VW GTI восьмого поколения с его повышенной мощностью и более четкой управляемостью, уравновешенной ультрасовременным интерфейсом, похоже, останется горячим хэтчбеком.
Кузов без хрома, декоративные красные полосы, три буквы на передней решетке: новый Volkswagen GTI имеет тонкие пробные камни, которые характеризуют его с момента его появления в середине 1970-х годов. То, что начиналось как секретный проект для Golf первого поколения, было запущено в производство и мгновенно стало успешным. Оригинальный GTI определил свой сегмент, и грядущий GTI восьмого поколения обещает удержать GTI на вершине.
На рынке Соединенных Штатов переднеприводный GTI, оснащенный 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью около 245 лошадиных сил, изначально будет единственным способом получить последний Golf. После запуска GTI к нему присоединится полноприводный Golf R мощностью около 330 лошадиных сил. Но это все. В США не будет обычного Golf, и, к сожалению, это означает отсутствие Sportwagon или Alltrack.
Получите ремонт Mk 8 GTI
Те GTI для США будут поступать из Германии, а не из Мексики. И первая поездка по родной территории GTI — проселочным дорогам и автобанам недалеко от Вольфсбурга — очень взволновала нас.
GTI, на которых мы ездили, были европейскими версиями, но модели для США должны быть такими же мощными. Модернизированная 2.0-литровая «турбочетверка» (EA888) развивает мощность 245 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 273 фунт-фута в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. По данным Volkswagen, этой мощности достаточно, чтобы разогнать GTI до 62 миль в час за 6.3 секунды. Это число кажется нам консервативным, учитывая, что седьмое поколение с меньшей мощностью может разогнаться до сотни менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 60 миль в час. Расход топлива еще не оценен, но мы ожидаем, что GTI будет соответствовать или лучше нынешних автомобильных показателей EPA на 155 мили на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе.
Стандарт С/D рчитатели оценят сохранение механической коробки передач. Передача такова, что на второй можно разогнаться до 60 миль в час, а на третьей передаче можно разогнаться почти до 100 миль в час. Двигатель в высшей степени эластичен, развивает мощность везде и работает во всем диапазоне оборотов с удовлетворительной линейностью.
Хотя механическая коробка передач могла быть и лучше. Ходы могли бы быть немного короче, а педаль тормоза выступает до такой степени, что затрудняет переключение на пониженную передачу. В мануале переключатель кикдауна находится под педалью акселератора, что в мануале выглядит немного глупо. Нет системы автоматического подбора оборотов, что делает положение педали еще более прискорбным.
Другая коробка передач — знакомая VW семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Это добавляет около 65 фунтов, в результате чего снаряженная масса составляет около 3220 фунтов, но мы не можем винить в плавных и мгновенных переключениях. Коробка передач управляется футуристическим селектором на центральной консоли и двумя лепестками на руле. Удерживайте левый рычаг, и коробка передач выдаст вам самую низкую передачу для вашей скорости.
Мы думаем, что GTI чувствует себя более проворным и веселым с механической коробкой передач, но двойное сцепление превосходно. Щелчки и хлопки во время переключения передач и при резком подъеме в значительной степени исчезли, но это может быть связано с обязательным сажевым фильтром в Европе. Модели для США не получат фильтр, из-за чего они могут звучать немного драматичнее.
Настройка шасси и встроенные электронные системы управления превосходны. Рулевое управление чрезвычайно точное и прямое; амортизаторы с электронным управлением можно регулировать в широком диапазоне от комфортного до очень жесткого. Блокировка переднего дифференциала VAQ с электронным управлением значительно превосходит только систему XDS, основанную на контроле устойчивости, которая остается на автомобиле в дополнение к другим динамическим системам. Рулевое управление и сцепление с дорогой заметно улучшились по сравнению с предыдущим GTI, особенно с шинами 235/35R-19, как на нашем тестовом автомобиле.
Как и новый Golf, новый GTI имеет почти шокирующую футуристическую приборную панель, настраиваемую разными способами. Это, возможно, немного бесполезно, но предлагает широкий спектр стилей отображения. Ткань сиденья напоминает о ранних GTI, а для тех, кто не любит шотландку, есть кожаный вариант. На центральной консоли находится зарядный модуль для смартфонов и два подстаканника. Они хорошо работают в автоматической версии, но в ручной версии любые чашки, бутылки или кружки будут мешать локтю водителя при переключении передач. К счастью, вы можете бросить свои напитки в держатели в дверных карманах.
GTI остается лучшим в своем классе с точки зрения качества и материалов, и он кажется действительно просторным внутри, несмотря на компактный корпус. Спортивные сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку, но при этом достаточно удобны для дальних поездок.
Хотя мы в целом одобряем цифровой пользовательский интерфейс, у нас есть одно особое замечание: настройка системы контроля устойчивости скрыта глубоко в недрах сложной структуры меню, и для деактивации системы или чтобы перевести его в спортивный режим, который позволяет увеличить угол рыскания. На спортивном автомобиле, таком как GTI, эта функция заслуживает кнопки прямо в меню режимов вождения.
В Германии GTI будет стоить около 35,000 16 евро, включая 2021-процентный налог с продаж. Ожидается, что когда он появится в США в конце 29,515 года, цены останутся близкими к XNUMX XNUMX долларов за текущую модель. Мы думаем, что с его повышенной мощностью и заметно улучшенной динамикой совершенно современный GTI останется на вершине сегмента, основанного его предком.