Протестировано: Buick Envision 2017T AWD 2.0 г.

Несмотря на появление недавних ярких фаворитов автошоу, таких как концепты Avista и Avenir, Buick и его предложения никогда не заменяли Red Bull во всем мире. C / D главное управление. Это мнение распространяется и на новый компактный роскошный кроссовер бренда Envision, который в 2017 году начинает свой первый полный год продаж. (Он дебютировал как модель конца 2016 года.) Тем не менее, полностью отвергать этот построенный в Китае кроссовер за его мягкость означает упускать из виду его звуковое исполнение во все более переполненном сегменте.

Envision Tested и компактные роскошные внедорожники в рейтинге

Envision построен на платформе, аналогичной платформе Chevrolet Equinox 2018 года, заполняя пропасть в модельном ряду Buick между субкомпактным Encore и более крупным трехрядным Enclave. Мы уже испытали оба его доступных четырехцилиндровых двигателя — 2.5-литровый безнаддувный и 2.0-литровый с турбонаддувом — и можем подтвердить, что новый Buick занимает лидирующие позиции на рынке кроссоверов. Envision находится в нескольких дюймах от того, что Buick считает своими ключевыми конкурентами, Acura RDX и Lincoln MKC. Тем не менее, в пространстве от 35,000 50,000 до 5 1 долларов, в котором обитает линейка Envision, альтернативы также включают Audi Q3, BMW XXNUMX и XXNUMX и даже такой же новый GMC Acadia, среди прочих.

Легко ли это

Общий дизайн Buick с приподнятым фургоном быстро растворяется в пейзаже, когда он припаркован на стоянке, заполненной грузовыми автомобилями с двумя кузовами. За исключением блестящей решетки радиатора, Envision почти полностью лишен визуального характера, особенно в приглушенной окраске нашего тестового автомобиля Galaxy Silver Metallic (395 долларов). Нашим конкретным примером была топовая модель Premium II, которая стоит от 45,885 50 долларов и поднялась почти до 1495 тысяч долларов с добавленным панорамным люком на крыше за 1545 долларов и пакетом Driver Confidence за 2.0 долларов (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система камер кругового обзора). ). Премиум и Премиум II Envision поставляются только с 252-литровым турбодвигателем, который развивает респектабельные 5500 лошадиных силы при 260 об/мин и 2000 фунт-фут крутящего момента при 197 об/мин — значительное улучшение по сравнению с 2.5-литровым двигателем мощностью XNUMX л.с. Также включен полный привод, который, в отличие от дополнительной системы в младших моделях, включает в себя задний мост с вектором крутящего момента, который распределяет тягу из стороны в сторону, помогая поворачивать автомобиль в поворотах. Единственной предлагаемой коробкой передач является шестиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением, которая максимально быстро включает высшую передачу.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Ford Mustang GT 2013 г.

Чего вы не найдете в Envision, так это спортивной настройки или подрулевых лепестков за рулем. (Тем не менее, на рычаге переключения передач есть неудобный переключатель +/-.) Несмотря на высокотехнологичное шасси Premium, включая хитрую заднюю ось и переднюю подвеску GM HiPer Strut (многорычажная установка находится сзади), настройка Envision обеспечивает безопасность и послушные дорожные манеры, а не дополнительные возможности. Рулевое управление с нулевым крутящим моментом при сильном дросселе, руль кажется прямым, хотя и полностью онемевшим, а помощь векторного крутящего момента сзади делает замечательную работу по уменьшению недостаточной поворачиваемости в поворотах. Мягко подпружиненная подвеска граничит с плавающей, но в движениях кузова достаточно дисциплины, чтобы поддерживать относительно аккуратное управление на средних скоростях. Премиум-версии также модернизированы со стандартных 18-дюймовых колес до 19-дюймовых, оснащенных всесезонными шинами Hankook Ventus S235 Noble 50 размера 1/2, которые быстро теряют сцепление с дорогой при нажатии, но помогают подвеске сгладить разбитое дорожное покрытие. Островная езда Envision — его отличительная черта среди чересчур жестких кроссоверов на больших колесах.

Производительность компактного Buick на испытательном треке была в значительной степени забыта, за исключением впечатляющей остановки в 159 футов на скорости 70 миль в час – на добрых 10 футов меньше, чем у большинства аналогичных внедорожников. Наш тестовый автомобиль весил 4067 фунтов и, когда его толкнули, мог разогнаться до 60 миль в час за адекватные 7.1 секунды и преодолеть четверть мили за 15.3 на скорости 91 миль в час. Боковая палка вокруг противоскользящего диска составляла скромные 0.81 г, что ограничивалось системой контроля устойчивости, которую нельзя полностью отключить. Хотя наш экземпляр был рассчитан EPA на 20/26 миль на галлон по городу/шоссе и оснащен довольно незаметной системой остановки/запуска двигателя, которую нельзя отключить, наше агрессивное вождение дало разочаровывающие 20 миль на галлон. Время от времени отключайте ускорение, и вы должны жить лучше.

Достаточно хороший

Envision немного более интересен изнутри, хотя и менее премиален на ощупь, чем Audi или BMW по той же цене. Компоновка функционально привлекательна благодаря настраиваемому 8.0-дюймовому кластерному дисплею, а также четкому центральному стеку, увенчанному сенсорным экраном аналогичного размера. (Интерфейс IntelliLink Buick с Android Auto и Apple CarPlay является стандартным, как и подключение OnStar 4G LTE Wi-Fi.) Отделка салона из черного дерева и кожаная обивка нашего автомобиля создавали мрачную атмосферу, но вкрапления яркой отделки и привлекательные полосы темного искусственного дерева на приборная панель и двери несколько облегчают атмосферу. Хотя его тишина не была исключительной с точки зрения наших звуковых показателей, активное шумоподавление удерживает шум на приятно низком уровне, приглушенный 2.0-литровый двигатель никогда не повышал голос через одеяло звукоизоляции Buick. При ширине 72.4 дюйма Envision кажется несколько узким, а три сиденья сзади зажаты. Но есть достаточно места для двоих, чтобы вытянуться в длину, с задним сиденьем, которое выдвигается и откидывается, а также со значительным грузовым отсеком объемом 27 кубических футов, который превращается в 57 кубов, когда заднее сиденье с разделением 60/40 сложено. Ошибки включают отсутствие поддержки бедер и боковых сторон от плюшевых передних сидений; громоздкая центральная консоль с разделенными дверями, которая по очереди упирается в ваши локти; и почти неразборчивые аналоговые часы на приборной панели, которые находятся менее чем в трех дюймах от цифровых часов на информационно-развлекательном дисплее.

Читайте также:
Mercedes-Benz CLA2017 250 года: стиль важнее содержания

Уровни оснащения значительно различаются в зависимости от модели, но даже базовые Envision стоимостью от 34,990 10 долларов хорошо оснащены 50 подушками безопасности, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и камерой заднего вида. Топ-собака Premium II добавляет гамму прибамбасов, которые можно было бы ожидать примерно за 43,245 тысяч долларов, включая аудиосистему премиум-класса Bose с навигацией, вибрирующее сиденье GM с предупреждением о безопасности, внешние обогреватели задних сидений, вентиляция передних сидений, дополнительные розетки, предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения, проекционный дисплей, автоматическая помощь при парковке, адаптивные ксеноновые фары и многое другое. Мы бы отказались от более изысканных удобств и сэкономили на модели Premium I за XNUMX XNUMX долларов. В этой ценовой категории у покупателей кроссоверов есть большой выбор, и мы полагаем, что многие в конечном итоге выберут более интересные автомобили, хотя бы с точки зрения стиля. Но для тех, кто предпочитает жить в более спокойном темпе, Envision станет уютным коконом от дорожных тягот.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Buick Envision 2.0T полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,320 45,885 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 252 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 260 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.9 дюйма
Продолжительность: 183.7 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.8 в
Пассажирский объем: 101 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4067 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 33.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

Читайте также:
2015 Lexus ES350 Test – Review – Car and Driver

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: