2014 BMW i3 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

автомобиль, автомобильное зеркало, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобильная дверь,

После более чем двух лет спекуляций и разрозненных деталей появился полностью электрический BMW i3 (хотя мы уже успели покататься на прототипе). Мягко говоря, это поляризующий автомобиль. Оптимисты, такие как директор по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон, считают, что запуск i3 «предвещает начало новой эры индивидуальной мобильности». Скептики опасаются, что это будет грубая ошибка, сравнимая (или даже превосходящая) с до сих пор не забытым фиаско компании C1.

Разработанный с нуля как полностью электрический автомобиль, i3 является прямым результатом стратегического решения, принятого правлением компании на пике оптимизма в отношении электромобилей. Воодушевленная политической поддержкой и предвкушением гонки за электромобильность между автопроизводителями премиум-класса, BMW продвигалась вперед с, пожалуй, самой смелой стратегией электромобилей среди всех крупных производителей на планете. Таким образом, был задуман бренд i — i3 — это только начало, за ним последует плагин-гибридное спортивное купе i8.

В отличие от многих разработок электромобилей, i3 был разработан с нуля как электрический. Такой подход освободил BMW от упаковочных ограничений, связанных с обычной трансмиссией. Более того, не жалели средств на то, чтобы уменьшить вес автомобиля, чтобы компенсировать здоровенный 450-фунтовый аккумуляторный блок мощностью 22 кВтч. По словам BMW, эта стратегия без лишних затрат привела к значительному использованию алюминия, магния и углеродного волокна, а также к приличной снаряженной массе в 2700 фунтов.

i3 приводится в движение электродвигателем мощностью 170 л.с., который выдает крутящий момент 184 фунт-фут, приводящий в движение задние колеса через односкоростную коробку передач. По словам BMW, этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с высокой крышей до 60 миль в час за 7.2 секунды. Вскоре после этого улыбки исчезают, поскольку максимальная скорость ограничена 93 милями в час. Это делает i3 самым медленным серийным Bimmer с тех пор, как почтенный BMW 700, компактный двухцилиндровый двигатель, был снят с производства в 1965 году.

BMW говорит, что «полезный диапазон» для i3 составляет от 80 до 100 миль в стандартной настройке автомобиля «Комфорт», и обещает, что цифры будут улучшены при выборе режимов Eco или Eco Plus. Режимы Sport и Sport Plus, как в BMW с обычным двигателем, явно отсутствуют. После разрядки аккумуляторной батареи, которая может быть значительно меньше в зависимости от стиля вождения и использования HVAC, зарядка от розетки на 220 вольт занимает три часа. Излишне говорить, что подключение его к бытовому зарядному устройству на 110 вольт займет намного больше времени.

Читайте также:
Mazda: нового V-6 не будет, CX-7 не заменят, а Rotary живет

Обнадеживает тот факт, что BMW предлагает опциональный двигатель с увеличенным запасом хода: 34-сильный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. см, который добавляет 330 фунтов веса — и колоссальные 3850 долларов к базовой наклейке i3 за 41,350 XNUMX долларов — веса. Таким образом, у клиентов есть выбор: использовать полностью электрический, как Tesla, или наслаждаться дополнительной гибкостью и запасом хода двигателя внутреннего сгорания, как в Cadillac ELR или Chevrolet Volt.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: