Эзра Дайер: GT — это кроссовер McLaren

McLaren — единственный противник, который не строит внедорожник. Если GT так близко, как они получают, это достаточно близко.

Нулевому пациенту, Porsche Cayenne, потребовалось некоторое время, чтобы заразить свою когорту высокопроизводительных автомобилей своим ядовитым напряжением производительности и практичности. Но вот мы с внедорожником Aston-Martin. И по одной от Bentley, и от Alfa-Romeo, и от Lamborghini. Феррари работает над измученным пассажирским транспортом. Это было неизбежно — люди покупают такие вещи, а автомобильные компании любят строить вещи, которые покупают люди, — но в то же время это немного грустно. Миру нужны Kia Tellurides, но et tu, Maranello? Среди этого изобилия 600-сильных паланкинов мы находим McLaren GT, что и происходит, когда McLaren пытается построить практичный автомобиль. Это самое близкое McLaren к кроссоверу, который, как видите, совсем не близок. Аллилуйя.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Транспорт, Автомобильный стояночный свет, Наземный транспорт, Решетка, Автомобильный экстерьер, Капот, Фара, Автомобильное освещение,

GT — это попытка McLaren добиться достойной полезности. Бензопила на нитрометане с тремя подстаканниками. Это торнадо вежливо стучится в дверь. Это покойный Мачо Рэнди Сэвидж, говорящий своим внутренним голосом. После проведения тестов на ускорение GT заместитель редактора Тони Кирога заявил: «Это так быстро, что почти больно». Ага. И это до того, как вы нажмете на тормоз и почувствуете, что плечевой ремень вот-вот разделит ваше туловище пополам.

Еще больше Эзры

Основное различие между GT и любым другим огнедышащим суперкаром McLaren заключается в отсутствии перегородки позади сидений. Салон открыт от лобового стекла прямо до задних фонарей, двигатель позади пассажиров скрыт под слоями изоляции и покрыт материалом, который McLaren скромно называет SuperFabric. Это текстурированная, прочная обивка, которая подходит, скажем, для перевозки пиломатериалов домой из магазина Lowe’s. Это та рутинная работа, которую вы делаете с практичной машиной, вот что я сделал с GT. У которого есть люк с электроприводом, как у вашего Buick Envision.

Автомобиль, Синий, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Крыло, Электрический синий, Бампер, Автомобильное освещение, Кобальтовый синий, Номерной знак транспортного средства,

И все прошло нормально. Да, мне пришлось распилить свои восьмифутовые два на четыре примерно пополам, чтобы удержать их в грузовом отсеке. Но затем, с помощью дополнительных багажных ремней за 500 долларов, я был готов приступить к своему проекту по улучшению дома, как и соседние подрядчики на своих F-250. Как я люблю говорить на сайте вакансий, вы не можете произнести слово «работает» без слова «уокинг»!

Читайте также:
Бентли Спид 8

Между прочим, я был в Уокинге, где строят McLaren, и когда вы ступаете внутрь потерпевшего крушение внеземного космического корабля, который является фабрикой, вы понимаете, почему внедорожник не появится. Это просто не в их компетенции — и я говорю не только о капитале, производственных линиях и цепочках поставок. Внутри этого места бизнес строит быстрые машины. Иногда они идут по касательной и строят еще более быстрые автомобили, или автомобили, которые нелепо быстры, или настолько быстры, что они незаконны, но это широта проекта. Делайте одно дело и делайте это хорошо. McLaren настолько полностью реализованы, настолько уверены в своей роли британского соперника Ferrari и Lamborghini, что мы склонны забывать, что McLaren занимается производством дорожных автомобилей столько же, сколько и Tesla. Да, они построили сотню автомобилей в 1990-х годах, но McLaren в том виде, в каком мы его знаем, начался с MP2012-4C 12 года. Нынешняя Toyota 4Runner существует дольше, чем McLaren, как массовый производитель.

Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Синий, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Спортивная машина, Синий электрик, Суперкар, Капот, Бампер,

Таким образом, каждый McLaren придерживается определенной темы: кузов из углеродного волокна, турбированный плоский V-8 в задней части салона, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Эта формула дает нам всепобеждающую Сенну и 200,000S стоимостью менее 570 5 долларов (едва ли). И GT, который пытается, но с трудом скрывает свои гоночные корни. Да, по стандартам McLaren GT тихий, и если вы установите ручки подвески и управления двигателем на комфорт, он будет тащиться вперед и вести себя как послушный пригородный поезд. И действительно, вы можете носить много вещей. Используя задний грузовой отсек и передний багажник, я втиснул доску для серфинга 4 футов 12 дюйма, две сумки ручной клади, баллон с пропаном и два рюкзака по XNUMX штук. Как и следовало ожидать. Единственная действительно раздражающая вещь в GT — это то, что когда вы пытаетесь написать об этом своим друзьям, автокоррекция продолжает настаивать на «McKaren».

Как только вы выгружаете весь этот мусор, переводите ручки консоли в положение «T» и запускаете управление запуском, все претензии на здравомыслие ежедневного водителя стираются диким использованием лошадиных сил. Да, новый Corvette также может претендовать на время менее трех секунд от 0 до 60 миль в час, но поверьте мне, что это не то же самое после этого, McLaren тянет к трехзначным числам с ужасной свирепостью, американские горки, которые плюются тормоз. На данный момент GT — двухместный автомобиль со скоростью 203 мили в час — является самым близким McLaren к разумности, и на самом деле он совсем не так уж разумен. McLaren не производит кроссоверы, но они производят автомобили Формулы-1. Ты можешь сказать.

Читайте также:
Как и многие американцы в прошлом году, мы увлеклись карантинными игрушками

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: