вы задумали. и прямо сейчас! Тем не менее, несмотря на эти быстрые реакции, Boxster всегда остается вашим верным союзником, даже когда вы выходите за пределы осторожности на извилистых, неумолимых дорогах.

Как с базовым родстером, так и с форсированной моделью S, можно получить достаточную скорость от установленного посередине оппозитного шестицилиндрового двигателя, сопровождаемого самым мелодичным трубным звуком впуска, когда стрелка тахометра поднимается в захватывающую область. В сочетании с превосходными механическими и автоматическими коробками передач и тормозами, которые никогда не подведут, Boxster станет идеальным партнером серьезного водителя.

Boxster удивительно практичен, с двумя багажниками, просторной кабиной, быстродействующим моторным верхом и изобилием удобств. Это спортивная машина, с которой можно жить.

Читайте также:
Cadillac CT2020-V 5 года на Lightning Lap 2021

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 43,526- $ 52,773

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 2.7- или 3.2-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель
Мощность (нетто по SAE): 217-250 л.с.

ТРАНСМИССИЯ(И): 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.2 д Длина: 171.0 д
Снаряженная масса: 2800-2950 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17-19 миль на галлон

Магию вождения так же трудно определить, как и порнографию, но, как сказал один человек: «Я узнаю это, когда увижу», и новая Subaru Impreza WRX ослепляет нас этим. Благодаря турбированному четырехцилиндровому двигателю мощностью 227 лошадиных сил, WRX обладает безграничной энергией второклассника, начиненного шоколадным печеньем. А сочетание постоянного полного привода и хорошо настроенной подвески наделяет WRX сцеплением, позволяющим максимально использовать свою мощность.

Помимо уверенного ускорения и устойчивости на дороге, WRX дает то ощущение, которого мы так жаждем в наших любимых автомобилях. Рулевое управление деликатно легкое, но исключительно точное. Тормоза жесткие и линейные. Переключатель имеет то восхитительно механическое ощущение, которое заставляет вас переключать передачи просто для удовольствия.

Эта замечательная техника доступна в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и практичный пятидверный универсал. Оба компактны, но очень вместительны и имеют общий стиль, броский или дурацкий в зависимости от вашего возраста, с основными моделями Impreza.

Но, в конце концов, нам все равно, насколько велики его фары, потому что каждый, кто ездит на этой машине, всегда выходит с улыбкой.

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан или 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 24,520- $ 25,520

ТИП(Ы) ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC
Мощность (нетто по SAE): 227 л.с. @ 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ(И): 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.4 д Длина: 173.4 д
Снаряженная масса: 3100-3150 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 19-20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: