У ворот ада: 2015 Dodge Charger SRT 392 за рулем!

Не Hellcat, но все же способный поднять некоторый ад.

шина, колесо, дорога, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, обод, фара, капот, инфраструктура,

Когда компания Dodge отвела нас в ангар в Вашингтоне, округ Колумбия, и предложила ключи от любого из своих обновленных седанов Charger 2015 года, мы могли сначала взять новый 707-сильный Charger SRT Hellcat. Но мы намеренно начали день на SRT 392, несколько опасаясь, что мы никогда больше не будем довольны его 485 лошадиными силами после вождения самого мощного серийного седана в мире. Нам не о чем было беспокоиться.

Зарядное устройство Hellcat протестировано!

Оказывается, Hellcat оставляет много места для веселья под своей длинной тенью, первое свидетельство чего появилось, когда мы оживили атмосферный 392-литровый Hemi 6.4, и его восхитительный грохот эхом разнесся по всему зданию. Никакой автомобиль, который так хорошо звучит, не может быть настолько плохим, верно?

Верно. Не прошло и мили, как мы истерически хохотали, опьяненные крутящим моментом — около 475 фунтов на фут — и мчались мимо менее мощных машин, а это почти все, что не было в Hellcatted. Мы также вслух задавались вопросом, переживут ли наши права поездку в парк Summit Point Motorsports в Западной Вирджинии, после чего мы сможем проехать по трассе.

На прямом и узком

В конце концов, мы перестали терроризировать местных жителей, стали вести себя как взрослые и подвели итоги. Тактильность руля: хорошая. Ощущение дороги: достаточно, чтобы передать текстуру поверхности, и слишком резкое качество езды по умолчанию, которое мы отметили в сравнительном тесте старого SRT 392, проигравшего Chevy SS, бросалось в глаза его отсутствием. Игра с функциями SRT Performance Pages на экране центральной консоли позволила нам добавить веса рулевому управлению, что было хорошо для самоцентрирования и наращивания мускулов, но не более того. Мы также увеличили жесткость амортизаторов Bilstein; Режим «Спорт» обеспечивает немного лучшее сцепление с дорогой, но режим «Трек» слишком жесткий для улицы.

Поведение силового агрегата также регулируется. Он варьируется от совершенно мягкого в режиме Street до бодрого, быстрого и легкого в режиме Track. Последний повышает чувствительность дроссельной заслонки, обеспечивает почти мгновенное переключение на повышенную и пониженную передачи с согласованием оборотов с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (она заменяет прошлогоднюю пятиступенчатую автоматическую коробку передач) и активирует очень либеральные параметры контроля устойчивости. Ах да, и это высвобождает ноту выхлопа из ада. Или, точнее, Hellcat: у Charger SRT 392 и Hellcat общая прямоточная выхлопная система с электронно-регулируемыми клапанами и эксклюзивным средним глушителем, обеспечивающим чуть более изысканный звук в салоне, чем у их аналогов Challenger. Dodge говорит, что это не влияет на производительность, поскольку обратное давление остается прежним. И мы можем сказать, что Charger по-прежнему удивительно громкий на полном ходу. Тем не менее, SRT 392 достаточно тихий в крейсерском режиме.

Читайте также:
Тест Kia Stinger 2018T RWD 2.0 года: корейский Мустанг?

Также у Hellcat общие тормоза SRT 392 с выталкиванием глазного яблока, которые включают в себя новые шестипоршневые передние суппорты Brembo, зажимающие 15.4-дюймовые диски, по сравнению с четырехпоршневыми суппортами на 14.2-дюймовых роторах на модели 14-го года. Сзади остались четырехпоршневые суппорты Brembo с 13.8-дюймовыми дисками. Это было особенно ценно, когда мы в конце концов добрались до Summit Point – лицензия все еще была в нашем кошельке – и вышли на трассу на обеих моделях SRT. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час, оцениваемым в диапазоне низких четырех секунд, SRT 392 мгновенно превращался в машину для подтяжки лица каждый раз, когда мы набрасывались на педаль газа.

С самого начала мы знали, что у SRT нет шансов переиграть безбожного Hellcat, но это не помешало ему стать крутым. На передней прямой спидометр подскочил до 130 миль в час — не совсем 150 миль в час или около того, которые мы видели в Hellcat, но все же впечатляюще быстро для автомобиля такого размера. Еще более примечательным было то, как мало дневного света существует между SRT 392 и Hellcat с точки зрения максимального сцепления с дорогой и ощущения от руля. Этот последний момент примечателен, учитывая, что рулевое управление модели 392 имеет электрическое усиление, а не гидравлическое, как у Hellcat. Следует отдать должное агрессивному режиму Track и цепким трехсезонным Pirelli P Zero 275/40R-20, которые носил наш тестовый автомобиль.

Тем не менее, вы никогда не забудете, что едете на полноразмерном седане весом 4400 фунтов; это примерно на 50 фунтов тяжелее, чем у модели 2014 года, сама по себе это не изысканная петуния. Распределение веса между передней и задней частью более нейтральное 54/46 по сравнению с 56/44 у Hellcat, что обеспечивает немного лучший баланс.

Это сертифицированно хороший автомобиль

Каким бы дородным он ни был, стероидный Charger никогда еще не был таким приятным автомобилем, в котором приятно проводить время или смотреть на него. Многое было сделано, говорит Додж, для уменьшения визуальной громоздкости всех моделей Charger, начиная с обрезки углов бамперов, снижения высоты носовой части и удлинения задних стоек. Все панели кузова, кроме крыши и обшивки задней двери, были заменены на 15-й год. И у моделей Hellcat, и у 392 характерная для SRT передняя часть, которая выглядит угрожающе и чисто, а также широкий задний бампер с воздухозаборниками, диффузором и двойными четырехдюймовыми насадками на выхлопные трубы. Интерьер также украшен обновлениями, которые делают его еще более высококлассным, а модели SRT включают в себя массивный руль с плоским дном и толстые поддерживающие передние сиденья.

Читайте также:
2009 Acura TSX Первая поездка

Как и Hellcat, у Charger SRT 392 мало конкурентов; наиболее прямым соперником является вышеупомянутый Chevrolet SS, который при 415 лошадиных силах и 415 фунт-футах крутящего момента отстает от Dodge на 70 пони и 60 фунт-футов, но легче более чем на 400 фунтов. У SS есть собственный козырь в виде недавно доступной шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Однако новый интерьер Dodge также может повлиять на то, какой из них является более привлекательным суперследом стоимостью менее 50 тысяч долларов.

Базовая цена в 48,380 16,610 долларов предлагает 392 64,990 других причин, чтобы согласиться с SRT 392, если вы не можете найти царапину на Hellcat за 6.4 40,990 долларов. История стоимости становится еще более интересной с пакетом Charger R/T Scat Pack, который может похвастаться массивным 392-литровым двигателем SRT SRT XNUMX и усиленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но обходится без роскошного интерьера, регулируемой подвески и сверхагрессивного стиля. все за XNUMX XNUMX долларов. Мы рассчитываем вскоре привязать наше испытательное оборудование к SRT XNUMX, чтобы увидеть, насколько он может приблизиться к потрясающим характеристикам Hellcat, но какими бы ни были результаты, этот автомобиль — не просто утешительный приз.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Додж Чарджер СРТ 392
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$48,380

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 дюймов 3 , 6410 см 3
Мощность: 485 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 475 фунт-фута при 4200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.4 дюйма
Продолжительность: 200.8 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 58.3 в
Снаряженная масса: 4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
¼ мили стоя: 12.4 сек.
Максимальная скорость: 175 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 15/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: