Тестирование купе Mercedes-Benz S2018 560Matic 4 года: бесшумная ясность | Обзор | Автомобиль и водитель

В отличие от многих современных автомобилей, которые используют подход швейцарского армейского ножа, пытаясь угодить всем, купе Mercedes-Benz S-класса сосредоточено только на одной миссии: ублажать водителя и пассажира на переднем сиденье.

Обновляя купе S-класса на 2018 год, Mercedes-Benz мудро позаботился о том, чтобы не нарушить его изящный внешний вид. Резкие изменения можно рассматривать как слабость в этом сегменте, поэтому Mercedes выбрал безопасный путь для этого обновления, ограничив внешние изменения измененными передним и задним бамперами, обновленными фарами и задними OLED-фонарями. Даже с пакетом AMG Line за 5900 долларов (колеса AMG, другой обвес, «решетка с ромбовидными блоками» с хромированными наконечниками и педали из нержавеющей стали), который можно увидеть на нашем тестовом образце S560 4Matic, большое купе принимает современность, в то время как оставаясь произведением сдержанной элегантности.

Большие изменения происходят под капотом, где корпоративный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом заменяет устаревший 4.7-литровый агрегат. Новый меньший двигатель мощностью 463 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут превосходит предыдущий V-8 на 14 л.с. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями возвращается на бис, придавая происходящему ощущение фамильярности.

Любителям посидеть будет трудно найти более приятное место, чем передние сиденья S560. Это расслабляющая обстановка, каждая поверхность такая же мягкая и неиспорченная, как кадр из сна в романтическом фильме канала Hallmark Channel. Циклическое использование новой системы Energizing Comfort позволяет водителю или пассажиру выбрать одну из шести предустановленных программ, которые адаптируют функции климат-контроля, окружающего освещения, массажа и ароматизации к теме, и все это гарантированно избавит вас от долгого насыщенного дня. имея.

Технические обновления включают в себя широкоэкранную кабину Benz, по сути, пару 12.3-дюймовых дисплеев, которые объединяют комбинацию приборов и информационно-развлекательные экраны в единое целое, занимающее две трети ширины приборной панели. Контент может отображаться в дизайне, названном Classic, Sporty или Progressive, и можно просматривать определенную информацию, такую ​​как данные навигации или экономии топлива, в центре комбинации приборов. Небольшие сенсорные панели на каждой спице рулевого колеса — например, крошечные трекпады для ноутбуков, по одному для управления каждым экраном — позволяют водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отрывая руки от руля. Хотя поначалу это отталкивает, их использование становится второй натурой, как только ваша мышечная память адаптируется к ощущениям, по крайней мере, для тех, у кого нет затвердевших мозолей на кончиках пальцев и больших пальцах (что не должно представлять особых проблем для целевой демографической группы автомобиля). Присутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а в вещевом отсеке в передней части консоли предлагается индуктивная зарядка.

Читайте также:
2002 г. Самые популярные спортивные седаны средней ценовой категории

Бархат Драйв

Хотя купе S560 не является ни медленным, ни вялым, создается ощущение, что его шасси и трансмиссия постоянно контролируют свои действия, чтобы сделать комфорт пассажиров приоритетом. Однако если это звучит как рецепт ленивого ускорения, записанные нами цифры говорят об обратном. Потребляя всего 4.0 секунды, чтобы завершить спринт от 60 до 12.5 миль в час и преодолеть четверть мили всего за 114 секунды на скорости ловушки 131 миль в час, этот автомобиль способен на серьезную срочность, когда настроение поражает. Однако максимальная скорость составляет всего XNUMX милю в час, и в этот момент вмешивается регулятор, чтобы не превысить рейтинг скорости всесезонных шин Pirelli, но, как отметил наш тестер, это «бьет по регулятору». жесткий». Для торможения со скорости 70 миль в час требовалось 178 футов, чтобы остановить полноприводное купе весом 4751 фунт. Возможно, самая впечатляющая статистика, полученная от S560, – это 29 миль на галлон, которые он показал в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон. Мы наблюдали всего 17 миль на галлон в целом, что на 4 мили на галлон меньше, чем совокупный показатель EPA.

У S560 знакомый мягкий, но точный руль, который, по сути, определяет автомобили Mercedes-Benz в современную эпоху. Рулевое управление прямолинейное и прямолинейное, но хранит при себе любые тайны, касающиеся связи между 19-дюймовыми шинами Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat и дорожным покрытием.

Несмотря на то, что в этом автомобиле сохраняется запах олдскульного аналога Benz, движение к автономии продолжается. Mercedes-Benz усовершенствовал опциональный активный круиз-контроль Distronic, предоставив ему возможность автоматически регулировать заданную скорость в зависимости от ограничения скорости или поворотов дороги. Точно так же система помощи при рулевом управлении была модернизирована, чтобы поддерживать положение в полосе движения, даже если линии дороги нечеткие или отсутствуют, и она может следовать более крутым поворотам с «более высокой точностью», говорит Mercedes. Несмотря на то, что почти невозможно дать количественную оценку заявленным улучшениям, мы никогда не уставали тревожить ничего не подозревающих пассажиров краткими мгновениями выходки из-под руля. Объедините эти функции с длинным списком уже имеющихся на борту средств помощи водителю, и становится ясно, что Mercedes стремится оставаться в авангарде автономной разработки и интеграции, даже если пройдут десятилетия, прежде чем переключатель переключится на настоящую автономию.

Читайте также:
2020 Porsche Cayenne Coupe – элегантный внедорожник Porsche

Хотя купе S560 можно взять домой всего за 125,495 3250 долларов, это все равно, что купить номер в отеле Plaza и не заказать обслуживание номеров. Наш тестовый автомобиль был соответствующим образом избалован, прибыв с внутренней схемой дизайна Porcelain и Titian Red Designo за 800 долларов, отделкой из черного дерева за 6400 долларов, системой объемного звучания Burmester 3D за 1750 долларов, 2260 долларов за акценты на фарах с кристаллами Swarovski, системой камер ночного видения за 3500 долларов. Пакет Premium за 2250 долларов (проекционный дисплей, камера объемного обзора, активные многоконтурные передние сиденья с массажем) и пакет помощи водителю за 560 долларов (полный набор функций пассивной и активной безопасности, включая круиз-контроль Distronic, активную помощь при рулевом управлении). и усовершенствованная автоматизированная система экстренного торможения). В целом, наш S151,605 стоил XNUMX XNUMX долларов.

В то время как это то, что большинство людей считают кучей денег, судить о стоимости купе S560 сложнее, потому что у него так мало прямых конкурентов. BMW прекратила продажу купе 6-й серии здесь в прошлом году (хотя новое купе 8-й серии не за горами), и значительно менее дорогие Audi A5/S5, и Jaguar F-type рассчитаны на совершенно разную аудиторию. И хотя его многочисленные достоинства и рабочие характеристики соответствуют характеристикам Bentley Continental GT, S560 стоит на 100 тысяч долларов дешевле. Действительно, основным конкурентом S560 является новая волна «четырехдверных купе», автомобилей, которые пытаются предложить четырехдверную практичность, сохраняя при этом гладкую линию крыши купе. У S-класса также есть конкуренты в собственной линейке Mercedes-Benz: SL со складной жесткой крышей и более спортивный Mercedes-AMG GT, хотя ни у одного из них нет заднего сиденья. Однако, хотя купе и кабриолет S-класса разделяют свою номенклатуру с гигантским седаном S-класса, двухдверные варианты значительно меньше, а пространство на заднем сиденье было сокращено до уровня, приемлемого для взрослых.

Современная жизнь полна компромиссов. В идеальном мире мы бы все потягивали Macallan 30-летней выдержки, наслаждаясь звуками, исходящими от нашего винтажного лампового аудиооборудования McIntosh, но на самом деле большинство из нас живет с пивом и Bluetooth. Это касается и нашей автомобильной жизни, где время, финансы и практичность вступают в сговор, чтобы диктовать наш выбор. И это позор, так как очень немногие люди когда-либо окажутся на надлежащем перекрестке жизни, на котором можно испытать бескомпромиссную роскошную езду, которую предлагает купе Mercedes-Benz S560.

Читайте также:
2007 Сатурн Небо

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 151,605 125,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 243 куб. дюймов, 3982 куб.см
Мощность: 463 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 516 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.0 д
Длина: 198.1 д
Ширина: 74.8 д Высота: 55.6 д
Пассажировместимость: 99 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 4751 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.3 с.
¼ мили стоя: 12.5 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность по шоссе: 610 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 21/17/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: