Действительно ли Tesla Model S установила рекорд круга в Laguna Seca?

Заявление Илона Маска о Tesla Model S поднимает вопрос: что такое рекорд круга?

Эрик Тингволл Опубликовано: 12 сентября 2019 г.

Тесла Модель S 2019

  • Tesla выпустила видео, показывающее, как Model S работает со временем 1:36.6 на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca, что станет рекордом круга для серийных четырехдверных автомобилей.
  • Автомобиль, использовавшийся для установления рекорда, еще не выпускается, хотя мы подозреваем, что он будет выставлен на продажу в ближайшем будущем.
  • Производители регулярно заявляют о рекордах кругов, но нет санкционирующей организации, которая подтвердила бы достоверность их заявлений.

Послужной список Илона Маска, состоящий из грандиозных преувеличений и невыполненных обещаний, заставляет многих наблюдателей сомневаться в его утверждении о том, что Tesla Model S установила рекорд четырехдверного круга в Laguna Seca. Но хвастовство Маска о том, что Model S проехал круг за 1:36.6, так же несостоятельно, как и недавнее заявление Porsche о том, что его новый электрический Taycan объехал Нюрбургринг за 7:42. В обоих случаях нет ничего «официального».

На большинстве гоночных трасс официальные рекорды кругов могут быть установлены только во время санкционированных соревнований с участием судей, другими словами, во время гонок и сопровождающих их тренировок и квалификаций. На этих трассах не существует такой вещи, как официальный рекорд круга серийных автомобилей, потому что не существует организации или протокола, подтверждающего такие попытки. Рекордное заявление Tesla Model S мало чем отличается от того, когда такие компании, как Porsche, Lamborghini и Chevrolet, рекламировали время круга на Северной петле Нюрбургринга. И рекорд Теслы не более и не менее официальный, чем рекорд Ягуара, который ранее держал быстрое время для четырехдверного серийного автомобиля в Лагуна Сека с XE SV Project 8.

Директор по маркетингу и коммуникациям Laguna Seca Арт Михалик ясно дал понять это в электронном письме. Автомобиль и водитель. «В настоящее время единственными официальными рекордами кругов на WeatherTech Raceway Laguna Seca являются те, которые установлены во время санкционированного соревновательного мероприятия. На WeatherTech Raceway Laguna Seca не существует процедуры для установления официальных рекордов серийных автомобилей, которая должна включать проверку того, что автомобиль не был модифицирован со «стока», что выходит за рамки нашей компетенции», — написал Михалик.

Читайте также:
Взгляд на новую платформу Volkswagen MQB для переднеприводных автомобилей

Инспекторы клавиатуры также отмечают, что Tesla Model S, использованная в попытке установить рекорд, не является серийным автомобилем, поскольку Маск признает, что у автомобиля было три двигателя, а компания продает только версии с двумя двигателями. По всей вероятности, автомобиль, использованный для установления рекорда, — это Model S Plaid, высокопроизводительная шестизначная версия, названная в честь Star Wars пародия, это смешно для средней школы. Автомобиль Laguna Seca, по крайней мере, похож, если не идентичен, на Model S, замеченную на испытаниях на Нюрбургринге, и мы совершенно уверены, что она будет запущена в производство в ближайшем будущем. Если предположить, что это так, то грех Маска заключается в том, что он просто торопится сделать объявление, но не обязательно проводит рекордный тираж.

Мы, вероятно, никогда не узнаем, является ли рекордная модель S репрезентативной для того, что покупатели смогут купить, или же она была существенно изменена. Без независимой проверки времени круга и тщательного изучения автомобилей, использованных в этих неофициальных попытках установления рекорда, нам остается верить производителям на слово. Авторитетные производители согласны с тем, что серийные автомобили-рекордсмены должны носить те же шины, которые доступны клиентам с завода, но даже этот низкий стандарт легко (и, вероятно, чаще, чем мы знаем) игнорируется. Автомобиль и водительЕжегодный тест Lightning Lap на треке является противоядием от сомнительных заявлений о рекордах, обеспечивая объективность третьих сторон и позволяя напрямую сравнивать ходовые качества более 200 автомобилей.

В идеале, записи о серийных автомобилях должны быть установлены с немодифицированным автомобилем, построенным на той же сборочной линии, что и серийные автомобили, и иметь действительный VIN (идентификационный номер автомобиля). Автомобиль должен иметь ту же мощность и крутящий момент, что и серийные модели, и носить шины, доступные на заводе. Регулировка подвески должна быть воспроизведена на любой серийной версии этой модели, а все оригинальное оборудование, такое как изоляция, сиденья, стекла и кондиционер, должно быть неповрежденным. Если есть улучшения безопасности, такие как каркас безопасности, они не должны давать существенного преимущества в производительности. Учитывая растущую частоту и часто сомнительную достоверность заявлений о рекордах серийных автомобилей, пришло время написать бизнес-план для нейтральной сторонней санкционирующей организации, чтобы отслеживать и подтверждать претензии производителей. Или вы можете просто скопировать и вставить эту историю.

Читайте также:
Пикап Toyota Tundra 2022 года становится более четким

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: