У нас есть еще один момент Джона Делориана

Этим летом два фильма, основанные на истории Делориана, держат этого человека в центре внимания.

Кевин А. Уилсон Опубликовано: 13 июля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомашина, Капот, Ветровое стекло, Автомобильный экстерьер, Стекло, Хардтоп, Классический автомобиль,

В ясный день можно увидеть General Motors была одной из нескольких книг, которые затмили мое понимание автомобильной промышленности, когда я только начинал свою карьеру журналиста газеты в Детройте, одержимого автомобилями. Опубликованная в 1979 году книга была задумана Джоном З. ДеЛореаном как рассказ «как было сказано», который в последнюю минуту отказался от проекта вместе с автором Дж. Патриком Райтом, опасаясь, что ее содержание может отговорить потенциальных инвесторов его новая автомобильная компания. Business Week репортер Райт опубликовал без одобрения Делориана или подписи, вместо этого озаглавив его как «Взгляд Джона З. Делориана внутрь автомобильного гиганта».

В ясный день можно увидеть General Motors

В ясный день можно увидеть General Motors

В ясный день можно увидеть General Motors

ДеЛориан использовал свою 17-летнюю карьеру в GM, включая создание оригинального Pontiac GTO и, как следствие, всего феномена маслкаров 1960-х годов, а также резкий скачок продаж в Chevrolet, до статуса знаменитости, не имеющего себе равных ни у одного автомобильного руководителя в мире. эпоха за пределами, возможно, Ли Якокки. Книга была задумана во время острой боли, вызванной его уходом из GM в 1973 году по сценарию «Вы не можете меня уволить, я ухожу», когда возможность выразить свое разочарование, возможно, была более привлекательной, чем это было годы спустя, когда он д перешел к созданию собственной автомобильной компании. Даже в то время я осознавал лицемерие этой внезапной перемены взглядов. ДеЛориан хотел, чтобы его считали нонконформистом-индивидуалистом, но здесь он отказывался от своей собственной истории в пользу нежелания оскорблять. На самом деле он был всецело о целесообразности в погоне за эгоистичной мечтой, за которой гнался в данный момент.

О том, что он добился некоторого успеха, свидетельствует тот факт, что 40 лет спустя Америка переживает еще один момент Джона З. ДеЛореана. Никогда еще со времен «Назад в день будущего» 21 октября 2015 года мы не были так погружены в историю Делориан. Это потому, что после десятилетий того, как люди говорили: «В этой истории есть фильм» и нескольких неудачных попыток создать такой фильм, этим летом мы получили два. В кинотеатрах сейчас, а также в потоковом режиме доступен нестандартный документальный фильм, Обрамление Джона Делориана, в котором Алек Болдуин играет Делориана в нескольких реконструкциях, но проводит не меньше экранного времени, будучи самим собой говорить о проблемах, связанных с игрой Джона Делориана.

Читайте также:
2014 Porsche 918 – Особенность – Автомобиль и водитель

Как подробно объяснил Эзра Дайер в своем обзоре Обрамление, это «документальный фильм об этом человеке, но также и о том, как трудно сделать документальный фильм об этом человеке». Что делает его хорошей подготовкой для тех, кто планирует увидеть грядущий биографический фильм «драмедия» под названием Ведомый, открытие 16 августа, для которого трейлер был выпущен как раз вовремя для вашего удовольствия от просмотра 4 июля (когда фильм предположительно был нацелен на одновременный театральный и потоковый выпуски 3 августа).

Чтобы увидеть это, достаточно первых 30 секунд двухминутного трейлера. Управляемый обещает быть не чем иным, как документальный фильм. К тому времени, как в 1986 году я стал штатным автомобильным писателем, история DeLorean с ее грязной развязкой, связанной с кокаиновой сделкой, уже почти закончилась, хотя мой коллега Эд Лэпэм из Automotive News все еще «следил за деньгами», связанными с обвинениями в мошенничестве и уклонении от уплаты налогов, которые ДеЛориан разоблачил на суде в 1985 году. Десятки миллионов британских государственных денег волшебным образом исчезли, предположительно переведенные на личные счета Джона З. и основателя Lotus Колина Чепмена, которые только избили рэп целесообразностью умереть от сердечного приступа первым.

Наблюдая за Обрамление документальный фильм, я заметил подпись Лэпэма под некоторыми заголовками, которые продвигают историю. Он также написал обоснованный анализ для Автомобиль и водитель о туманных долгосрочных перспективах компании, которая была опубликована в майском номере 1981 года, еще до того, как Дон Шерман опубликовал первый отчет о DeLorean DMC-12 в июльском номере журнала за 1981 год. Автомобиль и водитель сосредоточены на вопросах качества, в первую очередь, на дверях типа «крыло чайки». Все это предшествовало аресту самого мужчины в конце 1982 года.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Купе, Спортивный автомобиль, Классический автомобиль, Delorean dmc-12, Высокопроизводительный автомобиль, Компактный автомобиль, Малолитражный автомобиль,

Обычное голливудское утверждение, что такие фильмы «основаны» на реальных событиях, скрывает многие грехи, но Управляемый явно основан на фактически несостоятельной предпосылке, что ДеЛориан и информатор ФБР, заманивший его в крупную сделку с кокаином, были близкими друзьями, ближайшими соседями, которые разъезжали в GTO Хоффмана (удобное воображение видно на фотографии поверх этой истории) и помолвлены. в различных диких приключениях, которые кинематографисты разыгрывают для смеха. На самом деле информатор Джеймс Хоффман был соседом ненадолго. Как Обрамление Джона Делориана история ясно показывает, что, хотя их сыновья были дружелюбными, сам ДеЛориан утверждал, что встречался со своим соседом только один раз, ненадолго, за много лет до того, как Хоффман снова появился в его жизни, соблазняя инвесторов, которые могли бы решить серьезную проблему денежных потоков его автомобильной компании.

Читайте также:
Джон Филлипс: Джейк (коза) и Дик (мул) оба любили мустанги Shelby — Колонка — Автомобиль и водитель

Это вполне может работать как комическое развлечение, но правдивость драматической сюжетной линии действительно кажется ненадежной. К сожалению, это готово создать общественное восприятие истории Делориана, которое, по крайней мере, так же далеко от истины, как версия Фрэнсиса Форда Копполы истории Престона Такера. Вам не нужно посещать много субботних утренних мероприятий Cars and Coffee, чтобы найти предположительно хорошо информированных людей, рассказывающих об элементах легенды о Такере, которую Коппола рассказал как исторический факт. Напоминание: Такер: Человек и его мечта тоже был заявлен как комедия-драма, и в нем было много вольностей.

Нам не нужно разбирать каждый новый фильм Делориана кадр за кадром, чтобы подчеркнуть, что, как это часто бывает, любому, кто ищет исторической достоверности, гораздо лучше посвятить некоторое время чтению. C / DВ 2015 году собственный автор Алекс Стоклоса написал хороший краткий рассказ об истории, а в онлайн-журнале Epic в конце 2018 года появилось немного более подробной журналистской статьи, в которой рассказывается более полная версия. Мировое увлечение этой историей породило непрерывный поток книг, и инсайдеры рассказывают о двух относительно недавних: История Делориан Ник Саттон, проработавший в DeLorean Motor Company четыре года, в 2015 г. Джон З., Делориан и я Барри Уиллис, который был директором по закупкам DMC и после падения Джона З. был последним генеральным директором, контролировавшим закрытие.

В то время как Обрамление опрашивая источники, знающие подноготную, мы до сих пор сталкиваемся с антиисторическим утверждением, что, если бы ДеЛореану удалось создать новую автомобильную компанию, он был бы первым, кто сделал это после Уолтера П. Крайслера в конце 1920-х годов. Это утверждение основано на ложной предпосылке, что он предлагал бросить вызов своему бывшему работодателю, General Motors, как крупному производителю полного ассортимента. Предприятие ДеЛореана, напротив, более близко соответствовало творениям Porsche, Ferrari и даже его делового партнера Lotus после Второй мировой войны — все они были намного новее, чем Chrysler. В его самых смелых мечтах компания ДеЛореана не могла соперничать по объему продаж даже с Saab, еще одним посткрайслеровским творением.

Читайте также:
Новый биографический фильм о Джоне ДеЛореане рассказывает не только об автомобилях

Я не хочу быть палкой в ​​грязи здесь. Или, может быть, я знаю. То, что Голливуд искажает факты в пользу создания красочных, смехотворных историй, вряд ли можно назвать откровением. Однако тот факт, что американцы узнают многое из того, что они считают «историей», во время просмотра развлекательных программ, затрудняет оценку этих усилий. Обрамление Джон Делореан, конечно, гораздо ближе к фактам и подчеркивает, что ДеЛориан причинил боль многим людям, не только своей семье, но и многим в Ирландии, где он построил свою фабрику. Создатели фильма берут интервью у Шермана, чтобы проиллюстрировать, что этот автомобиль не был ни одним из величайших спортивных автомобилей в истории, ни особенно хорошо построенным. Роль Болдуина кажется скорее придуманной для создания кассового интереса, чем из какой-либо документальной необходимости — «реконструкции», в которых он появляется, тусклые и краткие.

По крайней мере, визажисты Болдуина проделывают более правдоподобную, хотя временами и карикатурную работу по воссозданию внешности своих моделей, чем те, кто работал над Управляемый, которые, кажется, считают, что сделать главного актера Ли Пейса отдаленно похожим на настоящего парня достаточно хорошо.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Delorean dmc-12, Автомобильный дизайн, Купе, Гоночная машина,

Черт возьми, даже их название ленивое, вызывающее путаницу с двумя недавними фильмами: биографическим фильмом 2018 года о кинокритике Полине Кель и триллером начала 2019 года о таксисте, сражающемся со злом. Если вы наткнетесь на любой из этих других фильмов под названием Ведомый, они могли бы лучше использовать ваше время. Или, может быть, мне следует просто расслабиться и немного посмеяться; это не так, как если бы Назад в будущее Франшиза научила нас всему, что касается автомобильной правды и красоты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: