2020 Porsche Cayenne Coupe – элегантный внедорожник Porsche

Мы примирились с практичным Porsche, который стал менее практичным.

2020 Порше Кайен купе

Что за причудливый мир мы унаследовали, что мы критикуем Porsche за то, что он пожертвовал практичностью одной из своих моделей во имя стиля? Porsche не совсем образец практичности. Но вот мы столкнулись с любопытным существом, изображенным здесь, купе Porsche Cayenne 2020 года, автомобилем, который один из нас уже назвал моментом прыжка акулы Porsche.

Мы проехали три разные версии не совсем купе-внедорожника по городам и холмам восточной Австрии, пытаясь решить, является ли купе Cayenne, менее практичная версия внедорожника Cayenne, абсолютным кощунством — легкомысленным, тяжелого Porsche, или если это частичный корректирующий шаг для святотатства Porsche, создавшего полупрактичный тяжелый внедорожник много лет назад. В какой-то момент мы решили перестать размышлять о таких вещах и вместо этого сосредоточить свое внимание на пилотировании этого широкополосного, усталого автомобиля по узким мощеным козьим тропинкам сельской Австрии, не падая с горы. Ничто так не концентрирует внимание на важном, как возможность быть раздавленным приближающимся грузовиком MAN.

Вступление в клуб

Было бы легче создать какое-то праведное негодование по поводу автомобиля, если бы Porsche не представил его нам с такой откровенностью. Как правило, во время внедрения подобных «стилевых» версий существующей модели автопроизводители запускают свои гиперболические машины. Но представители Porsche как ни в чем не бывало отметили, что механические элементы этого несколько более изящного внедорожника идентичны элементам стандартного Cayenne. Вот и весь наш план поймать их, скрывающих скудость изменений модели облаком затемнения.

Итак, да, купе Cayenne, которое поступит в продажу в Соединенных Штатах осенью, ощущается и управляется почти так же, как новый Cayenne 2019 года. Другими словами, он едет, как Porsche среди внедорожников. Он более собран, точен и компетентен на дороге, чем большинство внедорожников премиум-класса, которые вы хотели бы упомянуть. Этот список автомобилей будет включать в себя похожие по стилю вещи, такие как BMW X6, купе Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport. С точки зрения удовольствия от вождения, самыми сильными конкурентами купе Cayenne являются те, которые разделяют его базовую платформу Volkswagen Group MLB Evo и компоненты трансмиссии, такие как Audi Q8 и Lamborghini Urus.

Читайте также:
2012 Ford Police Interceptor / Interceptor Utility Первая поездка

По сути, купе Cayenne является своего рода мостом между Audi и Lambo. Как и Q8, купе Cayenne базового уровня оснащено разработанным Audi 3.0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом. В Porsche он развивает те же 335 лошадиных сил, что и в Audi, но с меньшим крутящим моментом (332 фунт-фут против 369). В базовом купе Cayenne, как и во всех купе Cayenne, Cayenne, Q7, Q8, Urus и Bentley Bentaygas, используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Мы ожидаем, что он обеспечит прямолинейную производительность, аналогичную Q8, то есть конкурентоспособную, но не особенно пикантную. Но, как и ожидалось, независимо от опций, купе Porsche Cayenne имеет более спортивный стиль вождения. При снаряженной массе около 4800 фунтов базовое купе является тяжелой вещью, но создается впечатление, что его масса контролируется лучше, чем у Audi.

В верхней части линейки купе Cayenne находится Turbo, который, конечно же, заимствует 541-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. от Cayenne Turbo, не являющегося купе. Это не может полностью соответствовать мощности или звуковой драме версии Lambo, которая была разработана Porsche и развивает 641 лошадиную силу. Мы были бы удивлены, если бы в конце концов не было купе Cayenne Turbo S, которое бы приблизилось или полностью соответствовало этой мощности. Но на данный момент модельный ряд состоит из базовой версии Turbo и младшего купе Cayenne S, который оснащен 2.9-литровым битурбированным двигателем V-6, знакомым по Audi RS5 и здесь развивающим 434 лошадиных силы. S – сладкое пятно этого диапазона. Он никогда не чувствует себя обремененным массой Cayenne, а его начальная цена более чем на 40 тысяч долларов меньше, чем у модели Turbo.

Сделай это по-своему

О цене: Эти вещи, как и другие Порше, дорогие. Базовый автомобиль стоит от 76,550 89,850 долларов. S стоит 131,350 5500 долларов. А Turbo стоит колоссальные 9600 18 долларов. Эти цены колеблются от XNUMX до XNUMX долларов больше, чем у эквивалентных обычных Cayennes. Но модели купе получают больше стандартного оборудования, в том числе пакет Sport Chrono, который, помимо хронографа на приборной панели, предлагает то, что Porsche называет Performance Start (система управления запуском), и селектор режима движения на рулевом колесе с Normal, Sport, Sport. Плюс, и Индивидуальные настройки. Купе также включает в себя более снисходительную настройку контроля устойчивости под названием PSM Sport, адаптивные амортизаторы (также известные как PASM) и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по восьми параметрам (кресла по XNUMX параметрам для Turbo) в стандартной комплектации.

Читайте также:
2012 BMW 650i Coupe First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

И поскольку это Porsche, список дополнительного оборудования абсурдно длинный. Загруженные примеры, которые мы водили, стоили от 34,910 56,400 до 9080 7000 долларов в качестве дополнительных услуг. Среди самых дорогих товаров были углеродно-керамические тормоза за 4900 долларов; аудиосистема Burmester за 3590 долларов; пакет Performance за 2000 долларов с адаптивными пневматическими рессорами, рулевым управлением задней оси и спортивным выхлопом; активные стабилизаторы поперечной устойчивости за 560 долларов; и XNUMX долларов за адаптивный круиз-контроль. Потенциальные покупатели должны учитывать, что большинство из этих опций стоят немного меньше, чем значительно более дорогая модель Turbo. Вы также можете приобрести CD-чейнджер на шесть дисков за XNUMX долларов, но вы не сможете приобрести заводскую кассетную деку ни за какие деньги.

Тем не менее, большие деньги находятся в пакете Lightweight Sport. За 14,440 11,570 долларов (или 39 48 долларов за Turbos) вы можете снять заявленные 5000–22 фунтов с автомобиля весом примерно 22 фунтов. В комплект поставки входят 0.8-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые легче большинства других XNUMX-дюймовых колес, но почти наверняка тяжелее колес меньшего размера. Porsche также удаляет некоторые звукопоглощающие материалы и добавляет обивку потолка из микрозамши и спортивные дополнения к кузову. Но самое главное — это карбоновая крыша и тканевые вставки сидений с узором «гусиные лапки». Карбоновая крыша заменяет стандартную фиксированную стеклянную часть. Металлическая крыша в цвет кузова не предлагается. Мы подозреваем, что это во многом связано с тем, что линия крыши купе не такая низкая, как кажется. (На самом деле, Porsche утверждает, что он всего на XNUMX дюйма ниже, чем у обычного Cayenne.) Видите ли, панель кузова над задним боковым окном опускается под более быстрым углом, чем задняя часть крыши. Это оптическая иллюзия, которая придает купе более спортивный вид, не делая бесполезными задние сиденья. Если бы крыша была окрашена в цвет кузова, а не сделана из стекла или этого темного углеродного волокна, эффект был бы потерян. Что касается вставок в гусиные лапки, то они представляют собой своего рода застенчивую отсылку к винтажному совершенству Porsche. Мы думаем, что они отлично выглядят.

Читайте также:
Испытанный Volkswagen Touareg 2017 года: большие надежды

Заявление о стиле

И по большей части, весь автомобиль выглядит довольно здорово. Конечно, сохранение достаточного пространства над головой означало отказ от ползунков заднего сиденья, поэтому покупатели купе откажутся от этого комфортного удобства. Они также потеряют пять кубических футов грузового пространства из-за более быстрого заднего стекла и адаптивного спойлера, установленного на люке. Сможете ли вы смириться с этим и предпочитаете ли вы внешний вид купе обычному внедорожнику Cayenne? Тогда, может быть, это не такая уж и глупость, если сравнивать. Единственное, что нам не понравилось в автомобиле, кроме цены, это тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brake. Мы ценим зеркальное покрытие роторов и обещание значительного снижения тормозной пыли, но эти тормоза цепкие, что делает плавные остановки рутиной. А доступная система Lane Change Assist добавила тихую и сбивающую с толку непоследовательность в реакции рулевого управления всякий раз, когда внедорожник отклонялся слишком близко к линиям полосы движения.

Но версия Cayenne в виде купе полностью соответствует обещаниям Porsche: это Cayenne с меньшим грузовым пространством и большим стилем. Не надо гипербол.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Порше Кайен купе

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Cayenne купе, 76,550 XNUMX долларов;
Cayenne S купе, 89,850 XNUMX долларов;
Cayenne Turbo купе, 131,350 XNUMX долларов.

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
24-клапанный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 335 л.с., 332 фунт-фут; 24-клапанный 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 434 л.с., 405 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.0-литровый V-8, 541 л.с., 567 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Длина: 193.6–193.9 дюйма
Ширина: 78.0 в
Рост: 65.1–66.0 дюйма
Объем груза: 21–22 куб. Фута
Снаряженная масса (C / D оценка): 4800–5150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.7–5.6 с.
От нуля до 100 миль в час: 9.3–11.1 с.
¼ мили стоя: 12.3–14.2 сек.
Максимальная скорость: 151–177 миль в час.

Читайте также:
All-Wheel Cushy: 2015 Subaru Legacy 3.6R протестирован

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 17–21/15–19/19–23 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: