Рекламный ролик Chevy Silverado HD Super Bowl 2015 года

Рекламный ролик Суперкубка Chevy Silverado HD 2015: Человек и его бык

Ха! Мне одному кажется, что эта реклама смешная? Я? Хорошо, так что это только я, но я не мог поверить своим глазам и ушам, когда эта реклама начала разворачиваться. К настоящему моменту мы уже знакомы с рекламным шаблоном Silverado: установите гимн бренда («Strong» Уилла Ходжа).), мы видим ту роль, которую способный, надежный Silverado играет в отношениях между их владельцами и вещами, которые им дороги и близки. «Конвертировать» рассказывает историю человека, его грузовика и похода, который сблизил его с сыном; «Ее лошадь» — о женщине, ее грузовике и любимой лошади-родео; а «Группа» — о преданном отце, который делает все возможное (конечно, в своем Сильверадо), чтобы помочь мечтам своей дочери сбыться. Все эти ролики просты, хорошо спродюсированы и правдоподобны. Возможно, немного меланхолично, но это нормально, поскольку ковбои и фермеры — целевая аудитория грузовика — часто мягкотелы под стальной (или алюминиевой, если они водят новые F150) облицовкой.

«Романтика» открывается так же. Звучит музыка (только на этот раз это знойный кавер Hot Chocolate на песню Рика Джеймса «Я верю в чудеса»), когда диктор начинает рассказ: «Это о мужчине. . . мужчина и его грузовик. Мужчина со своим грузовиком и очень завидный холостяк. . . и затаив дыхание, и одинокие сердца, и любовь витает в воздухе». Эти наводящие на размышления тексты перемежаются кадрами с быком, который выглядит так, будто с ним должно случиться что-то хорошее, и кадрами с ковбоем, который явно доволен своей покупкой. Вау, парнер! Подождите чертову минуту! Что именно здесь происходит? Это Суперкубок! Мои дети смотрят, и я не уверен, что мне нравится то, что происходит! Извините, ребята, возможно, в последнее время я смотрю слишком много телешоу Сета Макфарлейна, но я гарантирую, что многие другие футбольные фанаты тоже смотрели, и они могут найти первые 45 секунд этой рекламы такими же до смешного смешными, как и я.

Или нет, и в этом случае я просто скажу, что Chevy мог бы сэкономить свои производственные деньги и вместо этого запустить одно из вышеупомянутых мест кампании. «Романтика» на самом деле не приносит ничего нового. Действительно, большая часть видео с аукциона крупного рогатого скота и загона выглядит так, как будто ее можно было снять из «Ее лошади», которая также демонстрирует грузоподъемность грузовика. И, в отличие от трех других роликов, этот мало что говорит нам о лояльном и любящем характере владельцев Silverado, если только сообщение не состоит в том, что ковбой щедро купил быка, чтобы улучшить качество жизни рогатого зверя («Здравствуйте, дамы!» и дайте сигнал этому уху!). Более вероятное объяснение, это то, что это их реклама «Большой игры» и все такое, заключается в том, что Chevy знает, что главный папа всех кампаний Суперкубка — продолжающаяся серия Budweiser о лошадях и / или щенках — создает волну, которая поднимает все рекламные ролики с участием больших сельскохозяйственных животных. . Что возвращает меня к тому, что они просто транслируют «Ее лошадь» и заканчивают работу.

Читайте также:
Модельный ряд седанов Cadillac CT2020 4 года находится в центре внимания

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: