Проверено: Isuzu VehiCROSS 1999 года делает свое дело

Из архива: Isuzu строит внедорожник в стиле супергероя, бегущий по пустыне.

Исузу 1999 года выпуска

Из апрельского номера журнала за 1999 г. Автомобиль и водитель.

Я рылся в руководстве по эксплуатации, но это не помогло. Я проверил индекс на «треугольные реактивные двигатели, развертывание», «двигатели подводных лодок, активация» и «юбки судов на воздушной подушке, надувание» и ничего не нашел. Но один взгляд на этот Isuzu VehiCROSS, оживший дикий концепт-кар, показывает, что в нем должно быть нечто большее, чем просто путешествие по суше. Как еще можно объяснить мертвое пространство в толстых дверях и задней части салона? Или здоровенный 3920-фунтовый снаряженный вес – примерно на 1000 фунтов больше, чем у Toyota RAV4 аналогичного размера?

Внедорожники Isuzu сравнили, испытали и забыли

Стиль, безусловно, предполагает «многоцелевой» вид транспорта, предназначенный для использования Трансформерами, Могучими рейнджерами или каким-нибудь анимированным японским супергероем. Но пока мы не наткнемся на потайную панель управления (мы уже безрезультатно смотрели, откручивая несколько из 36 винтов с головкой Torx, которые якобы держат нижнюю часть кузова), будем оценивать ее за чистую монету — как самую спортивную из спортивных. -утес.

Это претензия Isuzu к VehiCROSS — имя, которое призвано вызвать представление о перекрестных тренировках в нескольких видах спорта. Чтобы подкрепить свою точку зрения, Isuzu является соспонсором чемпионата мира по триатлону Ironman на Гавайях и продает специальную версию VehiCROSS Ironman, «скоростную машину» (видите ли, она должна быть амфибией, если она участвует в сегменте плавания). Но в арсенале внедорожных транспортных средств этот возмутительный Isuzu больше всего тренировался для высокоскоростных гонок по бездорожью по грязи и гравию, что делает его слишком мускулистым, чтобы быть проворным скалолазом или удобной машиной. пулер.

Экспонат первый: конструкция и настройка подвески. Базовая компоновка — чистый Trooper (VehiCROSS ездит на трехдверном шасси Trooper, доступном только в Японии). Подвеска – неравнодлинными рычагами с торсионными рессорами спереди и неразрезным ведущим мостом сзади, расположенным на продольных рычагах, центральной тяге и тяге Панара. Чтобы справляться с пересеченной местностью на высоких скоростях, у VehiCROSS жесткость пружин и втулок значительно увеличена: на 35 % жестче спереди и на 60 % жестче сзади по сравнению с Trooper, продаваемым в США. диаметр стержня увеличился почти на 8 процентов (задняя часть осталась прежней). Pièce de résistanceпредставляет собой комплект аэрокосмических алюминиевых амортизаторов 6061-T8 с внешними камерами расширения. Камеры помогают отделить газообразный азот под давлением от демпфирующего масла, устраняя аэрацию и кавитацию, которые могут возникнуть во время длительных тренировок по бездорожью. Они также охлаждают амортизаторы. Isuzu — единственный производитель, который устанавливает такие экзотические амортизаторы на серийные автомобили.

Читайте также:
2009 Aston Martin DB9 Volante – Обзор – Автомобиль и водитель

максимумы: Подлый внешний вид, плавная и крепкая трансмиссия, специально разработанная подвеска, готовая к Baja 1000.

Детали работают как заявлено. Наша самая агрессивная езда не привела к снижению подвески, и мы были поражены резкой для спортивного рулевого управления VehiCROSS, быстрым поворотом, минимальной недостаточной поворачиваемостью и действительно плоским для внедорожника прохождением поворотов. Его предельное сцепление с дорогой на сухой дороге, составляющее 0.75 г, хорошо сравнимо с самыми спортивными мотоциклами, которые мы тестировали в последнее время — стремительный Mercedes ML430 выдержал всего 0.73 г. Шины Bridgestone Dueler H/T также обеспечивали достаточное сцепление с дорогой во время ранних метелей 99 года. Мы смогли вытащить заснеженную Camry, несмотря на то, что ехали в гору по скользкой дороге, включив как пониженный диапазон, так и «зимний» режим движения трансмиссии.

Прямолинейная производительность 3.5-литрового DOHC V-6 — это примерно то, что вы ожидаете от Trooper, который сбросил 460 фунтов. 8.8 миль в час занимает 16.9 секунды, а четверть пролетает за 81 при скорости 8 миль в час. Jeep Grand Cherokee Laredo V-7.7 по той же цене быстрее, со скоростью 60 до 16.1 миль в час и 84 при XNUMX милях в час в квартале, но проедьте их по полосе сопротивления, и все глаза будут на Isuzu.

Торможение — еще одна сильная сторона VehiCROSS. Наша лучшая остановка со скорости 70 миль в час заняла всего 182 фута – намного меньше, чем 216 футов Trooper или 193 фута Grand Cherokee.

Когда дело доходит до скалолазания, подход VehiCROSS, угол разгона и съезда впечатляют (примерно как у нового Grand Cherokee), так что он не будет слишком часто волочить подбородок, живот или задницу. Но эти жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что он не очень гибкий – он не способен опустить одно колесо вниз, чтобы зацепиться за сцепление, в то время как другое колесо находится на камне.

НИЗКИЕ: Клаустрофобия и труднодоступное заднее сиденье, видимость экзотического автомобиля, изменчивая езда на коньках по тротуару.

Так что это не человек эпохи Возрождения бездорожья. И что. Land Rover и Jeep заняли нишу для скалолазания, и при последней проверке оказалось, что специально построенная ниша для высокоскоростных гонщиков по пустыне оказалась невостребованной, так что это хулиган для Isuzu.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2015 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

И это выглядит так круто! Впереди вид совершенно угрожающий. Ухмыляющиеся фары имеют небольшие вертикальные выступы в виде дьявольских рогов сверху, а на решетке радиатора есть клыки. Части облицовки из черного пластика вокруг днища обеспечивают защиту и раскрывают нишевую природу VehiCROSS. Формы для их литья сделаны из недорогой керамики и позволяют отливать лишь ограниченное количество деталей. Это помогает снизить цену (29,315 5000 долларов в полной комплектации, с CD-чейнджером и багажником на крыше в качестве единственных опций). Но после того, как будет построено 6000 или 2500 автомобилей, формы будут расстреляны. Только 2 VehiCROSS будут проданы здесь в первый год, и ходят слухи, что Isuzu затем сделает новые формы, чтобы начать создание более острой концепции VX97 с Токийского автосалона XNUMX года.

VehiCROSS превосходен как гигантский самоходный мультяшный персонаж или как бегун по бездорожью. Как ежедневный транспорт, это немного скомпрометировано. Взгляд водителя на мир примерно такой же, как у Lamborghini Diablo, сидящего на огромных шинах. То есть, достаточно хорошо для 180-градусного поля обзора вперед, незначительного взгляда вверх на светофорах и ужасного назад. В Японии видеоэкран и камера, установленная сзади, улучшают обзор, но американцам остается полагаться на наружные зеркала и прислушиваться к хрусту металла. Мы обнаружили, что направляем большие наружные зеркала в сторону автомобиля, чтобы показать, что находится сзади, а также рядом с автомобилем. Владельцы могут захотеть инвестировать в одну из этих недорогих систем предупреждения о гидроакустических датчиках заднего хода.

Красно-черные кожаные сиденья Recaro столь же удобны, сколь и эксцентричны. То же самое и с рулевым колесом, на котором двухцветная кожа предлагает функциональный бонус — красная кожа, расположенная в том месте, где вы держитесь за руль, довольно цепкая, а черная кожа в верхней и нижней части руля легко скользит через руки, когда вы крутите. силовые направляющие с противоположным замком.

Жизнь на заднем сиденье менее приятна. Доступ к задним сиденьям этого трехдверного автомобиля возможен только со стороны пассажира, так как сиденье водителя не сдвигается вперед, чтобы облегчить посадку сзади. Даже там сложно пробраться через узкий вход странной формы мимо переднего сиденья и ремня безопасности. Оказавшись на месте, взрослые могут пожалеть о том, что приложили усилия. Вид как из танка «Шерман», опора для бедер нулевая, волосы трутся о потолок, а поскольку сиденье находится прямо на туго натянутой задней подвеске Ивана «Железного человека» Стюарта, суровая короткая колесная база, езда на лошади-хобби имеет тенденцию чтобы придать вибрато голосам пассажиров на задних сиденьях, когда они кричат ​​«Wha-a-ad-a’ya-a-sa-a-ay» сквозь ветер и рев шин.

Читайте также:
Первая поездка: Jaguar XF S Sportbrake 2018 года

Но если вас беспокоит визг вибрато с заднего сиденья, включите стереосистему погромче. Конечно, может быть кнопка катапультируемого сиденья, если бы мы только могли понять, где Q спрятал секретную панель управления.

ВЕРДИКТ: Это самый сексуальный Isuzu за всю историю и, возможно, самый сексуальный из всех внедорожников.

Контрапункт

Я проехал 800 миль на Rodeo, а затем 250 на Amigo, и я ошеломлен прогрессом Isuzu. Оба автомобиля похожи на автомобили и изысканны, хотя и выполнены в мягком стиле. Итак, появляется VehiCROSS с более крупным V-6, и я должен истекать кровью от радости, да? Ну вроде. Внутренние дверные панели VehiCROSS назойливы (а искусственный углерод играет с вашим локтем), видимость мрачная, задние сиденья вдавливают ваши колени в верхние коренные зубы, а грузовой отсек не более практичен, чем у Amigo. Так что дополнительные 10,000 10 долларов за VehiCROSS покупают, что, экстрагалактический стиль или дополнительные XNUMX лошадиных сил или более жесткую езду? Я скажу о VC следующее: с точки зрения управляемости это Miata среди спортивных автомобилей. — Джон Филлипс

Я водил VehiCROSS при его представлении на Большом острове Гавайи, и я проехал на нем по футу снега в Мичигане. Мне до сих пор очень нравится этот спортивный автомобиль — за его дерзкую трансмиссию, потрясающую эргономику водителя (вы не можете сравниться с уютным ощущением передних сидений Recaro) и стилем Капитана Марвела. Однако в Мичигане я осознал, что за джазовый стиль приходится платить штраф: водитель не может видеть машины, едущие прямо за ним или за ней, потому что дизайн задней двери врезается в стекло, чтобы вместить запасное колесо. Насколько это важно? Не очень. Но это пугающий пример превосходства стиля. И три двери вместо пяти — еще один штраф за стиль. — Стив Спенс

На фотографиях это выглядит чертовски интересно, но лично Isuzu VehiCROSS выглядит довольно шатко — длинноногим и тощим. Он получает много взглядов, но не все из них с восхищением. С водительского места видимость просто ужасная, почти как у Lotus Europa. Этот большой горб запасного колеса на заднем люке может скрыть Линкольн. А на дороге езда по шоссе нервная и резкая. Он получает баллы за внедорожные качества и умение передвигаться по заснеженным улицам, за смелый двигатель и, конечно же, за оригинальность. Но доступ к заднему сиденью слишком затруднен, чтобы им можно было пользоваться на регулярной основе, и уже одно это исключает его как выбор для многих потенциальных покупателей спортивного автомобиля. — Стивен Коул Смит

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Испытано: 2018 GMC Terrain 2.0T AWD

1999 Исузу Вехикросс

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,315 29,315 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
213 дюйма 3, 3494 см 3
Питания
215 л.с. @ 5400 оборотов в минуту
Крутящий момент
230 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки / рычаги управления / многорычажка
Тормоза (передний/правый): 11.0-дюймовый вентилируемый диск/12.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/T, P245/70SR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91.8 дюйма
Продолжительность: 162.6 в
Ширина: 70.5 в
Высота: 66.9 в
Пассажирский объем: 79 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3920 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
100 миль в час: 38.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.9 с.
1/4 мили: 16.9 секунды при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: