Протестировано: Acura RDX 2014 года в основном улучшена

Было много претензий — да, в том числе и от нас — по поводу разворота Acura с RDX второго поколения. С готовым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, задним дифференциалом с вектором крутящего момента и типично резкими откликами Acura первое поколение было компактным кроссовером для водителя. Тем не менее, точно так же, как тот, кто упоминает о детях на первом свидании, как правило, не соглашается на второе свидание, гексоген оказался слишком интенсивным для многих покупателей, некоторые из которых, э-э, поняли, что они, знаете ли, забыли отпустить собаку. вернулся и, что ж, было приятно познакомиться с вами, но Ровер, вероятно, снова мочится на шины у дилера БМВ, и мне действительно нужно пойти туда. Только 15,196 2011 водителей купили гексогены в 3 году, и это был последний год на рынке грузовиков первого поколения. В 2011 году BMW продала почти вдвое больше XXNUMX.

Протестированные RDX и компактные внедорожники в рейтинге!

Итак, для своего второго акта, который дебютировал как модель 2013 года, RDX меньше потворствует людям, которые любят водить машину, и больше покупателю компактного кроссовера А. Турбочетверка заменена безнаддувным V-6, Super Handling All-. Wheel Drive понижен до более легкой полноприводной установки с обычной управляемостью (без векторизации крутящего момента «Super Handling»), и, хотя в спецификации включены адаптивные амортизаторы, целью явно является спокойствие, а не спортивность. Стиль стал более сдержанным, но в целом пакет не сильно изменился. Спереди и сзади немного больше места для ног и плеч, но общий внутренний объем увеличивается всего на 2.1 кубических фута.

Динамика? Неа…

Что касается покупателя компактного кроссовера А, то RDX должен стать хитом. Его передней подвеске со стойками и многорычажной задней подвеске не хватает укуса и уверенности автомобиля первого поколения, но также не хватает его жесткой езды, которая должна стоить нескольких тысяч продаж. И электрическое рулевое управление, хотя и не такое точное, как у его гидравлического предшественника, быстрое и приятно взвешенное. Мы сомневаемся, что покупатели заметят, что сцепление с противоскользящим покрытием упало с наших лучших 0.84 г в автомобиле первого поколения до совершенно пешеходных 0.79. Тормозной путь 70 фут от 0 миль в час до нуля соответствует тому, что мы видели со старым RDX, но он значительно длиннее, чем то, что мы недавно зафиксировали у таких автомобилей, как Audi Q181 или Land Rover Evoque.

Читайте также:
Мы катались на дробовике в новом Chevrolet Corvette C2020 8 года

Нам будет не хватать турбированной четверки, но 3.5-литровый V-6 RDX превосходит четверку на 33 лошадиные силы. Это на 9 фунт-футов меньше, чем у четырех, но он получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо пятиступенчатой, как у предыдущего автомобиля. Система деактивации цилиндров, которая позволяет шести цилиндрам работать с четырьмя или тремя цилиндрами в зависимости от нагрузки, помогает ему сбить четверку в официальных рейтингах эффективности — 19 миль на галлон по городу / 27 по шоссе против 17/22 — но наша наблюдаемая экономия в 21 миля на галлон была правильной. соответствует предыдущим тестам RDX. Новая трансмиссия показала себя лучше в прямолинейных тестах, где мы разогнали новый автомобиль до 60 миль в час за 6.2 секунды и преодолели четверть мили за 14.8 при скорости 96 миль в час. Это оба улучшения на 0.3 секунды и быстрее, чем у многих конкурентов.

Числа меньше и больше

Большое преимущество Acura перед остальной частью симпатичного царства заключается в цене. RDX начинается с 35,415 1400 долларов. Полный привод добавляет 3700 долларов, а пакет Tech, который включает в себя все основные дополнения — люк с дистанционным управлением, камеру заднего вида, улучшенный звук и навигацию с трафиком в реальном времени и голосовым управлением, — стоит 40,515 долларов. Дополнительные опции ограничены никелевыми и десятицентовыми аксессуарами. Наш полноприводный Tech стоил XNUMX XNUMX долларов. Базовая цена Evoque выше.

RDX — полностью компетентная маленькая машина, но мы разочарованы тем, что он ощущается как еще один компактный кроссовер. Хотя это не очень хорошо для энтузиастов, для Acura это отлично. Люди покупают много компактных кроссоверов, и укрощение этого уже окупается. В быстрорастущем сегменте RDX опережает своих конкурентов, почти удвоив показатели продаж 2011 года в 2012 году, когда новая модель поступила в продажу, и уже превзойдя показатели 2012 года всего за первые восемь месяцев 13 года. Так что, возможно, эта смена идентичности не была плохой идеей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Acura RDX 2014 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1994 Turbo 911 3.6 года выпуска.

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,515 35,415 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 273 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 251 фунт-фута при 5000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 66.1 в
Снаряженная масса: 3840 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: