Toyota Tacoma TRD Pro 2017 протестирована, прыгнула!

Toyota возвращает внедорожную обработку TRD Pro для пикапа Tacoma 2017 года.

Александр Стоклоса Опубликовано: 17 ноября 2016 г.

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, окружающая среда, песок, автомобильная колесная система, обод, пейзаж,

Закажите тако, и вас неизбежно спросят, хотите ли вы лепешку с мягкой или твердой оболочкой. То же самое верно и для тако четырехколесной разновидности. Хотите мягкую Toyota Tacoma? Остановитесь на городских моделях Limited и TRD Sport. Но если вы хотите, чтобы грузовик с жестким корпусом был сделан из кусков битого стекла для дополнительного хруста? Посмотрите не дальше, чем на массивного TRD Pro от Tacoma, который возвращается в модельный ряд 2017 года после годичного перерыва, готовый карабкаться, перепрыгивать и преодолевать все худшее, что немощеные земли этого мира могут преподнести ему.

Tacoma Tested, Cult of Tacoma и Pickups в рейтинге!

Pro, вы даже тако?

TRD Pro является расширением модели Tacoma TRD Off-Road, полноприводной версии с ручным переключением передач, которую мы тестировали в прошлом году и сочли чрезвычайно мужественной. Эта оценка имела меньшее отношение к совершенству грузовика, если рассматривать его как повседневный автомобиль, и более иррациональное отношение к его общей мускулатуре. TRD Pro поднимает этот четырехколесный, бьющий в грудь персону на новый уровень с обширной корзиной из закаленных компонентов: новые передние пружины поднимают дорожный просвет на 1.0 дюйма и поддерживаются амортизаторами Fox с внутренним байпасом на всех четырех углах, спортивный выхлоп, колеса марки TRD и передняя защитная пластина. Особые дизайнерские штрихи, такие как черный ковш на капоте и крупная решетка радиатора с жирной надписью TOYOTA, делают TRD Pro трудно не заметить.

В результате получился один целеустремленный грузовик, хотя шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовой подкладкой, перенесенные из меньшего TRD Off-Road, представляют собой упущенную возможность для еще большего отношения. Кожаная обивка, подогрев сидений, автоматический климат-контроль, навигация, беспроводная зарядная панель Qi, мониторинг слепых зон, резервная камера и бесконтактный ключ входят в стандартную комплектацию; TRD Pro выпускается только в форме кабины экипажа с более короткой из двух доступных длин кузова Tacoma.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz S-класса / S550 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, блокируемый задний дифференциал, опциональный 278-сильный V-6 Tacoma и шестиступенчатая механическая коробка передач также являются встроенными в TRD Pro, хотя наш тестовый грузовик поставлялся с доступный шестиступенчатый автомат за 2000 долларов. Производительность находится на одном уровне с другими Tacoma с аналогичным оснащением, которые мы тестировали, с разгоном от 7.7 до 60 миль в час за 180 секунды и остановкой на 70 футов со скорости 0.70 миль в час — прилично для пикапа среднего размера на вездеходных шинах — но педаль тормоза имеет такое же странное ступенчатое сопротивление, как и у других Таком. Амортизаторы Fox TRD Pro кажутся немного более жесткими, чем амортизаторы Bilstein TRD Off-Road, уменьшая движения кузова этой модели без ухудшения качества езды, но наш тестовый грузовик все еще сильно кренился во время его скромной орбиты скольжения XNUMX g.

Другие отличительные черты Tacoma являются неотъемлемой частью опыта, в том числе зернистый характер двигателя V-6, а также низкая посадка и высокий пол — последние два из которых придают салону ощущение тесноты, которого вы не найдете. скажем, Chevrolet Colorado (грузовик, который скоро получит версию ZR2, которая должна хорошо сочетаться с TRD Pro в прямом сравнении). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач страдает от неумного программирования и чрезмерно высоких пятой и шестой передач. На скоростях по шоссе трансмиссия будет резко понижать передачу с повышающей передачи до четвертой передачи, когда Tacoma обнаруживает даже запах подъема или запрос на даже небольшое ускорение.

Кнопка на приборной панели с надписью ECT Power изменяет программу переключения, чтобы смягчить раннее переключение на более высокую передачу и ускорить переключение на более низкую передачу между более высокими передачами, повышая отзывчивость коробки передач. Этот частичный спортивный режим также больше полагается на пятую передачу, тогда как обычное программирование подталкивало бы к резкому прыжку с шестой на четвертую. Toyota говорит, что активация режима ECT Power улучшает производительность, но может повлиять на экономию топлива, что является удобным способом указать, что базовые настройки трансмиссии (которые трансмиссия устанавливает по умолчанию при каждом запуске двигателя) настроены для теста EPA на экономию топлива. цикл.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG SL2022 63 года воссоединяется со своими поклонниками

Не помогает и то, что 3.5-литровый V-6 использует большую часть своей мощности в высоких оборотах, а спортивный выхлоп марки TRD удваивается как городской горнист, сообщающий о неистовом поведении трансмиссии на автостраде. Каждый раз, когда включается четвертая передача, саундтрек меняется от безжалостного гула к суровому браапп. Наши показания уровня внутреннего шума соответствовали показателям других Tacomas, которые мы тестировали при полностью открытой дроссельной заслонке и при устойчивом крейсерском режиме со скоростью 70 миль в час, но гудение выхлопа Pro раздражает больше. Мы пытались заблокировать передачу на шестую передачу с помощью переключателя в ручном режиме во время долгой поездки, но компьютер отменил наше решение и все равно громко переключился на пониженную передачу. Вот идея: используйте стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и сэкономьте нервы и деньги.

Дюна, ты хочешь покататься по бездорожью?

Оценить настоящий внедорожник, такой как TRD Pro, на грязных улицах пригорода — это одно, но круиз по асфальту — это то же самое, что вилка для поедания йогурта. Итак, мы взяли курс на государственный парк Силвер-Лейк в Мичигане и его игровую площадку с прибрежными песчаными дюнами. Давление в шинах было значительно снижено для улучшения сцепления с дорогой, а к переднему буксировочному крюку был прикреплен высокий флажок для лучшей видимости. Мы поставили раздаточную коробку на полный привод высоко и запустили Tacoma по открытой местности, для преодоления которой она была предназначена. .

Toyota ни в коем случае не так мощна и мощна, как Ford F-150 Raptor, настоящий стадионный грузовик с подушками безопасности и подогревом сидений. Но утверждается, что подвеска TRD Pro улучшает сочленение задней оси и лучше поглощает большие неровности как при ползании, так и на более высоких скоростях. Мы обнаружили, что амортизаторы Fox могут справляться с быстрыми чередованиями ландшафта стиральной доски – естественными просторами лежачих полицейских, известных как возгласы – вплоть до скоростей, близких к шоссе, прежде чем ударить их отбойники и заставить шасси раскачиваться вперед и назад. Амортизаторы с выносными резервуарами на задней оси для дополнительной емкости жидкости и охлаждения также апломбово поглощают приземления после мягких прыжков. И Tacoma действительно может прыгать.

Читайте также:
2020 Mercedes-Benz GLS Off-Road – Дрифтинг по дюнам

Восхождение на самые высокие дюны не создавало серьезных препятствий, связанных с тягой, хотя мы обнаружили, что дроссельную заслонку нужно нажимать заранее, чтобы использовать волну крутящего момента V-6 на высоких оборотах и ​​набрать обороты, прежде чем попасть на действительно крутые участки. Пятирежимные настройки контроля тяги Tacoma Multi-Terrain Select, ряд электронных помощников для всего, от грязи и песка до ползания по камням, были ненужны в глубоком песке; вместо этого мы отдавали предпочтение свободе, которую давала простая деактивация электрических сторожевых таймеров. С 9.4-дюймовым дорожным просветом требуется некоторое усилие, чтобы очистить Tacoma от грязи, и мы избежали того, что только один раз ударились о переднюю защитную пластину при особенно амбициозном подходе. Это не шокирует, учитывая угол въезда Tacoma в 35 градусов, который отстает от абсурдных 42 градусов меньшего Jeep Wrangler Unlimited, хотя Toyota сидит всего на 0.6 дюйма ниже и может похвастаться немного лучшим углом отрыва. Возможно, самым большим недостатком TRD Pro в суровых условиях являются его маленькие, неудобные буксировочные крюки, спрятанные под крайним выступом переднего бампера, которые делают крепление для флага или любого типа буксирного ремня чрезвычайно сложным. Это серьезное упущение для автомобиля, предназначенного для пересеченной местности.

Используете ли вы его для игры в песке или разбиваете камни, TRD Pro выделяется как один из немногих грузовиков, убедительно ориентированных на бездорожье, которые вы можете купить новым в дилерском центре. Тем не менее, компоненты TRD не мешают повседневной жизни Tacoma. Сложнее проглотить то, что стартовая стоимость грузовика составляет 43,700 44,627 долларов, а в нашем примере эта цифра была увеличена до 49,520 150 долларов с дополнительными брызговиками, боковыми подножками, напольными ковриками и ковриком для багажного отделения. Это всего лишь несколько пожатий плечами и таинственное сокращение фонда колледжа ваших детей по сравнению с Ford F-XNUMX Raptor SuperCab за XNUMX XNUMX долларов, а это означает, что размер этого Taco, пуленепробиваемая репутация и особый вид хруста должны затронуть нерв в очень конкретном виде. покупатель.

Читайте также:
Протестировано: Buick Envision 2017T AWD 2.0 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Тойота Такома ТРД Про 4×4 Автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,627 43,700 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, цикл Аткинсона, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 278 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 265 фунт-фута при 4600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 127.4 дюйма
Продолжительность: 212.3 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 71.6 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Снаряженная масса: 4661 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 34.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.70 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 480 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: