Проверено: Bugatti Chiron Sport 2021 года разбивает ожидания

Bugatti Chiron Sport стоит 3.3 миллиона долларов и развивает мощность 1479 лошадиных сил. Это также самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали.

2021 бугатти широн спорт

Из номера журнала за февраль/март 2021 г. Автомобиль и водитель.

Bugatti Chiron плавает в расплавленном крутящем моменте. В нем так много чистого, концентрированного рычания, что даже на холостом ходу 16-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель кажется пытающимся вырваться на свободу. Он скорее расколет опоры двигателя и испарит суппорты, чем останется на месте. Это физическая сила, развившаяся в механическую волю.

Скорость в пиках

Это 1180 фунто-футов пикового крутящего момента при ошеломляющих 1479 лошадиных силах — числа настолько потусторонние, что они превосходят в безумии только базовую цену этого автомобиля в 3.3 миллиона долларов и проверенную цену в 3.7 миллиона долларов. С такой мощью и такой ценой этот Bugatti, черт возьми, должен быть самым быстрым и быстрым автомобилем в мире. Автомобиль и водитель когда-либо тестировал. И это. Более менее. Вроде, как бы, что-то вроде.

Поскольку даже Bugatti не может позволить себе всегда иметь последнюю версию Bugatti, мы тестировали автомобиль 2018 года, который начал свою жизнь как заурядный Chiron, а затем был модифицирован в соответствии со спецификацией спортивной модели. Эта доплата за 275,000 XNUMX долларов состоит из более жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, более легких колес, четырех насадок на выхлопные трубы и рычагов стеклоочистителей из углеродного волокна.

Эта машина не нормальная в любом случае. Издалека это ракетная мартышка. Сгорбившись в профиль, он вот-вот прыгнет и схватит свою добычу. Вблизи этот великолепно отделан углеродным волокном с цветной пропиткой, которое выглядит как черничные леденцы в елочку. Каждый стежок в переплетении идеально выровнен со своими соседями. Это не совсем спортивная машина, и уж точно не роскошная машина. Это двухместная суборбитальная капсула с эстетикой космической эры и детализацией n-го уровня. И он построен в соответствии со стандартами, к которым стремятся все автопроизводители.

До Хирона королем был Вейрон

В отличие практически от всех других новых автомобилей, у Chiron нет бамперов из мягкого пластика. Вместо этого крылья из углеродного волокна простираются до носа и вокруг него — единый взмах плавной крутизны. Экзотические фары состоят из четырех элементов, каждый из которых испускает фотоны размером с волейбольный мяч. Ударьте этим носом Mercedes-Maybach S-класса, и починка Bugatti может стоить столько же, сколько покупка лимузина, похожего на танк. На рынке США хвост защищен двумя резиновыми выступами, выполняющими роль бамперов. Так что владельцам Chiron немного лучше прятаться, а не совать нос в вещи.

Читайте также:
Acura TLX 2018: первая поездка

Возможность Apple CarPlay не является ни стандартной, ни опциональной, внутри нет большого экрана, а спидометр со скоростью 300 миль в час остается аналоговым, что даст детям будущего что-то охать и ахать, когда они видят Chiron на автосалоне. Четыре элегантных металлических циферблата спускаются по узкой центральной консоли и регулируют климат в салоне. Стеганые поверхности сидений покрыты кожей, которая скорее маслянистая, чем масло. Рулевое колесо имеет полированные спицы, которые блестят ярче, чем стерлинговое серебро, а зеркало заднего вида представляет собой изящный овал и, по-видимому, предназначено только для украшения, так как в заднее окно нельзя по-настоящему посмотреть. Гамбол Ралли здесь действует правило: то, что позади вас, не имеет значения.

МИНУСЫ: Действие не начинается до 60 миль в час, не может скрыть свой вес в поворотах, изгибы крыльев стоят больше, чем Ferrari.

Двигатель оживает, а затем сейсмически грохочет. Со стороны это звучит как приближение бронированной колонны; изнутри, как будто вы находитесь в тонко настроенной шлифовальной машине. После того, как вы на мгновение задумались, достаточно ли хороши ваши кроссовки, чтобы коснуться полированных педалей, а затем потянули несколько невнятный рычаг переключения передач на драйв, Жук авторитетно тронулся с места. Он не может бросить вызов законам физики, но дает ощущение бессмертия.

Скорость — это талант, которого может достичь даже самый полусырой сумасшедший из домашнего гаража. Настройка для широко открытой дроссельной заслонки – это простое занятие. Что удивительно в этом Bugatti, так это то, что он так хорошо имитирует обычный автомобиль. При неполном газе он едет как, скажем, Hyundai Sonata или Ford F-150. Сделанная Ricardo семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением запрограммирована на снижение оборотов двигателя, когда он не выполняет героическую работу, как если бы инженеры Bugatti стремились к этому неуловимому двузначному рейтингу экономии топлива в городе. Так что, даже мчась со скоростью 40 миль в час, коробка передач поднимается до седьмой передачи и остается там, что странно, но не раздражает, как в вашем Hyundai. В конце концов, с 8.0-литровым двигателем W-16 на борту всегда достаточно крутящего момента, чтобы заставить зверя двигаться, прежде чем вызывать четыре турбины или переключаться на пониженную передачу. Также никогда не бывает лая или колебаний силового агрегата; это не сильно нагруженная гоночная машина. И это не обычный серийный движок, перед которым поставлена ​​задача перепроизводства. Это чистокровный и соответствующий миссии. Когда его попросят хлебать, он будет буханиться, как кустарная закваска.

Читайте также:
Вердикт долгосрочных испытаний Honda Odyssey 2018 года

Имея это в виду, здесь невозможно скрыть огромный потенциал. Переключения передач не резкие, но и не плавные. Мы бы назвали их полужесткими, как и следовало ожидать от любого устройства, способного выдерживать такую ​​большую мощность. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 массивные: 285/30ZR-20 спереди и 355/25ZR-21 сзади. Этот гигантский след и прочная конструкция, необходимые для того, чтобы шины сохраняли свою форму на заявленной максимальной скорости Bugatti в 261 миль в час, означают неизбежный шум шин. То, что он приглушен в Chiron, особенно в свете конструкции автомобиля из углеродного волокна, является достижением.

Когда другие суперкары задыхаются, Chiron только начинает пробовать. Судя по четверти мили, это самый быстрый автомобиль C / D протестировал. Используя управление запуском, мы промчались через 1320 футов за 9.4 секунды на удивительной скорости 158 миль в час, и машина сильно потянула за пределы 200 миль в час. Снаряженная масса Chiron в 4544 фунта — это торможение с полной остановки, поэтому разгон до 60 миль в час занимает довольно вялые (относительно говоря) 2.4 секунды. Porsche 918 Spyder и даже что-то столь же обычное, как 911 Turbo S, могут превзойти это. Но Жуку нужно всего 4.4 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и 15.7 секунды, чтобы разогнаться до 200 миль в час. У нас не было взлетно-посадочной полосы, чтобы протестировать регулятор скорости 261 миль в час, но Chiron вполне на это способен.

Обладая невероятно жесткой конструкцией и идеально сбалансированной подвеской, Chiron уверенно движется на скорости вплоть до подавляющего высокомерия. Невозможно проверить возможности этого автомобиля ни на чем, кроме длинной трассы, поэтому на улице он всегда может дать больше. И дать. А потом просит еще топлива. Когда он горбится, Хирон практически должен отрыгнуть после того, как выпил так много и так быстро. И хотя он будет работать на калифорнийском бензине с октановым числом 91, он выдает всего около 1200 лошадиных сил. На 93 или выше получается полный 1479.

Читайте также:
Долгосрочные испытания Jaguar XE 2017 года на дистанции 40,000 XNUMX миль

В конце концов, все должно остановиться. Невероятно большие углеродно-керамические тормозные диски на каждом углу тянут большой Bugatti вниз со скорости 70 миль в час на 160 футов. Настоящие спортивные автомобили делают то же самое на расстоянии 140 футов или меньше, но они также весят на 1000 фунтов меньше.

Умение обращаться? Конечно, он идет вокруг углов. И он вращается вокруг заноса с ускорением 1.06 g с нейтральным балансом, который превращается в избыточную поворачиваемость при чихании турбин. Но даже с дополнительным крахмалом Спорта характер Chiron больше связан с быстрым движением по прямой. Каждый поворот кажется прерыванием истинной радости от этого автомобиля, который поглощает континенты с властным пренебрежением, доступным только тем, у кого есть 3.7 миллиона долларов, чтобы потратить на одну машину. Он делает это эффектно хорошо.

Если вы достаточно неуверенны в себе, чтобы нуждаться в укреплении эго путем приобретения автомобиля, есть много машин с демонстративным потреблением, которые стоят намного меньше, чем эта. У многих из них даже есть дурацкие двери, которые взлетают в воздух при открытии. Покупатель Chiron должен ценить его за целостность дизайна, качество конструкции и то, как он уверенно достигает скорости, в отличие от любого другого автомобиля на земле, и не беспокоится о том, что его двери открываются, как у Accord.

Chiron существует с 2016 года, и только сейчас мы смогли с ним как следует поработать. Это и быстро, и быстро, на самом деле. Но здесь, в C / D, мы накопили бы еще несколько долларов и остановились бы на одной из 30 моделей Chiron Super Sport 300+ с дополнительными 99 лошадиными силами и максимальной скоростью около 300 миль в час. Ведь, действительно, зачем идти на компромисс?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Бугатти Хирон Спорт

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
3,710,850 3,273,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
488 дюйма 3, 7993 см 3
Питания
1479 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент
1180 фунт-фут @ 2000 об / мин

Читайте также:
2015 Toyota 4Runner TRD Pro Первая поездка

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15.7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285/30ZR-20 (99y) BG R: 355/25ZR-21 (107Y) BG

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 178.9 в
Ширина: 80.2 в
Высота: 47.7 в
Пассажирский объем: 54 фута 3
Объем багажника: 2 футов 3
Снаряженная масса: 4544 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.4 секунды
100 миль в час: 4.4 секунды
130 миль в час: 6.5 секунды
150 миль в час: 8.6 секунды
200 миль в час: 15.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.2 с.
1/4 мили: 9.4 секунды при скорости 158 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 261 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.06 г

Время разгона с места не указано 1-футовый выкат 0.2 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 11/9/14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: