В 2020 году Nissan будет водить вас, но кто-нибудь позволит? – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Видеокамера, Автомобильный дизайн, Литые диски, Автомобильная шина, Оператор камеры, Дверь автомобиля, Видеооператор, Хэтчбек, Автомобильная колесная система,

С небрежной прямотой, обычно сохраняемой для объявлений о ценах на автомобили, руководители Nissan объявили вчера, что к 2020 году компания будет продавать беспилотные автомобили широкой публике. И, кстати, технология будет распространяться на всю линейку в течение следующих двух поколений продуктов. . Эта новость совершенно, что дальше скучно. Это также полностью шокирует.

Начнем с того, что доверие к генеральному директору Nissan Карлосу Гону всегда вызывает споры. Он сильно превзошел оценки продаж электромобилей и преувеличил надежды на восстановление Renault в Европе. В мае он сказал, что к 2017 году Nissan удвоит продажи в США; это поставило бы его в один ряд с Фордом.

Будь то из-за причудливых иллюстраций на обложках научных журналов 1950-х, утопических предсказаний, вызванных антиутопией топливных кризисов 1970-х, или полупроводниковой революции 1990-х, автономные автомобили, по крайней мере, были в общественном сознании на протяжении тысячелетий. Если не за углом, то они были за углом горизонта.

Но даже с заметными испытаниями автономных автомобилей Google в Калифорнии или конкурсом DARPA Urban Challenge большинство людей, вероятно, не скажут, что ожидают увидеть полностью автономный автомобиль в следующий раз, когда войдут в автосалон. Согласно графику Nissan, это происходит примерно в то же время, когда на рынок выходит следующая BMW 3-й серии.

Прототипы автопроизводителей и представителей технологической отрасли демонстрируют, что технология уже достаточно близка к жизнеспособности. Вот, на наш взгляд, основные препятствия для планов Nissan на 2020 год:

  • Осталась тонкая настройка разработки. Проектирование автомобиля, который может обнаруживать большинство препятствий, принимать большинство решений, взаимодействовать с другими транспортными средствами в большинстве ситуаций и читать большинство дорожных знаков, входит в сегодняшний технологический портфель. Труднее всего будет справиться с остальными ситуациями, которые проверяют даже человеческие суждения и рефлексы — нарисованные аэрозольной краской строительные знаки, неуравновешенный водитель в зеркале заднего вида, облако сажи от полуприцепа.
  • Люди предпочитают человеческую ошибку компьютерной ошибке. Nissan присоединяется к другим автопроизводителям и исследователям, подчеркивая вероятность того, что автономные транспортные средства уменьшат количество столкновений. Но мы, высшие приматы, довольно плохо умеем согласовывать наши инстинкты со статистической вероятностью. Даже если владение беспилотным автомобилем вдвое снижает вероятность аварии, большинство из нас не попадает в аварии достаточно часто, чтобы оценить это. Некоторые автономные автомобили по-прежнему будут участвовать в столкновениях только потому, что сегодня в США 250 миллионов автомобилей на дорогах и примерно 5.5 миллионов столкновений в год. Спросите гипотетических пассажиров одного миллиона, или 500,000 100,000, или даже XNUMX XNUMX разбившихся автономных транспортных средств, доверят ли они свою судьбу снова компьютерному решению автомобиля.
  • Правовые вызовы. В бесконечном количестве новостных статей и телевизионных экспертов упоминается вероятность того, что автономные автомобили незаконны. Новые правила в Калифорнии и Неваде были описаны как «легализующие» автономные автомобили, подразумевая, что такие транспортные средства были запрещены раньше. Что-нибудь из этого правда? Возможно нет. Такие эксперты, как Брайант Уокер Смит, научный сотрудник Стэнфордской школы права, считают, что действующие законы не запрещают автономные транспортные средства в США. Кто несет ответственность в случае столкновения беспилотного автомобиля с обычным? Как насчет двух автономных транспортных средств? Будет ли оператор автономного транспортного средства нести ответственность за столкновение, если в доли секунды он решит, не использовать элементы управления переопределением?
Читайте также:
Может ли пол каждого автомобиля на планете ускорить вращение Земли?

Наверняка кто-то из сотрудников Nissan читал книги или рассказы колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса. Написанные в жанре «магического реализма», его произведения абсурдное позиционируют как банальное, а нормальное — как экстраординарное. Подобно тому, как жители изолированного тропического городка испытывают благоговейный трепет перед глыбой льда, мы вовсе не удивлены обещанием Nissan — и все же скептически относимся к тому, что это могло произойти на самом деле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: