Как калифорнийская бабушка помогла победить камеры красных фонарей в своем городе

Видя красный, как калифорнийская бабушка помогла победить свой город

В 1980 году в Мурриете, штат Калифорния, в засушливом юго-западном углу округа Риверсайд проживало всего 2200 человек. К 2010 году население достигло 103,466 XNUMX человек. Сюда переехали семьи, когда прибрежные округа Сан-Диего и Ориндж стали слишком дорогими. Это город, где футбол AYSO имеет значение, где церковные здания не так стары, как McDonald’s, и где республиканцы побеждают на выборах. И это место сильного удара по камерам на красный свет.

В 2005 году город Мурриета подписал контракт с компанией American Traffic Solutions (ATS) из Аризоны на использование автоматических камер на трех перекрестках. Критики, такие как Национальная ассоциация автомобилистов (NMA), давно выступают против камер. Эти противники утверждают, среди прочего, что сама основа оправдания камер ущербна. Они говорят, что исследования, в которых делается вывод о том, что камеры на красный свет уменьшают количество боковых ударов, вызывают подозрения и что камеры на самом деле могут привести к увеличению числа наездов сзади, поскольку водители пытаются избежать штрафов. Кроме того, критики утверждают, что муниципалитеты склонны манипулировать камерами красного света, чтобы максимизировать доход, и что их электронное бездушие лишает общественность права противостоять обвинителям в соответствии с Шестой поправкой.

Свет, камера, мотор

В Мурриете этот обвинитель навязывал жителям штраф в размере 490 долларов, и суды в других местах неизменно поддерживали конституционность системы. Доказательств их эффективности, какими бы сомнительными они ни были, было достаточно, чтобы произвести впечатление на многих правительственных чиновников, но не на Дайану Серафин. Овдовевшая, пенсионерка, 62-летняя бабушка, чаепитие, Серафин возглавила обвинение против камер Мурриеты. «Я пару раз ходил в городской совет, и они сказали: «Нет, нет; это предотвращает несчастные случаи», — говорит она. «И чем больше я исследовал, тем больше я обнаруживал, что это неправда. И они не захотели сдвинуться с места».

ширина =

Несмотря на все заголовки и доходы, которые они приносят, дорожные камеры по-прежнему устанавливаются в Соединенных Штатах лишь время от времени. Менее половины (24) штатов и округа Колумбия используют какие-либо формы автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения, а в 10 из них есть только камеры на красный свет.
14 штатов нянь, выделенных здесь красным, гнусно используют как камеры с красными фонарями, так и камеры контроля скорости.

Читайте также:
Концепт внедорожника Hyundai может стать следующим Tucson

Вооружившись информацией из NMA и других источников, Серафин и около дюжины добровольцев собрали 6200 подписей, необходимых для внесения в бюллетень для голосования в ноябре 2012 года меры по удалению камер. Это сразу встретило сопротивление. «Один из членов совета сказал мне, что если кто-то умрет, мои руки будут в крови, — говорит Серафин.

Еще до того, как общественность получила возможность проголосовать, инициатива Серафина, получившая теперь название «Мера N», должна была выдержать судебный иск, поданный от имени бывшего дорожного чиновника Мурриеты, иск, предположительно финансируемый ATS. В иске утверждалось, что избиратели не могут изменить правила дорожного движения путем прямых выборов. В то время как Верховный суд округа Риверсайд согласился с этой логикой, Апелляционный суд отменил решение, заявив, что иск был подан слишком поздно, чтобы исключить эту меру из бюллетеня для голосования.

Несмотря на предвыборный бюджет в размере 105,000 80,000 долларов (по сообщениям, 25,000 57 долларов поступили от ATS и XNUMX XNUMX долларов от Redflex Traffic Systems, другой компании по производству видеокамер из Аризоны), группа, выступающая за камеры, “Безопасные улицы для Мурриеты” не смогла победить Меру N, которая была принята с XNUMX процентов голосов.

Почти сразу Safe Streets подали иск против города на том же основании, что и предыдущий иск. И тот же суд Риверсайда и судья, которые впервые признали инициативу незаконной, сделали это снова. Тем не менее, рассматривая выборы как опрос общественного мнения, совет выключил светофоры. В основном.

В то время как ATS отключил камеры, он оставил датчики, которые их запускают. Но вместо того, чтобы быть впечатленными данными, собранными компанией об увеличении количества поездок на красный свет, совет отреагировал возмущенно, как будто оставить датчики включенными означало предательство. 7 мая 2013 года перед шумным переполненным залом совет единогласно проголосовал за то, чтобы ATS сняла свое оборудование. Все это.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: