2018 BMW i3 и i3s Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Хот-хэтчбек, Автомобильный дизайн, Компактный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Городской автомобиль, Автомобиль среднего размера,

Через четыре года после своего появления откровенно причудливый электрический городской автомобиль BMW i3 наконец-то получил то, чего ожидают традиционные клиенты бренда: вариант с высокими характеристиками. В преддверии автосалона во Франкфурте, где BMW также, как ожидается, представит полностью электрический прототип 3-й серии, немецкий автопроизводитель представил модель с суффиксом s — i3s — как часть слегка обновленной линейки i3 на 2018 год.

Чтобы еще больше узнать о BMW i3, ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.

BMW i2018s 3 года получает больше, чем фейслифтинг и ободряющие разговоры, поскольку BMW заявляет, что он быстрее разгоняется, достигает более высокой максимальной скорости и едет на 0.4 дюйма ниже на более широкой колеи. i3s развивает 184 лошадиные силы и 199 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 170 лошадьми и 184 фунт-футом стандартной модели благодаря модифицированному управлению двигателем и коническим роликоподшипникам, которые помогают ему работать на высоких оборотах.

Это не безумие и не смешно, но BMW говорит, что добавленная мощность позволяет полностью электрическому i3 разгоняться до 60 миль в час за 6.8 секунды. Стандартной модели потребовалось 7.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в нашем последнем тесте модели, оснащенной двигателем, увеличивающим запас хода; лучшее, что мы видели, было 6.5 секунды в электрическом i2014 3 года. BMW также говорит, что i3s развивает максимальную скорость 100 миль в час, а не 93 мили в час (стандартная модель разгонялась до 92 миль в час в наших тестах), и он должен справляться с такими скоростями с большим воодушевлением, поскольку i3s получает 20-дюймовые колеса, которые на дюйм больше и на полдюйма шире, чем у базового i3, а также переработанная настройка пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также спортивный режим для системы управления динамикой вождения, который обеспечивает более острую реакцию на педаль акселератора и измененное рулевое управление.

На всех обновленных моделях i3 система контроля устойчивости была перенастроена для более спортивного вождения и управления на высоких скоростях, а BMW хвастается тем, что система в этом заднеприводном компактном автомобиле теперь допускает мягкие заносы в ситуациях с уменьшенным сцеплением с дорогой.

Читайте также:
2002 ГЕМ Э825

Однако переход к спортивной стороне не означает, что i3 откажется от статуса эко-воина. В прошлом году был представлен дополнительный аккумулятор большей емкости — 33.2 кВтч по сравнению с базовым аккумулятором на 21.6 кВтч, — что значительно увеличило запас хода на электротяге с 81 мили до 114. (Все модели i2018 3 года используют аккумулятор большего размера.) Как и стандартный i3, i3s доступен с бензиновым бортовым расширителем диапазона. Увеличитель диапазона i3s — это та же двухцилиндровая силовая установка объемом 647 куб. Эта установка хороша для совокупного общего пробега в 2.4 миль по рейтингу EPA (дальность только на электричестве составляет 3 миль), что все еще меньше того, что Chevrolet Bolt EV может проехать на одной зарядке без помощи бортовых углеводородов.

Визуально изменения модели 2018 года сводятся к ряду косметических доработок. Это неудивительно, так как i3 остается передовым полигоном для инженерных идей, в котором используется цилиндрический корпус из пластика, армированного углеродным волокном, и прикрепленный к шасси, сделанному в основном из алюминия. Наиболее драматическим новым визуальным сигналом является то, что передняя стойка, которая плавно перетекает в линию крыши и полностью возвращается к парящей задней стойке, теперь окрашена в глянцево-черный цвет; не-s i3 также получает акцент на матовой хромированной линии крыши. Это изменение может помочь i3 выглядеть немного более визуально сбалансированным, хотя это всегда было транспортным средством, которое имеет тенденцию лучше отображаться на фотографиях, чем в дикой природе. Спереди полностью светодиодные фары теперь являются стандартными, а i3 избавился от своих круглых противотуманных фар в пользу светодиодной конструкции с более тонким профилем. Все модели i2018 3 года также получили рестайлинговые передний и задний бамперы, новые боковые юбки и хромированную накладку на люк, в то время как i3s получил новый глянцево-черный молдинг колесных арок, бамперы для конкретной модели и дополнительную глянцево-черную отделку. Melbourne Red и Imperial Blue — два новых оттенка окраски кузова в 2018 году.

Все модели i2018 3 года получили новую опциональную внутреннюю отделку из натуральной кожи Giga Brown и ткани Carum Spice Grey, а также модернизированное оборудование для подключения к iDrive. Для тех, кто раньше не сталкивался с i3, внутри он кажется удивительно просторным благодаря вертикальной кабине, плоскому полу и заднему сиденью, доступ к которому осуществляется через набор дверей с задними петлями. Материалы представляют собой эко-витрину: более 80 процентов поверхностей, видимых пассажирам, сделаны из переработанных или возобновляемых материалов. Любопытно, что BMW не дала i3s то, что могло бы помочь изменить внутреннее настроение больше всего: более спортивный руль.

Читайте также:
GFG Style и Envision Energy представили концепцию Sibylla | Новости | Автомобиль и водитель

Последний интерфейс BMW iDrive 6 используется в новой линейке i3 с доступным большим экраном и голосовым вводом на естественном языке, который может даже затмить Siri, хотя пользователи также могут использовать Apple CarPlay (но не Android Auto). Информация о парковке на улице использует исторические данные и данные в режиме реального времени, чтобы помочь найти место, а с сервисами Connected и Connected+ вы можете использовать интеллектуальное планирование маршрута для управления остановками на зарядных станциях, а также отправлять инструкции по маршруту со смартфона в автомобиль или наоборот. наоборот, среди прочих особенностей.

BMW стремится предоставить владельцам i3 множество различных вариантов зарядки. Все модели i3 получают модернизированный зарядный кабель с датчиком температуры. BMW также предлагает новый аксессуар TurboCord за 499 долларов, который можно заряжать либо от стандартной бытовой розетки на 120 вольт, либо в три раза быстрее, подключив его к розетке NEMA 6-20 при 20-амперном, 240-вольтовом соединении. Дополнительно инвестируйте в свою домашнюю установку с зарядной станцией BMW i, и соединение обеспечит 7.2 киловатта сока или 90 миль диапазона примерно за три часа.

Время решает все, особенно на быстро развивающемся рынке электромобилей (и аккумуляторов). С учетом того, что i3 следующего поколения, как сообщается, появится примерно через четыре года, а полностью электрическая 3-я серия и Mini Hardtop должны появиться до этого, что же остается этой версии i3? Даже со всеми этими изменениями i3 кажется тем, чем он всегда был, отличительным и нишевым выбором даже среди электромобилей. Что еще предстоит увидеть, так это то, принесет ли модель i3s больше того, что на протяжении поколений привлекало тех, кто любит вождение, к марке BMW.

Цены и дополнительная информация будут опубликованы ближе к запуску, который ожидается в конце 2017 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: