Зарядка Porsche Taycan 4S с помощью горы Пайкс-Пик

Несмотря на то, что мы нажимали на тормоза, чтобы максимизировать регенерацию, мы установили необычный рекорд на шоссе Пайкс-Пик.

2021 порше тайкан 4s

Из октябрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

На высоте 14,115 136,190 футов над уровнем моря в Колорадо мы оказались в затруднительном положении. Немецкий рассол мощностью 562 л.с. за 4 6 долларов. Нашему Porsche Taycan 12S, у которого осталось всего 5128 процентов заряда батареи и заявленному запасу хода XNUMX миль, необходимо было зарядиться. На вершине Пайкс-Пик нет практического места для подключения электромобиля, но есть много потенциальной энергии в XNUMX-фунтовом седане, смотрящем вниз с очень длинного холма.

Итак, вы думаете, что можете заряжать?

Большую часть года шоссе Пайкс-Пик, расположенное недалеко от Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, представляет собой живописный проход из мощеных шпилек, прилипших к горам гранита. Но на один июньский день он закрыт для публики на утреннее высокоскоростное и рискованное катание, известное как международное мероприятие по восхождению на холм Пайкс-Пик. Это то, что привело нас сюда, 99-й пробег реальной Gran Turismo, которая еще не приспособлена для электрификации.

пиковая энергия

Ближайшая зарядка от вершины Пайкс-Пик находится в 30 милях от центра Колорадо-Спрингс. Хотя 12 миль указанного диапазона были основаны на движении вверх по вулканической стене в течение 20 минут, мы были уверены, что отрицательный уклон пополнит наши батареи или, в худшем случае, облегчит толкание 2.5-тонного Porsche.

Используя рекуперативную способность своих электродвигателей, Taycan может превратить 17 миль спуска с холма в электричество, чтобы питать свой литий-ионный аккумулятор мощностью 83.7 кВтч мощностью до 265 киловатт. Пик регенерации составляет 0.30 г, что сродни силе торможения, которую вы чувствуете, останавливаясь со скорости 70 миль в час на плоской 550-футовой съездной рампе. Любая повышенная потребность в замедлении обрабатывается фрикционными тормозами; Отказ от них максимизирует возврат энергии в батарею. Сделай это правильно, и мы сможем спускаться по инерции, поздно тормозить и зарабатывать электричество. Если ошибетесь, часть кинетической энергии Taycan превратится в тепло. Если бы это было действительно неправильно, мы бы улетели с горы.

Читайте также:
Расширенная гарантия на автомобиль: душевное спокойствие или что-то еще? – Особенность – Автомобиль и водитель

2021 порше тайкан 4s

Мы сделали это правильно, и вся эта регенерация означала, что мы едва защемили диски по пути вниз. Итак, когда мы прибыли в Глен-Коув на высоте 11,440 900 футов для обязательной проверки температуры тормозов, у нас был сюрприз в виде смотрителя парка и его инфракрасного термометра. Он сказал, что видел, как температура переднего ротора превышала 67 градусов. Taycan зарегистрировал комфортные XNUMX градусов — неофициальный рекорд Пайкс-Пик.

Введите ЭВОТИ

Между вершиной и входными воротами мы смогли зарядить аккумулятор до 17 процентов и преобразовать беспокойство о расстоянии в 48 миль оптимизма. Наш диапазон, когда мы достигли центра Колорадо-Спрингс, составлял более 100 миль благодаря уклону шоссе 24, которое ведет обратно в город. Нам не нужно было подключаться снова до поздней ночи, когда мы вернулись в отель.

2021 порше тайкан 4s

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: