Последний малолитражный автомобиль Peugeot имеет научно-фантастический дизайн и новый полностью электрический вариант, и мы бы хотели, чтобы он появился здесь.
Дэниел Голсон Опубликовано: 26 февраля 2019 г.
UPDATE 2 / 26 / 19: Бренд Peugeot вернется в Северную Америку, объявила сегодня его материнская компания. Никаких конкретных моделей не было объявлено, но автомобили, поступающие сюда, будут производиться в Европе и Китае, по крайней мере, на начальном этапе, заявила компания. Peugeot не продавался в США с 1991 года.
- Новый Peugeot 208 — стильный французский хэтчбек, предназначенный только для Европы.
- Полностью электрический вариант под названием e-208 является новым для модели; он разделяет эту технологию с DS 3 Crossback.
- Peugeot все еще надеется вернуться на рынок США с помощью Opel.
Давайте просто уберем это с дороги: нет никаких шансов, что новый хэтчбек Peugeot 208 появится в Соединенных Штатах. Да, мы знаем, это ужасная пародия. Мы согласны. Просто есть что-то особенное в дизайне современных французских автомобилей. Je Ne знаю что, если хотите — это заставляет нас влюбляться почти в каждую новую модель, и эта последняя 208 ничем не отличается. Мировой дебют модели 208, который состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве, создан с нуля и представляет собой «захватывающее, но обнадеживающее видение будущего», по словам Peugeot.
208 конкурирует с другими малолитражными хэтчбеками, включая Ford Fiesta и Volkswagen Polo, но у него гораздо больше таланта и характера, чем у любого из его конкурентов. В передней части доминирует крупная решетка радиатора с интересным фактурным рисунком и фары с тремя вертикальными светодиодными полосками (Peugeot называет их «когтями»), одна из которых проходит почти до самого бампера. Peugeot говорит, что лобовое стекло отодвинуто назад и придало ему больше наклона, что позволило сделать капот длиннее и придать ему более спортивные пропорции. Задний люк тоже сгребен; в сочетании с вертикальным стеклом задней двери он создает уникальный вид задней стойки, напоминающий нам о классическом хэтчбеке 205. (Эта задняя стойка также имеет зубчатый элемент дизайна, на котором размещен значок уровня отделки салона или модели.) В задней части центральная черная панель плавно перетекает в задние фонари, которые также имеют светодиодный мотив с тремя когтями. К сожалению, новый 208 будет предлагаться только как четырехдверный хэтчбек; двухдверного варианта больше нет.
Интерьер 208-го делает его внешний вид тонким и сдержанным. Peugeot называет свой язык дизайна интерьера i-Cockpit, и он состоит из двухуровневой компоновки с большим центральным сенсорным экраном и кластером цифровых датчиков, выступающим из верхнего уровня. Этот экран перед водителем проецирует информацию «в виде голограммы», причем более важная информация появляется ближе к глазам водителя. Нижний ярус похож на полку (чем-то напоминает интерьер BMW i3) с отделкой под углеродное волокно, простирающейся по всей ширине приборной панели и на дверных картах на изображенных 208-х. Физический контроль сведен к минимуму. Единственные основные кнопки — это ряд тумблеров для климат-контроля и информационно-развлекательной системы под главным экраном. Причудливые конструктивные особенности присутствуют повсюду, например, двухспицевое рулевое колесо и странный электронный переключатель передач. Весь вид в высшей степени научно-фантастический: если бы Люк Скайуокер хотел маленький хэтчбек, он бы взял 208.
Одной из самых больших новостей является запуск e-208, первой полностью электрической версии автомобиля. У e-208 такой же аккумуляторный блок на 50.0 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л.с., как у DS 3 Crossback, и Peugeot заявляет, что он проедет 211 миль без подзарядки (по европейскому циклу WLTP) и разгонится до 62 км/ч за 8.1 секунды. Обычные силовые агрегаты включают трио трехцилиндровых бензиновых двигателей и четырехцилиндровый дизель с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный набор функций помощи водителю можно получить на 208, включая адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением; автоматическое экстренное торможение; мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, обе с помощью рулевого управления; и автоматизированная система парковки.
Когда мы говорили ранее, что у 208-го нет шансов попасть в Америку, это не совсем так. Peugeot и Citroën годами дразнили возвращение на рынок США, и с недавним приобретением PSA компании Opel кажется, что возвращение действительно может быть в картах. Но это возвращение будет через несколько лет, и это будет с автомобилями следующего поколения, которые были разработаны совместно с Opel с учетом США. Так что, хотя мы не получим ни этот 208-й, ни какие-либо другие современные продукты Peugeot или Citroën, все еще есть надежда, что мы получим их замену, которая, как мы надеемся, будет такой же странной и невероятной.