Тест хэтчбека Ford Focus SE с ручным управлением – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильная колесная система, Обод,

Суть, наверху: этот последний Ford Focus — лучший маленький автомобиль, продаваемый в Америке на сегодняшний день. Седан разгромил еще четыре малолитражки в недавнем сравнительном тесте, и эта победа стала еще более впечатляющей благодаря тому, что в сегменте, который исторически был заполнен тем, что можно было бы великодушно назвать «полным дерьмом», эта победа стала еще более впечатляющей. На самом деле Focus 2012 настолько превосходен, что только один маленький автомобиль может превзойти этот Focus, и это тот, который был протестирован здесь: хэтчбек SE с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Отличный мануал, отличный двигатель

Автомобиль comparo одержал победу, несмотря на его шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением PowerShift, которая, по мнению большинства из нас, не очень хороша. Вместо того, чтобы свободно делать то, что такие коробки делают лучше всего, — менять передаточное отношение, — она запрограммирована на то, чтобы олицетворять автоматическую коробку с гидротрансформатором, невнятно переключая передачи и, как правило, доставляя неудобства. По последним оценкам Ford, 93 процента покупателей Focus выберут PowerShift; мы говорим, что есть много людей, которые должны научиться водить палку. Действие ручного управления прямое, зацепление положительное, а длина броска в самый раз. Усилие сцепления хорошо согласуется с сопротивлением рычага переключения передач и педали газа, что слишком часто приводит к ошибкам при ручной настройке.

Руководство прикручено к 2.0-литровому фордовскому четырехцилиндровому двигателю Ti-VCT с непосредственным впрыском, и это лучший маленький двигатель, который мы использовали от Blue Oval. С мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-фут он не особенно массивный — мы разгоняемся до сотни за 60 секунды и преодолеваем четверть мили за 7.3 секунды, — но он невероятно плавный на всем пути к красной черте, без скачков или падения мощности. Доставка. Это совершенно новый дизайн, созданный с использованием существующих (хотя и переработанных) инструментов от предыдущих четырехцилиндровых двигателей Ford. Расход топлива оценивается в 15.9 миль на галлон по городу/26 шоссе; мы достигли 36 миль на галлон за более чем 29 миль смешанного вождения.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Nissan Altima 2019 года: подведение итогов 32,852 XNUMX миль

Получите спортивный пакет — серьезно

Помимо автомата, другим ключевым упущением в нашем тестовом автомобиле была медленная и привередливая опция MyFord Touch. Вместо этого у нас была обычная настройка MyFord, которая также может быть медленной (особенно переходы от экрана к экрану), но более интуитивно понятна и включает в себя множество полезных функций, таких как идентификатор вызывающего абонента, оповещения о текстовых сообщениях, синхронизация голосовой активации и высокое разрешение. информационный экран в приборной панели.

Хэтчбек SE начинается с 18,790 2500 долларов, и этот пример попал в нашу партию с дополнительными опциями на 203 долларов. Пакет Rapid Spec 1195A стоил 570 долларов и включал в себя установку MyFord, спутниковое радио Sirius, круиз, USB и дополнительные входы, а также другие безделушки. Зимний пакет стоит XNUMX долларов США для тех, кто живет в стране с холодной погодой, добавляя передние сиденья с подогревом, всепогодные коврики и боковые зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными поворотниками.

Абсолютно ни один покупатель SE не должен пропускать пакет Sport, выгодная сделка за 695 долларов. К этой ничтожной сумме добавляются 16-дюймовые алюминиевые колеса, черная решетка радиатора, другая отделка салона, кожа для рулевого колеса и ручки переключения передач, а также — вот что приятно — задние дисковые тормоза и цепкие и удобные тканевые спортивные сиденья.

Ради тщеславия мы могли бы добавить красивые темные 17-дюймовые колеса, которые можно увидеть на этих фотографиях — они заполняют колесные арки лучше, чем 16-е, которые были на машине, когда мы ее тестировали, и это серьезная сделка по цене 495 долларов за четыре. Тем не менее, мы хотели бы провести с ними пример, чтобы увидеть, как они влияют на превосходный баланс плавности хода и управляемости хорошо отлаженной подвески. Никакой квалификации «для небольшого автомобиля» здесь не требуется — этот Focus позорит многие более дорогие автомобили в отделе плавности хода, обеспечивая при этом маневренность, энергичную динамику и отличную устойчивость на дороге (0.88 g). Помогает то, что конструкция пятидверки невероятно жесткая, что позволяет настраивать подвеску больше для контроля над кузовом, чем для смягчения вибраций и прогиба шасси.

Читайте также:
2017 Buick Encore AWD протестирован!

Это фокус на покупку

На Focus легко и быстро управлять, а еще это весело. Поворот четкий, с легким намеком на недостаточную поворачиваемость, и в этот момент вы ненадолго сбрасываете газ, чтобы развернуть заднюю часть и отклонить нос. Рулевое управление с электроусилителем теперь передает больше информации, чем когда мы тестировали опытные образцы. Он гиперточен и хорошо взвешен. Тормоза обеспечивают отличное ощущение и легко модулируются, превращая результат теста в 179 футов от 70 до 0 миль в час.

Игнорируя тот факт, что джойстик недоступен в более высоких комплектациях SEL и Titanium (смертный грех в нашей книге, хотя Ford говорит нам, что потребительский интерес заставляет пересматривать доступность ручного управления), мы бы пропустили их, потому что они могут быстро стать дорогими — полностью укомплектованный титановый люк стоит 30,000 2012 долларов. Угу. Итак, вот итог, на самом деле внизу: этот хэтчбек SE с пятью скоростями и пакетом Sport — это то, что вам нужно. У него стильный внешний вид, пятидверная практичность, удобный переключатель передач, отличные сиденья и все необходимое оборудование по приятной цене. Если Focus XNUMX года — лучший из продаваемых сегодня малолитражных автомобилей, то этот SE — король королей — по крайней мере, пока не появится ST.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 21,250 18,790 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 160 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент (нетто по SAE): 146 фунт-фут @ 4450 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 171.6 д
Ширина: 71.8 д Высота: 57.7 д
Снаряженная масса: 2953 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 28.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.88 г

Читайте также:
2017 Mercedes-AMG GLE43 против 2017 Mercedes-Benz E400 Wagon

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/36 миль на галлон
C / D наблюдалось: 29 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: