В эти выходные Volkstravaganza в Вертерзее, Австрия, примет первое публичное выступление радикально красного GTI Roadster Vision Gran Turismo от VW. Для преданных поклонников бренда, которые не могут быть там, VW выпустил эти милые, очень подробные изображения и кучу информации, которая выходит за рамки того, что мы узнали, когда на прошлой неделе были распространены концептуальные эскизы.
Напомним: концепт GTI Roadster Vision Gran Turismo — это чисто шоу-кар, основанный на звезде VW 2013 года на Вёртерзее — Design Vision GTI. GTI с рубленым верхом изначально создавался как чисто цифровое транспортное средство для Sony PS3 Gran Turismo 6. Но так же, как Mercedes-Benz построил версию своего спортивного автомобиля Vision Gran Turismo в натуральную величину, шоу — VW решил воплотить в жизнь и это.
С его злобной ухмылкой и расширенным кузовом, стиль представляет собой явную эволюцию Design Vision GTI, а этот добавляет симпатичную заднюю стойку с ручкой корзины и массивный задний спойлер. Спойлер, возможно, является чистой причудой видеоигры, но нам нравятся его угловые стойки. В отличие от Design Vision GTI, у родстера GTI ножничные двери, рубленое лобовое стекло и, разумеется, нет крыши. Но, как и его предшественник, он оснащен 3.0-литровым двигателем VR6 с двойным турбонаддувом, который передает 503 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач DSG. VW утверждает, что автомобиль весит 3133 фунта, может разогнаться до 60 миль в час за 3.5 секунды и развивает максимальную скорость 192 мили в час.
Расстояние между колесами родстера GTI составляет 98.2 дюйма, что меньше, чем у Design Vision GTI и серийного автомобиля, колесная база которого составляет 103.6 дюйма. Автомобиль имеет общую длину 163.7 дюйма — примерно на четыре дюйма короче заводского GTI — 42.9 дюйма в высоту и 74.6 дюйма в ширину. Краска, по словам VW, представляет собой поворот знакомого Tornado Red, подходящего названия Gran Turismo Red, в то время как большая часть отделки выполнена из матового углеродного волокна. Глянцевый черный цвет ограничен решеткой радиатора и сеткой вентиляционного отверстия капота. Двадцатидюймовые колеса с центральным замком носят резину 235/35 спереди и 275/30 сзади, а передние и задние тормозные диски имеют размеры 15.0 и 14.0 дюймов.
Карбоновый монокок вмещает двух человек, а центральный элемент над огнетушителем отделяет пару гоночных сидений с пятиточечными ремнями безопасности. Сиденья и рулевое колесо обтянуты искусственной замшей, а приборная панель установлена на длинной рулевой колонке, что свидетельствует о гоночном предназначении автомобиля.
Мы закончим, просто сказав, что нам это очень нравится. Как много много. Вы сможете загрузить цифровой автомобиль для GT6, начиная с середины июня, и можете быть уверены, что мы предоставим вам фотографии реального автомобиля, как только они станут доступны.