Протестировано: Chevrolet Camaro SS 2016 года и Ford Mustang GT 2015 года.

Две иконы американских маслкаров проезжают прямо мимо дрэг-стрипа и глубоко въезжают на территорию спортивных автомобилей.

Эрик Тингволл Опубликовано: 25 ноября 2015 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземный транспорт, транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, обод, литые диски, красный,

Из декабрьского выпуска 2015 г. Автомобиль и водитель.

Camaro SS в движении и испытаниях!

Было время, когда американский маслкар выполнял все свои трюки с рулем, направленным прямо вперед. Детройтский утюг построил свой имидж на выгорании, беге на четверть мили, быстром взгляде во время парковки и погоне за пешеходами с пешеходного перехода нажатием на педаль газа.

Но если бы не этот рычащий V-8 и их крепкий кузов, сегодняшние маслкары могли бы сойти за настоящие спортивные автомобили. Герои американских «синих воротничков» по-прежнему стремительно мчатся по прямой, но теперь они поворачивают с уверенностью европейского купе. Это результат многолетней эволюции, а также недавних успехов в динамике шасси.

Прорыв Ford произошел в 2014 году, как раз к 50-летию Mustang, когда инженеры впервые включили независимую заднюю подвеску во всю линейку своих пони-каров. Они создали самый цивилизованный, самый послушный и самый бросаемый Мустанг, если не считать странного трек-дня с жеребцом. Выпуск 2016 года практически не отличается от автомобиля, представленного два года назад, хотя он породил гоночные Shelby GT350 и GT350R, автомобили, которые стирают различие между накачанными мышцами и гибкими спортивными автомобилями до неразличимого размытия гоночных полос и восьми -цилиндр гром.

Через годы

Как это было в начале, так и сейчас: как и в 60-х, успех Ford Mustang заставляет Chevrolet играть в догонялки со своим новым Camaro. Chevy V-8 теперь выдает дополнительные 29 лошадиных сил, но ясно, что инженеры направили большую часть своей энергии на шасси. Возрожденный на платформе GM Alpha, новый Camaro шестого поколения использует то же ядро, которое составляет основу Cadillac ATS и CTS, преследующих немцев. Он легче и аккуратнее, чем Camaro на базе платформы Zeta, который он заменяет, и выигрывает от подвески и рулевого управления, которые быстро и неожиданно становятся визитной карточкой GM.

Читайте также:
1984 Porsche 911 Ruf RSR со щетиной Power

Мы оставили Dodge Challenger на стенде для этого теста. После того, как он занял третье место в нашем сравнении в декабре 2014 года, когда Mustang с аналогичным оснащением взял золото, мы знали, какое место Challenger займет в этом раунде. Если он хочет работать с этими двумя спортсменами, Dodge нужно избавиться от жира. Challenger более чем на девять дюймов длиннее любой из этих машин и весит примерно на 400 фунтов больше.

Для этого теста производители предоставили лучшие версии маслкара обычного человека с двигателем V-8. Для Chevrolet это означает Camaro SS с 455-сильным 6.2-литровым V-8, оснащенным магнитореологическими амортизаторами (1695 долларов) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (1495 долларов). Двухрежимный выхлоп за 895 долларов не делает автомобиль мощнее, но обеспечивает акустическую атаку Metallicavian. Комплектация 2SS высшего уровня включает в себя сиденья с охлаждением и подогревом, мониторинг слепых зон и окружающее внутреннее освещение, которое можно настроить на один из 24 цветов (четверть из которых — вариации розового), в результате чего общая цена составляет 47,480 XNUMX долларов.

Ford представил свой 435-сильный Mustang GT с пакетом Performance за 2495 долларов. Это дополнение включает в себя распорку стойки, измененную настройку подвески, увеличенный радиатор, передние тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения с более коротким передаточным числом, и это доступно только с механической коробкой передач.

Мы начинаем верить, что использование механической коробки передач в дрэг-рейсинге в наши дни сродни раздаче наклеек с изображением Обамы на встрече с открытым транспортом, но ручной Мустанг на самом деле дает замечательную борьбу. В предыдущих тестах версия с тремя педалями не работала даже с автоматической коробкой передач Mustang GT. Комплектация Premium делает наш тестовый автомобиль таким же высококлассным, как Camaro, но с ценой почти на 4500 долларов ниже – 43,070 XNUMX долларов.

Чтобы дать этим двум все более и более опытным охотникам за углами настоящий вызов, мы указали им на юго-восток Огайо, на Хокинг-Хиллз и дороги, настолько извилистые и сельские, что вы могли бы заподозрить, что они встречаются со своим двоюродным братом.

Читайте также:
Конкурс BMW M2019 5 года — это новая M5, которую вы хотите

Второе место: Ford Mustang GT

В портфолио Ford в США нет ничего похожего на Mustang. Это единственный восьмицилиндровый автомобиль и единственный заднеприводный автомобиль в арсенале Дирборна, который не является грузовиком. Это и благословение, и проклятие. С другой стороны, инженеры Mustang могут создавать свои автомобили без ограничений, связанных с общими частями. Но и Мустанг не выигрывает от просачивающейся экономики, которая возникает при создании более производительных Корветов и более дорогих Кадиллаков.

максимумы: Красная черта на 7000 оборотов в минуту и ​​желание добраться туда, интерьер без уловок.
НИЗКИЕ: Рулевое управление и шасси могли бы быть пожестче, саундтрек в стиле яхтенного рока.

В вакууме вы можете подумать, что Форд усовершенствовал американский маслкар с этим Мустангом. Оригинальная пони-машина, освобожденная от стержня сзади, теперь с легкостью справляется с поворотами и разбитым бетоном. Компетентное шасси обеспечивает 0.94 g сцепления вокруг опоры скольжения и выполняет остановку с 70 до нуля всего за 157 футов. Рулевое усилие строится линейно и обеспечивает небольшую обратную связь. Педали тормоза в обеих этих машинах твердые и отзывчивые, но тормозные колодки Мустанга начинают кусаться раньше и с меньшим ходом педали.

Но когда вы начинаете сравнивать эти динамические характеристики, столь необходимые для удовлетворения водителя, Chevrolet выявляет уязвимые места Ford; проще говоря, Mustang GT мягче, чем Camaro SS. Мустанг наклоняется в поворотах. При ускорении бедра приседают, а капот откидывается назад. Слегка медленное рулевое управление с фиксированной скоростью 16.0:1 скрывает небольшую мертвую зону по центру, и, несмотря на более широкие шины, переднее сцепление не такое сильное, как у Camaro. Это делает Мустанг более склонным к недостаточной поворачиваемости и менее склонным вращаться под дроссельной заслонкой.

Mustang ездит на нерегулируемых амортизаторах, поэтому, хотя вы можете переключаться между теми же четырьмя режимами движения, что и в Camaro, вы не можете изменить сопротивление качению Ford или качество езды. Тем не менее, единственная мелодия пакета Performance прекрасно уравновешивает плавность хода и управляемость. Движения тела, хотя и большие, всегда преднамеренные, никогда неуклюжие или неточные. Гонка на Мустанге по холмам и поворотам — это олдскульное, органичное развлечение. Camaro, амортизирующий удары с минимальным движением кузова и без ущерба для качества езды, доказывает, что существуют технологии, позволяющие делать это лучше.

Читайте также:
Rolls-Royce Ghost 2021 знаменует собой роскошную эволюцию

С дефицитом крутящего момента в 55 фунт-футов и красной чертой на 500 оборотов в минуту выше, чем у компакт-блока Chevrolet, 5.0-литровый двигатель Ford Coyote должен быть раскручен, чтобы не отставать. Его интенсивность растет экспоненциально с увеличением оборотов, и около 4000 оборотов в минуту энергия нарастает опьяняющим крещендо до 435 лошадиных сил и верхней части тахометра. Запущенный при 3500 об/мин, Mustang GT разгоняется до 60 миль в час за 4.4 секунды и преодолевает четверть мили за 13.0. Ручка с шестью скоростями движется с плотным и точным действием, но броски чуть длиннее, а усилие немного больше, чем мы предпочитаем.

Этот двигатель с двумя верхними распредвалами работает более плавно и цивилизованно, чем восьмицилиндровый двигатель Camaro с толкателем, но это не обязательно можно назвать его плюсом. Во-первых, Coyote слишком тихий. Даже на полном газу он издает приглушенный гул, а не висцеральный вой. Камаро делает это правильно. Его беззастенчиво комковатый холостой ход и грубый звук выхлопа — именно поэтому вы не потратили свои 8 45,000 долларов на BMW M235i.

Если есть один аспект, в котором Дирборн легко обыграл Детройт, так это то, что Mustang — гораздо более практичный автомобиль, и с ним гораздо легче жить в повседневной жизни. Вневременные линии Mustang включают в себя более высокую крышу, которая в сочетании с немного более высокой посадкой облегчает посадку и высадку. Через длинный капот открывается отличный обзор в обе стороны и через зеркало заднего вида. Кабина, благодаря более низкой поясной линии, кажется намного просторнее, чем у Camaro.

Кабина Мустанга — простое место. Учитывая головные боли, которыми изобилует Camaro, это считается комплиментом. Чистая, простая центральная консоль даже предлагает идеальный набор ручек и кнопок, чтобы сделать несовершенный MyFord Touch терпимым. У нас действительно есть только одна жалоба на кабину Мустанга: точеный алюминий, который охватывает всю ширину приборной панели, покрыт настолько большим количеством прозрачного покрытия, что это может быть пластик.

ВЕРДИКТ: Проводит больше параллелей с гранд турером, чем со спортивным автомобилем.

Ford Mustang легко сочетает в себе производительность, комфорт, спорт и практичность. Это мощный, привлекательный и полезный ежедневный драйвер. Но как автомобиль с высокими характеристиками, как машина, призванная вызывать возбуждение, Camaro превосходит его.

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom VIII Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Первое место: Шевроле Камаро СС

Удваивая ретро-карикатурный стиль Camaro пятого поколения, Chevy, похоже, разработала его для следующего поколения. Трансформаторы фильм, а не покупатели, которые будут жить с автомобилем. Стилисты ввели стероиды в кузов и, что почти невероятно, опустили крышу примерно на дюйм ниже, чтобы сделать теплицу еще короче. Приземистые пропорции Power Wheels предполагают, что взрослому человеку пришлось бы просунуть голову через люк в крыше, чтобы управлять этой штукой.

максимумы: Повороты так же, как он ускоряется, рычание мелкого блока.
НИЗКИЕ: Дизайн концептуального автомобиля сеет хаос в салоне, опции, которые вы хотите, недешевы.

Внутри помещается человек, хотя вам, вероятно, следует отказаться от люка на крыше за 900 долларов, чтобы получить драгоценные миллиметры над головой. В салоне Chevy гораздо больше людей, чем у Mustang, а внешнее преобладание формы над функциональностью создает некоторые проблемы с эргономикой внутри. Повесьте руку на подоконник и поднимите локоть до уровня уха. Высокая крышка багажника и низкая линия крыши превращают вид сзади в полоску. Широкие средние стойки и поднимающаяся поясная линия делают задние боковые окна бесполезными. Когда в ближайшие годы федералы сделают контроль слепых зон обязательным, вы будете благодарны этой машине.

В одиночные камеры Гуантанамо проникает больше естественного света, чем в кабину Camaro, и все же дизайнеры изо всех сил старались защитить навигационный экран от бликов. Их неэлегантное решение наклоняет экран к полу, неудобный угол, который также отражает лицевую панель из искусственного металла, окружающую переключатель. Отверстия в панели капота комбинации приборов — прямо в поле зрения водителя — должны заставить Боба Лутца плакать. И когда команде дизайнеров интерьера не хватило места спереди, они просто использовали пространство сзади. Карманы для карт в дверях и площадка для зарядки беспроводного телефона удобно расположены на заднем сиденье.

Несмотря на магическую эргономику, интерьер нового Camaro по-прежнему значительно лучше, чем у предыдущего автомобиля. Материалы относятся к настоящему автомобилю со значительной ценой, а не к детской игрушке, а распределительное устройство одновременно привлекательно и просто в использовании. Цифровой экран в нактоузе между аналоговыми приборами заполнен полезной информацией, а графика навигационного экрана четкая. Честно говоря, эту кабину можно было бы отделать целлофаном и разрисовать мелками, и мы все равно были бы в восторге от того, как машина едет.

Читайте также:
2014 Subaru XV Crosstrek Hybrid Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В то время как новый автомобиль выглядит более коренастым, переход на платформу Alpha сократился на 2.3 дюйма в длину и примерно на 100 фунтов, как было установлено для этого теста. Высокий капот означает, что вы можете только догадываться, где кончаются углы кузова, но это не проблема, поскольку новый Camaro едет как автомобиль гораздо меньшего размера. Это разительный контраст с его предшественником, который, казалось, увеличивался в размерах по мере того, как вы пытались разместить его на дороге.

В управлении Camaro есть точность, которая до сих пор была зарезервирована для ориентированных на трек моделей, таких как Z/28 и Mustang Boss 302. Следует отдать должное той же целостности шасси, что и Cadillac ATS и CTS; Chevy говорит, что жесткость конструкции улучшена на 28 процентов по сравнению с автомобилем последнего поколения. Магнитореологические амортизаторы поддерживают уровень крыльев в поворотах и ​​смягчают езду по шоссе. Рулевое управление с электроусилителем реагирует на малейшие повороты в центре и стягивает линию автомобиля с соотношением, которое ускоряется, когда вы поворачиваете в замок. Есть режимы Touring, Sport и Track, а также настройка погоды для надлежащей настройки усилия рулевого управления, амортизаторов, отображения трансмиссии и контроля устойчивости. Вы также можете заблокировать рулевое управление и амортизаторы в предпочитаемых настройках независимо от режима. Мы предпочитаем самый легкий и естественный вес руля, который есть в туринге. Независимо от режима вождения, Camaro уверенно и интуитивно следует маршруту. Его лучшие достоинства символизируются великолепно вылепленным рулевым колесом с плоским дном.

Не то, чтобы 6.2-литровый двигатель LT1 V-8, импортированный из Corvette Stingray с небольшими изменениями, выглядит неряшливо. Пиковый крутящий момент у малоблока в 455 фунт-футов на 150 об/мин выше, чем у Мустанга, но он заполняет нижнюю половину тахометра ощутимо большим ворчанием. От холостого хода до 6600 оборотов в минуту он звучит так, как будто его октановое число 91 булькает и выплевывает чистый гнев из выхлопной трубы. У этой детройтской легенды есть и умная сторона. Непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и возможность работать только на четырех цилиндрах в сочетании с автоматической коробкой передач помогли Chevy извлечь на 1 милю на галлон больше, чем двигатель Ford с меньшим рабочим объемом.

Читайте также:
Проверено: Mazda 2021 3 Turbo 2.5 года — тюнингованный автомобиль для взрослых

Благодаря меньшему весу, большей мощности, большему количеству передач и лучшему сцеплению, Camaro обогнал Mustang в наших тестах производительности. Резина Goodyear Eagle F1 помогает обеспечить тормозной путь в 147 футов, как у Porsche, и боковое сцепление, которое флиртует с 1.0 g. Несмотря на то, что в большинстве ситуаций он способствует недостаточной поворачиваемости, Camaro был гораздо более маневренным в слаломе, поворачиваясь лучше, чем Mustang, при ускорении и торможении. На прямой, преодолев четыре секунды до 60 миль в час, Chevy опередил Ford на полсекунды, и к концу четверти мили разрыв увеличился до 0.7 секунды.

ВЕРДИКТ: Рябь с американскими мускулами, но столь же изощренная, как европейское железо.

Трансмиссия Camaro Corvette и шасси Cadillac — одни из лучших деталей на складах GM. Camaro SS разгоняется до трехзначной скорости и уверенно проходит повороты. Это компактный ATS-V, который Cadillac никогда не построит, но он стоит почти на 20,000 XNUMX долларов меньше, чем турбированный ATS-V, который он выпускает. Этот Camaro знаменует эпоху, когда восьмицилиндровый американский маслкар — это больше, чем дешевая мощность и дерзкий стиль. Но он не забыл ни дешевую мощность, ни дерзкий стиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: