Почему растут цены на газ?

Из архива, обновлено для текущей ситуации: Смотрим на причины роста цен на бензин и почему вы платите больше на заправке в 2022 году.

Красочность, Бирюзовый, Аква, Краска, Иллюстрация, Живопись, Бумага, Анимация,

Это базовое описание экономики ценообразования на нефть, которое я написал в 2012 году (и которое начинается после этого нового введения), остается в основном правильным. Конечно, многие показатели ценообразования, потребления и производства сегодня другие, но ключевое изменение в нефтяном мире заключается в том, что Соединенные Штаты, которые в 2012 году были практически связаны с Саудовской Аравией и Россией по добыче нефти, с тех пор намного превзошли их. Революция гидроразрыва пласта, которая не была на первых полосах газет 10 лет назад, помогла Америке увеличить добычу нефти примерно с 11.1 до 18.6 млн баррелей в день (или баррелей в сутки), в то время как Саудовская Аравия и Россия остались примерно на том же уровне.

В результате мы перешли от импорта примерно 8 млн баррелей нефти в день 10 лет назад к фактическому чистому экспорту в 2020 году. Значит, мы должны быть в Толстом городе, верно? К сожалению, как объясняется ниже, рынок нефти является глобальным, и, хотя наш импорт и экспорт примерно сбалансированы, мы по-прежнему импортируем и экспортируем большое количество нефти и нефтепродуктов в разных частях страны, где логистика и ценообразование имеют смысл. .

Более того, потребление нефти в мире в целом увеличилось примерно с 89 до 96.5 млн баррелей в сутки по мере роста мировой экономики, помогая сотням миллионов людей вырваться из бедности. Например, количество автомобилей в мире выросло за это время с 1.15 до 1.4 миллиарда. Между тем добыча нефти в некоторых странах значительно упала — более чем на 4 миллиона баррелей в сутки только в Ливии, Мексике и Венесуэле. Увеличение добычи в Америке, а также почти на 4 млн баррелей в день из Канады, Ирака и Бразилии компенсировали разницу.

Несмотря на все перипетии в этом бизнесе, цены на нефть более-менее стабилизировались в 2019 г. диапазон от 50 до 60 долларов за баррель. Затем ударил COVID-19, серьезно подорвавший экономическую активность и обрушивший цены на нефть, которые ненадолго даже упали до нуля на внутридневных торгах в начале 2020 года. Часть проблемы заключается в том, что добыча нефти — очень капиталоемкий бизнес, который нелегко освоить. дроссель вниз или вверх. По сравнению с этим закрытие автомобильного завода тривиально. Но нефть в конечном итоге стабилизировалась на уровне около 40 долларов за баррель и начала расти в конце 2020 года на протяжении всего 2021 года, поскольку COVID медленно отступал, а экономика начала возвращаться к норме быстрее, чем росла добыча нефти.

Теперь мы видим, как Россия вторгается в Украину и подвергается обширным и заслуженным экономическим санкциям. Поскольку доходы от добычи нефти составляют около половины бюджета российского правительства, перекрытие этого потока нефти было бы самым суровым потенциальным наказанием. Но поскольку Россия является третьим по величине производителем нефти в мире, обеспечивающим около 11 процентов мирового потребления, любые действия, направленные на срыв поставок российской нефти, приведут к росту цен на нефть, что мы и наблюдаем сегодня. Особенно это касается Западной Европы, где несколько стран по глупости привязали себя к российским энергопоставкам.

К сожалению, энергетические контракты, как правило, являются долгосрочными, поэтому легкой замены российской нефти не существует. Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты обладают наибольшим потенциалом среди крупных поставщиков для увеличения добычи нефти, но администрация Байдена не в хороших отношениях ни с одним из правительств. А некоторые другие потенциальные источники, такие как Иран и Венесуэла, находятся под эмбарго и управляются режимами, едва ли более привлекательными, чем российский. Кроме того, после 30 лет некомпетентной диктатуры нефтедобывающие мощности Венесуэлы пришли в упадок, и непонятно, насколько можно увеличить добычу.

Конечно, защитники окружающей среды должны быть довольны, так как высокие цены на бензин — лучший способ снизить потребление и сократить выбросы CO2. Но даже заботящаяся об окружающей среде администрация Байдена понимает, что потребность американской общественности в доступном газе превышает ее желание решить проблему глобального потепления. Тем не менее, на данный момент американцы, похоже, готовы принять высокие цены на газ в качестве платы за наказание России без участия в активных боевых действиях.

К сожалению, эти болезненные санкции не сильно вредят россиянам. Нефть специально освобождена от банковских ограничений, наложенных на Россию, поэтому страна может продолжать продавать нефть своим существующим клиентам. Даже если российская нефть продается со скидкой и в меньших количествах, а цены на нефть в два раза выше, чем год назад, доходы, поступающие в Кремль, не сильно меняются. Если сделать следующий шаг и распространить банковские санкции на продажу нефти, это действительно навредит русским, но это еще больше повысит цены на нефть и газ во всем мире, что нанесет ущерб и нам.

Так что вопрос в том, сколько финансовых страданий мы будем терпеть и как долго, по сравнению с тем, сколько русские смогут выдержать. Нынешние цены на газ болезненны, но, вероятно, какое-то время терпимы. Однако более эффективные санкции могут вызвать серьезное политическое сопротивление. В любом случае, я подозреваю, что к концу года мировые рынки нефти, скорее всего, приспособятся и найдут новое равновесие. Мы, вероятно, не вернемся к бензину за 2.50 доллара, но и не удвоим его. —CC

Читайте также:
Ботинки Glickenhaus Arachnid-Chic не похожи ни на что другое на Земле

Эта история была первоначально опубликована в 2012 году.
Цена сырой нефти и, что более важно, бензина снова поднялась до болезненного уровня. По состоянию на начало апреля котировка нефти марки Brent, международного эталона, составляла около 126 долларов за баррель, что всего на 16 долларов ниже пикового значения в 142 доллара, наблюдавшегося летом 2008 года. —на целых 38 долларов ниже пика 2008 года. Тем временем нам говорят, что добыча нефти в США растет, спрос на бензин падает, и мы даже экспортируем бензин в зарубежные страны. Так почему же цена обычного бензина, составляющая в среднем 3.84 доллара за галлон, по данным Управления энергетической информации США, находится в пределах пяти процентов от пикового уровня 2008 года, когда цена отечественной нефти на целых 26 процентов ниже?

Глядя на эти цифры, легко представить заговоры нефтяных компаний. Но, как обычно, правда немного сложнее и менее удовлетворительна. Как показано на приведенном ниже графике, цена на заправке движется вместе с ценами на сырую нефть, хотя пропорциональность между ними меняется в зависимости от рыночных условий. По словам Джона С. Фелми, главного экономиста Американского института нефти, с 1968 года розничная цена бензина в среднем примерно на 1.17 доллара выше цены галлона сырой нефти (в долларах 2012 года). Эта цифра включает средние налоги штата и федеральные налоги в размере около 49 центов (от 26 центов на Аляске до 67 центов в Калифорнии, Коннектикуте и Нью-Йорке), затраты на переработку сырой нефти в бензин, затраты на транспортировку и распределение, а также прибыль нефтепереработчика.

Текст, Наклон, Красочность, Линия, Сюжет, Шрифт, Прямоугольник, Параллельность, Темно-бордовый, Диаграмма,

По этому стандарту нефтеперерабатывающий завод, который начинает с нефти марки Brent по цене 126 долларов за 42-галлонный баррель нефти, или 3.00 доллара за галлон, будет брать за бензин около 4.17 доллара за галлон. Нефтепереработчики, использующие нефть WTI, будут взимать 3.72 доллара. В Америке большинство нефтеперерабатывающих заводов вынуждены платить по цене Brent, потому что нефть марки WTI имеет тенденцию накапливаться в Кушинге, штат Оклахома, и доступна только для нефтеперерабатывающих заводов на Среднем Западе. Но если вы смешаете эти цены в соотношении трех частей Brent к одной части WTI, вы получите прогнозируемую среднюю розничную цену в размере 4.06 доллара за галлон. Поскольку газ продается примерно на 20 центов дешевле, текущая цена не предполагает взвинчивания цен.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: McLaren 570S

Кроме того, во время резкого скачка цен летом 2008 года разрыв между ценой на нефть и розничной ценой в 4.05 доллара за галлон составлял 60-70 центов, что позволяет предположить, что, несмотря на рекордные цены на газ, прибыли не было. производится в нефтеперерабатывающем бизнесе. Тем не менее, компании, занимающиеся бурением и доставкой сырой нефти, добились больших успехов.

Нынешняя низкая маржа в бензиновом бизнесе отражает низкий спрос на этот продукт в США. По состоянию на начало 2012 года мы сжигаем около 8.4 млн баррелей бензина в день (при условии 42 галлона на баррель это около 14.7 млн ​​галлонов в час, или 4083 барреля). галлонов в секунду). Каким бы ошеломляющим ни было это количество, оно примерно на 13 процентов меньше, чем 9.7 миллиона баррелей в день, которые мы потребляли на пике в июле 2007 года. Частично причиной такого снижения спроса является сокращение количества поездок. Как нация, мы проехали пик в 3030 миллиардов миль в 2007 году и только около 2963 миллиардов в прошлом году.

Это примерно на 2.2 процента меньше миль, и мы проезжаем эти мили на более экономичных автомобилях и грузовиках. Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета, легковые и грузовые автомобили, проданные в этом году, будут в среднем потреблять около 28.5 миль на галлон по федеральным стандартам корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Это по сравнению с менее чем 25 миль на галлон в 2007 году и отражает переход от грузовиков к легковым автомобилям и внедрение эффективных технологий, а также большее предпочтение меньше транспортных средств.

Согласно классической экономической теории, низкий спрос в США предполагает более низкую цену. Но сырая нефть и бензин продаются на мировых рынках, и мировой спрос растет (см. график ниже). С минимума в 85 миллионов баррелей в день во время рецессии в 2009 году текущее глобальное потребление составляет около 89 миллионов баррелей. Это превышает предыдущий мировой пик в 86 миллионов баррелей в 2007 году.

Читайте также:
Стоит ли покупать премиальный газ? Мы тестируем высокооктановое число на 4 популярных автомобилях

Текст, Наклон, Красочность, Линия, Шрифт, Параллель, Прямоугольник, Диаграмма, Круг, Сюжет,

Этот сердечный аппетит к нефти распространяется на все ее продукты, что является одной из причин, по которой США экспортируют небольшую часть своего очищенного бензина. По словам Фелми из API, американские нефтеперерабатывающие заводы могут получать больше прибыли от продажи бензина за границей, чем в Штатах, потому что «во всем мире не так много избыточных мощностей». И так же, как фермеры, выращивающие пшеницу или производители самолетов, нефтеперерабатывающие заводы продают свою продукцию тому, кто готов заплатить самую высокую цену.

Этот спрос на нефть среди развивающихся экономик мира — Китая, Индии, Бразилии — сталкивается с ограниченными запасами, что является одной из причин роста цен на сырую нефть. Другим драйвером цен является опасение, что растущая напряженность в отношениях с Ираном по поводу разработки ядерного оружия может нарушить экспорт нефти этой страны — четвертый по величине в мире — или побудить ответственных мулл заминировать Ормузский пролив и сорвать отгрузку примерно 20 процентов нефти. мировых запасов нефти.

Даже когда нефть дорожает, китайцы могут позволить себе ее покупать, потому что их экономика сильна, а их валюта укрепляется. В 2008 году, когда нефть марки Brent стоила 142 доллара, для покупки барреля требовалось 993 китайских юаня. Сегодня, если сырая нефть достигнет того же уровня в долларах, китайцам нужно будет потратить всего 894 более сильных юаня за баррель.

Для европейцев все пошло наоборот из-за их финансового кризиса. Европейские автомобилисты платят очень высокие налоги на бензин, но по мере падения евро цены на бензин в Европе росли даже быстрее, чем в Америке. Когда нефть стоила 142 доллара на пике, это означало 99 евро. Они платят почти столько же евро за баррель нефти, которая сегодня стоит 125 долларов, поэтому в некоторых европейских странах бензин снова стоит до 9 долларов за галлон.

Впереди не так много признаков облегчения. В краткосрочной перспективе цены на бензин обычно повышаются с переходом с зимнего топлива на летнее и началом летнего автомобильного сезона. Кроме того, в июле Sunoco планирует закрыть важный нефтеперерабатывающий завод недалеко от Филадельфии, который в настоящее время обеспечивает около четверти нефтепродуктов на восточном побережье. Такое развитие событий вряд ли что-то сделает для снижения цен на бензин.

Читайте также:
Рон Деннис: Что бы я сделал по-другому

Цветность, Текст, Шрифт, Наклон, Параллельность, Прямоугольник, Скриншот, Квадрат, Число, Графический дизайн,

В долгосрочной перспективе, несмотря на замедление китайской экономики, экономический рост этой страны — и ее спрос на энергию — будут продолжать увеличиваться примерно на 7.5% в год, по крайней мере, до 2030 года. В большей или меньшей степени, то же самое происходит. для Индии, Бразилии и ряда других быстрорастущих экономик. В результате, хотя Америка, Европа и Япония принимают меры по более эффективному использованию топлива, ожидается, что к 105 году мировой спрос на нефть достигнет не менее 2030 миллионов баррелей в день, что на 18 процентов выше сегодняшнего уровня.

Красочность, Текст, Красный, Шрифт, Параллельный, Темно-бордовый, Прямоугольник, Coquelicot, Фортепиано, Электронный музыкальный инструмент,

Вряд ли в ближайшем будущем в мире закончится нефть, но большая часть легкодоступной нефти — той, что просто бьет из-под земли, — уже собрана, а в будущем доступ к запасам будет затруднен и потребует больших инвестиций. Думайте о глубокой воде и глубоких колодцах. Тем не менее, высокая плотность энергии нефти и удобство использования жидкости будут по-прежнему делать ее предпочтительным топливом для всего, что движется.

Все это означает повышательное давление на цены на нефть и бензин в будущем. Цены, несомненно, будут колебаться, но вряд ли линия тренда повернется вниз. На данный момент сколько-нибудь значимую конкуренцию составляет только биотопливо, и оно станет более экономически выгодным по мере роста цен на бензин. Между тем, если вы ищете новый автомобиль, помните об экономии топлива или, по крайней мере, избегайте длительной аренды.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: