Долгосрочные дорожные испытания Nissan Altima 2019 года: подведение итогов 32,852 XNUMX миль

Altima отходит от нашего долгосрочного теста на полное расстояние в 40,000 XNUMX миль, и мы сожалеем, что не заказали более мощный двигатель с турбонаддувом.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 10 сентября 2020 г.

Nissan Altima Platinum 2019 года выпуска

Подведение итогов 32,852 XNUMX миль

Это долгосрочное завершение тестирования не будет похоже на другие, которые мы делали. Это потому, что наш Nissan Altima Platinum 2019 года не проехал 40,000 32,852 миль, что является стандартной конечной точкой для этих обзоров с увеличенным пробегом. Nissan назвал его домом с XNUMX XNUMX милями на одометре.

Обычно мы стремимся набрать 40,000 17 миль, необходимых для завершения наших долгосрочных тестов, в течение года. Но хотя у нас была Altima в течение 17 месяцев, приказы о приюте на дому, протоколы безопасности здоровья и безопасности для работы на дому и заботы о том, кто хочет совершать длительные поездки, держали ее рядом с домом большую часть времени. его пребывание. А 34,870 месяцев — это долгий срок для отдела коммуникаций автомобильной компании, чтобы иметь в бухгалтерских книгах статью открытого бюджета в размере XNUMX XNUMX долларов. Итак, приятно познакомиться, Алтима.

Безусловно, не только COVID-19 заставил Altima чахнуть; Другой C / D долгосрочные игроки добираются до своих официальных финишных черт, хотя и с трудом. Это также потому, что Altima просто не вызывала энтузиазма, который заставлял сотрудников брать ее с собой в дальние поездки — даже до того, как разразилась пандемия.

Altima протестирована и сравнена, а среднеразмерные седаны в рейтинге!

Как мы уже сообщали, Altima более чем хороша в качестве семейного седана и имеет несколько сильных сторон. Он выглядит острым, ловко управляется, просторный и удобный. И в топовой платиновой отделке нашего тестового автомобиля он прилично оборудован. Но мы не сделали ему никаких одолжений, настроив его с полным приводом, который может сочетаться только с базовым 182-сильным 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это трансмиссия, которая кажется не только вялой, но и значительно более ленивой, чем можно было бы предположить, разгоняясь от нуля до 60 миль в час за 7.6 секунды. Более того, двигатель звучит тяжело, когда вы нажимаете его даже для умеренного ускорения. Его производительность и поведение, вероятно, подойдут среднему покупателю семейного седана, но не нам.

Автомобиль, которым так приятно управлять, был бы лучше оснащен опциональным 248-литровым двигателем VC Turbo мощностью 2.0 л.с. от Nissan, первым в мире серийным двигателем с переменной степенью сжатия. Хотя наш опыт работы с этим рядным четырехцилиндровым двигателем в нашем давнем внедорожнике Infiniti QX50 заставил нас подумать, что он нуждается в дополнительной инженерной доработке — он страдал от раздражающих скачков во время ускорения — мы все же рекомендуем его вместо базового двигателя, с которым мы оседлали нашу Altima. А что касается системы полного привода, которую мы хотели опробовать во время нашей снежной мичиганской зимы, она работала безотказно, чему способствовал комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 (1285 долларов за четверку). Наш совет: пропустите установку полного привода. Мы твердо верим, что переднеприводный седан, такой как Altima, оснащенный зимними шинами, — это все, что вам нужно в снежные месяцы, если вы живете практически где-нибудь к югу от Нома на Аляске.

Читайте также:
Первая поездка: обновленная Honda Fit 2018 года

Пока мы говорим о далеких местах, нашей Altima удалось побывать в некоторых из них. В течение этих 17 месяцев «Альтима» доплыла до Висконсина, посетила Чикаго и совершила рейс в Макино-Сити в Мичигане, выступ у подножия моста, соединяющего нижний полуостров Мичигана с его верхним полуостровом — UP. как мы, жители Мичигана, называем это. После нашего обновления 30,000 2593 миль мы проехали еще 350 мили, прежде чем вернуть его Nissan. Штатный редактор Энни Уайт преодолела большую часть этих миль, проехав весь путь до UP и обратно, около XNUMX миль в одну сторону.

В этих более длительных поездках мы обнаружили, что Altima комфортно съедает мили по шоссе и нянчится с водителем и передним пассажиром в виде плюшевых, но поддерживающих сидений, которые вы ожидаете найти в более дорогом автомобиле. Пробег по шоссе дал нам возможность испытать его системы помощи водителю, и мы решили, что система Nissan Intelligent Lane Intervention не так хороша, как следует из ее названия. Разработанная для того, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения при включенном круиз-контроле, система неприятно дергает Altima от любого маркера полосы движения, к которому приближается автомобиль. Многие другие подобные системы вмешиваются с гораздо большей изяществом. Нам не потребовалось много времени, чтобы отключить его. Мы также несколько раз были удивлены, когда автоматическая тормозная система без предупреждения заклинивала тормоза, когда мы медленно возвращались к парковочным местам на дороге. C / D много. Очевидно, он принял приближающийся бордюр за объект или человека.

В основном Altima выполняла местные обязанности, ненавязчиво перевозя сотрудников, друзей, членов семьи и домашних животных по окрестностям Детройта с явным отсутствием драмы или веселья за рулем. Мы признаем, что большинство покупателей семейных автомобилей не ищут машину с привлекательной индивидуальностью — или любой индивидуальностью, если уж на то пошло, — но всем нужна надежность и низкие эксплуатационные расходы. Здесь Altima оказалась сильной.

Когда он появился в нашем автопарке, мы очень хотели сравнить его с Honda Accord 10 года, завоевавшей 2018 лучших наград, которая завершала свои долгосрочные испытания. Хотя ясно, что Altima не обладает резкими ходовыми качествами Accord, она была больше, чем Honda, с точки зрения эксплуатационных расходов. За 32,860 462 миль, которые у нас были, Altima не делала незапланированных остановок у дилера для неожиданного ремонта. Базовое техническое обслуживание, которое включало замену масла и фильтров, замену тормозной жидкости, новый салонный фильтр и обновление информационно-развлекательного экрана, обошлось в XNUMX доллара.

Читайте также:
2017 GMC Acadia First Drive: скорее правильный размер, чем уменьшенный

За те же примерно 30,000 514 миль пробега Accord потребовалось около 235 долларов на плановое техническое обслуживание. Преимущество, Альтима. Однако на Altima Platinum установлены низкопрофильные всесезонные шины Hankook Kinergy GT размером 40/19R-364. Их тонкие боковины плохо выдерживали голодные выбоины Мичигана. Мы повредили две шины, замена которых обошлась нам в дополнительные 4479 доллара. И у Honda, и у Nissan также были выбитые камнем ветровые стекла, замена которых стоила около тысячи долларов. А во время одной поездки на национальный берег озера Дюны Спящего Медведя в Мичигане Altima столкнулась с оленем, что не нанесло большого ущерба, но все же обошлось в XNUMX долларов, чтобы исправить ситуацию.

Этот ремонт, требующий дополнительных затрат, разбит на рубрики «Ущерб и разрушение». Тем не менее, мы не могли прогнозировать ожидаемый срок службы тормозных колодок или шин, как мы обычно делаем на отметке в 40,000 XNUMX миль. Именно тогда мы проводим измерения, на основе которых экстраполируем ожидаемый износ. (Это также место, где мы проводим наше последнее тестирование производительности, которое также не было сделано из-за раннего выхода Altima.) Единственная проблема с Altima, которую мы не смогли решить до ее исчезновения, – это ее шаткая ручка громкости аудиосистемы, который был бы обработан по гарантии бесплатно.

Так как с момента нашей последней покупки прошло так мало миль, нам больше нечего рассказать о нашем опыте с Altima. За короткий период времени после его обновления на 30,000 XNUMX миль не появилось никаких новых данных, и отношение персонала к нему не изменилось. Энни Уайт, вернувшись из своей поездки в самый северный регион Мичигана, подытожила наше мнение об Altima заключительным комментарием в бортовом журнале: «В этой и других поездках она сослужила мне хорошую службу, но я не могу сказать, что буду скучать по ней. ».

Месяцы на флоте: 16 Текущий пробег: 32,852
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Размер топливного бака: 16.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 448
Услуги: $462 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $6076

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Нейтралитет может быть полезен для глобальной и офисной политики, но отсутствие врагов не означает, что у вас много друзей. Так обстоит дело с нашим Nissan Altima. Nissan представил последнюю версию своего популярного семейного седана в 2019 году, и первые поездки заставили нас подумать, что он может стать сильным конкурентом, казалось бы, непобедимой Honda Accord, завоевавшей 10 лучших мест. Итак, мы включили Altima в наш долгосрочный парк для испытания в 40,000 XNUMX миль. Но по мере того, как мы набирали мили, в наших мыслях преобладало полное безразличие.

Заказы на пребывание дома резко сократили наше вождение, поэтому Altima медленно накапливала пробег за последние несколько месяцев. За один шестинедельный период он проехал всего около 350 миль, что примерно на 85 процентов меньше, чем при обычном использовании. Но хотя для достижения отметки в 30,000 XNUMX миль потребовалось больше времени, чем обычно, дополнительное время, которое у нас было с ним, не изменило ситуацию. Мех ощущение, что это вдохновляет.

Читайте также:
2007 Mazda Mazdaspeed 3 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель
Подробнее о Ниссан Альтима

В бортовом журнале за всех нас говорила главный редактор Шэрон Карти [Конечно же, Сеппос. Она босс — Эд.], когда она написала: «У меня была Altima для большей части нашего заказа на укрытие на месте. Прожив с ним месяц, я на 100 процентов отношусь к этой машине нейтрально. Я не чувствую, что застрял в тупике, но я также не в восторге от того, чтобы заниматься этим каждый день».

Как мы уже отмечали ранее, основная причина нашего отношения к Altima связана с ее трансмиссией. Мы заказали топовую модель Platinum с опциональной системой полного привода, которую можно было получить только с базовым 182-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Как заметил помощник технического редактора Максвелл Б. Мортимер, «вариатор неуклюжий и вялый, а в сочетании с ворчливым четырехцилиндровым двигателем создает шумный и медленный опыт в любое время, когда вы просите значительного ускорения». Мы бы посоветовали всем, кто заинтересован в покупке Altima, забыть о базовом двигателе и вместо этого выбрать 248-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который сочетается исключительно с передним приводом.

Примерно то же самое мы говорили и в нашем обновлении на 20,000 7587 миль. Действительно, XNUMX миль, которые мы проехали на машине с тех пор, только подтвердили, что плюсы и минусы Altima уравновешивают друг друга с математической точностью. Каждый, кто садится за руль, соглашается с тем, что его управление достаточно искусно, салон просторный и прилично обставленный, багажник с легкостью вмещает большие пробеги Costco, а передние сиденья – удобные троны. Основываясь на этих характеристиках, утверждает видеооператор и ассистент фотографа Брэд Фик, «Altima — весомый аргумент в пользу семейного седана».

Но снова и снова базовая трансмиссия сводит на нет положительные стороны этого автомобиля. Мы заказали систему полного привода, потому что в то время ни один из самых продаваемых конкурентов Altima в сегменте семейных автомобилей — Toyota Camry или Honda Accord — не предлагал ее, и мы хотели опробовать ее снежной зимой в Мичигане. С тех пор Toyota сделала полный привод доступным для Camry, а Kia предложит его на K2021 5 года. Система Nissan работала без сбоев, но опыт научил нас, что переднеприводный автомобиль на хороших зимних шинах является надежной альтернативой полноприводному автомобилю или внедорожнику на всесезонной резине. Полное раскрытие: мы оснащаем все наши долгосрочные автомобили зимними шинами для холодных месяцев. По этой причине мы бы отказались от системы полного привода за 1350 долларов и вместо этого вложили эти деньги в опциональный двигатель с турбонаддувом.

Читайте также:
Subaru Outback 2015R 3.6 года протестирован: шестицилиндровый Subie

С тех пор, как мы в последний раз зарегистрировались, у нас не было ни одного незапланированного визита к дилеру, один раз для плановой замены масла, многоточечного осмотра и замены шин. Это стоило нам $100.30. Однако у нас есть две жалобы на надежность ядра Altima — одна незначительная, а другая сводящая с ума. Настойчивый грохот заставил помощника фотографа Чарли Лэдда осмотреть каждый дюйм задней части. Он нашел на полу багажника винт, вывернувшийся из защелки, и сам устранил проблему. Но шаткая ручка громкости аудиосистемы по-прежнему сводит нас с ума; вращение ручки по часовой стрелке иногда делает музыку громче, но иногда делает ее тише. «Меня бесит эта ручка громкости, — сказал Мортимер. «Иногда верх означает низ, и наоборот». Мы отремонтируем это во время нашего следующего визита к дилеру, чтобы предотвратить дальнейшую раздражительность персонала.

Теперь, когда Altima прошла три четверти пути в 40,000 XNUMX-мильном испытании, кажется, что наше мнение об этой машине — по крайней мере, с этой конкретной трансмиссией — застряло на нейтральной передаче. «Эта машина совершенно ничем не примечательна, — сказала штатный редактор Энни Уайт, — за исключением того факта, что ручка громкости сломана, что очень раздражает». Посмотрим, не произойдет ли что-нибудь за оставшееся время пребывания Altima с нами, что выведет нас из скуки.

Месяцы на флоте: 16 Текущий пробег: 30,259
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Размер топливного бака: 16.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 448
Услуги: $100.30 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Наш долгосрочный Nissan Altima может быть вполне пригоден для использования в качестве семейного седана, но не как ракета, размывающая пейзажи и сжимающая кишки. Теперь мы вернемся к нашему предубеждению в отношении автомобилей с производительностью в бодрствующем состоянии. Но недостаток азарта в Altima — это позор, потому что его оцепенение может быть причиной того, что его недооценивают и часто упускают из виду наши штатные водители.

Altima у нас одиннадцать месяцев, за это время она проехала 22,672 60 мили. Некоторые из наших долгосрочных клиентов набрали значительно больше пробега за тот же период. Результаты испытаний нашего Nissan говорят о его вялости. Он разгоняется до 7.6 миль в час за 8260 секунды, что означает, что даже минивэн Honda Odyssey может показать свои задние фонари нашему красавцу металлического красного седана. Черт возьми, даже сверхмощный пикап GMC Sierra HD с дизельным двигателем весом XNUMX фунтов заставляет нашу Altima задыхаться.

«Если вам нравится широко открытая дроссельная заслонка, не покупайте эту машину», — говорит заместитель редактора Тони Кирога. «Прыгающая и общая резиновая чушь бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) испортит любую радость». Так что, да, нам, возможно, понравилось бы водить нашу Altima больше, если бы мы заказали ее с опциональным 248-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л. QX50.

Читайте также:
2016 Chevrolet Silverado 1500 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Почему мы не снабдили нашу тестовую машину более мощным двигателем? Мы хотели испытать опциональную систему полного привода Altima во время нашей обычно неряшливой, холодной мичиганской зимы. Но полный привод доступен только с базовой 182-сильной 2.5-литровой четверкой, которая стоит под капотом нашего автомобиля. И разве вы не знали, что наша нынешняя зима была одной из самых теплых и наименее снежных за последние годы.

Подробнее о Nissan Altima Action

Однако было несколько сильных снегопадов. Altima легко справилась с ними благодаря установке комплекта зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 оригинального размера ($1285 за четыре). «Я проехал на Altima из Детройта в Питтсбург и обратно за один день во время зимнего шторма, — записал в бортовом журнале Altima видеооператор Брэд Фик. «Он был полностью компетентен в этих неблагоприятных условиях». И, как почти все, кто пилотировал Altima, Фик похвалил передние сиденья за их мягкость и поддержку. Помимо этого 600-мильного набега в Пенсильванию, Altima также отправилась в Дейтон, штат Огайо. Но в основном он оставался рядом с нашей базой на юго-востоке Мичигана в качестве повседневного пассажира.

Те, кто провел время за рулем Altima, обычно уходят с положительными мыслями. Благодаря чуткому рулевому управлению, плавной езде и твердой педали тормоза этот Nissan действительно привлекает внимание — как только он набирает скорость. «Я всегда забываю, как хорошо водить машину, и меня приятно удивляет шасси, — говорит старший редактор Джоуи Каппарелла.

Длительное воздействие автомобиля раскрывает его секреты, и этой зимой мы обнаружили в нашей Altima несколько вещей, которые можно было бы улучшить. После нескольких часов езды в темноте мы заметили, что его внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением не отфильтровывает яркий свет фар в достаточной степени для некоторых из нас.

Холод также вызвал две проблемы с внутренним комфортом. «Подогрев сидений Altima становится едва теплым», — написал старший редактор Майк Саттон. «Кроме того, чтобы прогреть кабину, мне приходится увеличивать температуру намного выше, чем в других автомобилях; Настройка Nissan на 76 градусов ощущается как 72 почти во всех других автомобилях». Ранее мы отмечали аналогичную проблему летом, связанную с чрезмерно эффективной системой кондиционирования воздуха в автомобиле, которая требовала от нас увеличения автоматической настройки температуры до 78 градусов в 71-градусный день, чтобы салон Altima не превратился в холодильник. . Мы уверены, что инженеры Nissan не разрабатывали автоматическую систему климат-контроля таким образом, и в остальном она работает нормально, поэтому мы попросим дилера проверить ее на следующем сервисе.

Говоря об обслуживании, Altima не потребовала практически ничего, кроме рутинного. Его бортовое напоминание о сервисном обслуживании отображало сообщение о необходимости доставить автомобиль через 15,711 113 миль для планового технического обслуживания, которое включало замену масла и фильтра, новый салонный воздушный фильтр и обновление блока управления информационно-развлекательного сенсорного экрана. Это обошлось нам в 20,000 долларов. Nissan рекомендует заменять тормозную жидкость через 165 22,399 миль, поэтому мы вернулись к дилеру для этого плюс перестановка шин, что в совокупности обошлось в 22 долларов. Проехав XNUMX XNUMX миль, пришло время для очередной замены масла и фильтров, что обошлось нам всего в XNUMX доллара.

Читайте также:
Протестировано: Toyota MR1992 Turbo 2 года выпуска.

К сожалению, это не все, что мы потратили. Мы понесли пару финансовых ударов из-за ущерба. Первая и, безусловно, самая большая проблема, которая стала проблемой для всей автомобильной промышленности: стоимость замены лобового стекла. Сегодняшние ветровые стекла — это гораздо больше, чем большие куски многослойного безопасного стекла. Они предназначены для того, чтобы установленные на лобовом стекле датчики и камеры, необходимые для систем активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, функционировали должным образом. Это делает ветровые стекла намного дороже, чем раньше, потому что замена требует повторной калибровки датчиков и камер. Когда лобовое стекло нашей Altima треснуло, замена стекла стоила 1103 доллара, а дилеру еще 130 долларов пришлось перекалибровать камеру, которая смотрит сквозь него.

Наши изрытые дороги Мичигана также повредили одну из передних шин Nissan, вторую с тех пор, как мы получили автомобиль. Наша первоклассная Altima Platinum оснащена низкопрофильными всесезонными шинами Hankook Kinergy GT размером 235/40R-19. В то время как их тонкие боковины выглядят великолепно, они явно не могут выдержать укус неприятной выбоины. Замена этой шины убрала из наших карманов еще 182 доллара.

Помимо камней, разбивающих лобовое стекло, и выбоин, поедающих шины, Altima продолжает служить нам хорошо. Он красив, удобен, шустр и, главное, надежен. Это просто не так быстро.

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 22,672 миль
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Размер топливного бака: 16.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 448 миль
Услуги: $362 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $6076

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Теперь мы провели шесть месяцев и 13,000 2019 миль с новой Altima от Nissan XNUMX года и пришли к почти единогласному выводу: это приятно. Приятный. Компетентный. Ницца. Но благословение это или проклятие?

Это зависит от. Если вы серьезный автомобильный энтузиаст, вы оцените и, возможно, даже уважаете сильные стороны новой Altima — ее точеный привлекательный внешний вид; его вместительный, хорошо одетый салон; и его ловкое обращение. Но мы обнаружили, что это просто не приносит тепла.

Виновником является 182-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. Мы выбрали именно этот двигатель, а не опциональную 248-сильную турбочетвёрку, чтобы мы могли также оснастить нашу машину полным приводом, который доступен только с базовым двигателем. 2.5-литровый двигатель маскирует свое среднее ускорение резкой реакцией дроссельной заслонки, но когда вы требуете полной мощности для слияния или обгона, он кажется медленнее, чем есть на самом деле. Захватывающей эта версия Altima никогда не будет.

Читайте также:
Протестировано: сравнение роскошных внедорожников 1990 года

С другой стороны, судя по комментариям в бортовом журнале нашего автомобиля, это, вероятно, не проблема для большинства людей, покупающих семейные автомобили. Наша Altima Platinum, топовая модель в линейке, показала свой приятный характер на длинных и коротких поездках. Он проехал до Висконсина, Чикаго и Макино-Сити — так далеко на север, как только можно пройти по Нижнему полуострову Мичигана. Он служил в качестве пригородного пассажира в будние дни и бегуна на побегушках на выходных, и на сегодняшний день его средний расход составляет 28 миль на галлон.

«Я думаю, что это шасси может соперничать с Accord с точки зрения изысканности и управляемости», — отметил штатный редактор Джоуи Каппарелла. «Управлять автомобилем действительно приятно, хотя и не так уж увлекательно». Действительно, Altima казалась такой же спортивной, как и наша долгосрочная Honda Accord 2018 года, которая провела короткое время в нашем автопарке вместе с Nissan. Но Accord был оснащен опциональным 252-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., что делало его похожим на истребитель по сравнению с Altima.

Для более длинных поездок мы обнаружили, что Altima подходит для низких нагрузок. На трассе тихо, ход достаточно мягкий. Передние сиденья чрезвычайно удобны, с плюшевым слоем пены под их кожаным покрытием. Штатный редактор Дрю Дориан написал: «Мне очень нравится эта машина. Он красивый и прекрасно едет». Опять это слово.

Не то чтобы привлекательность Altima распространялась на все аспекты ее личности. Функция Intelligent Lane Intervention, которая пытается удерживать автомобиль в центре своей полосы движения при включенном адаптивном круиз-контроле, неприятна. Если водитель позволяет автомобилю съехать слишком близко к разметке полосы движения, система нажимает на передний тормоз и заставляет автомобиль дергаться обратно в линию. Это так же тонко, как шлепок по голове. К счастью, систему можно отключить. Задняя автоматизированная тормозная система имеет привычку давить на тормоза, когда мы возвращаемся на парковочные места нашего офиса, по-видимому, ошибочно принимая приближающийся бордюр за гораздо более высокий объект.

«Обзор сзади ужасен из-за высокой задней крышки», — сообщила штатный редактор Энни Уайт. Звуковая система Bose также не соответствует обычным стандартам этой фирмы. «В аудиосистеме слишком тяжелые басы», — заметил штатный редактор Алекс Стоклоса. «Оперативное описание «мутное», и возня с эквалайзером не помогает». А во время нашей экспедиции в Висконсин мы обнаружили, что карта навигационной системы иногда вообще бесполезна. Отсутствовали целые города, и в какой-то момент мы оказались на двухполосной дороге в штате Чизхед, которой, как было указано на карте, не существовало.

Олень, которого мы сбили, оставил после себя несколько клочков шерсти и незначительные повреждения поверхности, но счет за ремонт был шокирующим.

Читайте также:
Протестировано: Land Rover Range Rover 2013 года с наддувом

Однако более важно то, что Altima оказалась невероятно надежной. У нас было только одно незначительное обслуживание, которое бортовая система диагностики запросила на отметке 8300 миль. Это стоило 62 доллара. Единственная серьезная проблема, с которой мы столкнулись, была делом рук матушки-природы: у художника-постановщика Джеффа Сюй произошла неудачная встреча с оленем возле живописного национального озера Дюны Спящего Медведя в Мичигане. В то время как в результате аварии на крышке переднего бампера образовалась лишь небольшая трещина, невидимое повреждение датчика и правой фары увеличило стоимость ремонта до умопомрачительных 4479 долларов.

Кроме того, это было легкое плавание — ударение на «легко». Достоинством Altima является безобидность. «В этой машине нет ничего особенного, и поэтому она мне нравится», — написал Каппарелла. Уайт подчеркнул это, добавив: «Некоторое время назад я взял эту машину в Чикаго, и она была настолько ничем не примечательна, что я забыл делать заметки. Однако ничем не примечательный — не всегда плохой». На самом деле, мы думаем, что это именно то, что ищет целевая аудитория этого автомобиля.

Месяцы на флоте: 6 Текущий пробег: 13,021 миль
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Размер топливного бака: 16.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 440 миль
Услуги: $62 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $4479

Введение

Седан умер, по крайней мере так было написано. В 2018 году около 70% всех новых автомобилей, проданных в США, были чем угодно, кроме легковых автомобилей — внедорожниками, кроссоверами, пикапами и, насколько нам известно, летающими тарелками. И тем не менее, в разгар массового оттока покупателей от автомобилей с низкой посадкой, семейный седан среднего размера продолжает жить: американцы купили 1.5 миллиона таких автомобилей в 2018 году, а три крупнейших игрока — Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry — составили более 50 процентов от этого общего количества.

Эти трое тоже не половинчатые усилия; Accord в 2019-й раз попал в наш список 10 лучших автомобилей 33 года, а Camry и новая Altima 2019 года получили награды «Выбор редакции». Это одна из причин, по которой мы приветствовали Nissan в нашем долгосрочном автопарке. Во-вторых, мы можем ежедневно оценивать, насколько он хорош по сравнению с золотым стандартом Accord, один из которых также набирает мили в нашей долгосрочной линейке.

Этот новый Nissan покорил нас с первой поездки. Он сохранил все хорошее от прошлого поколения — малую массу, достойную экономию топлива и вместительный салон — и оставил позади многие недостатки. Гладкий, четко сложенный листовой металл заменяет анонимные, мягко закругленные линии старого автомобиля, из-за которых он выглядел так, как будто он сутулился и хотел избежать движения. Учитывая непривлекательные дорожные манеры старого автомобиля и сонную производительность, его внешний вид не вызывал никаких ложных ожиданий. Новая модель выглядит ну почти сексуально. Мы только что говорили об Altima? Его интерьер был значительно улучшен и модернизирован с использованием более качественных материалов и красивой информационно-развлекательной системы. У подвески теперь достаточно сухожилий, чтобы действительно сделать вождение интересным. И Altima предлагает один вариант силового агрегата, которым не может похвастаться ни один из ее конкурентов от Honda и Toyota: полный привод. Учитывая наше расположение в самом сердце снежно-ледового пояса страны, мы хотели воспользоваться дополнительной тягой зимой, которую обеспечивает полный привод.

Читайте также:
Испытания Jeep Cherokee V-2019 AWD 6 года: все в порядке

Altima может оснащаться любым из двух двигателей, оба из которых сочетаются со стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT): 182-сильный безнаддувный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, перенесенный с предыдущей Altima, и новый, но сложный двигатель компании. 248-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., известный как VC-Turbo, в котором используется система переменного сжатия Nissan. У нас уже есть Infiniti QX50, оснащенный этим двигателем, в нашем долгосрочном испытательном парке, и его отклик дроссельной заслонки, похожий на резиновую ленту, и пульсирующий звук двигателя не понравились нам. Таким образом, мы играли против типа и не выбрали более мощный двигатель в Altima, решив вместо этого оснастить наш тестовый автомобиль базовым 2.5-литровым двигателем, что было вдвойне удобно, поскольку система полного привода доступна только с менее мощным двигателем.

Из предыдущих поездок мы знали, что базовый двигатель обеспечит более изысканный, хотя и значительно менее захватывающий, опыт вождения. Наш первоначальный тест на треке подтвердил, что он определенно не собирается поджигать чьи-либо волосы своими прямолинейными характеристиками, но этого должно хватить для большинства покупателей семейных седанов. Сделав все возможное, чтобы соблюсти период обкатки в 1200 миль, мы вывели Nissan на трассу, где он разогнался до 60 миль в час за 7.6 секунды и преодолел четверть мили за 15.8 секунды со скоростью 90 миль в час. Минивэн Honda Odyssey обгонит его до 60 миль в час на целую секунду — наш многолетний Accord выкуривает его на две — но Altima хорошо зарекомендовала себя в других местах.

В отличие от опционального двигателя с переменной степенью сжатия, отклик 2.5-литрового двигателя на педаль газа плавный и линейный, а вариатор хорошо себя ведет, почти никогда не позволяя двигателю долго гудеть при выезде на межштатную автомагистраль или в пробках. Altima также справилась с довольно приличным ускорением 0.93 g на заносе и остановкой на 170 футов со скорости 70 миль в час. И приятно это делать. Рефлексы Altima острее, чем у семейного седана на проселочных дорогах, его езда явно спортивная, и он комфортно едет по шоссе. Говоря о круизах по шоссе, вам понадобится остановка для отдыха задолго до того, как Altima нужно будет заехать на заправку. Почти идентичная Altima показала звездные 41 милю на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе прошлой осенью, превзойдя его оценку шоссе EPA на 36 миль на галлон на здоровые 14 процентов. Это говорит о том, что однажды мы могли бы проехать на танке более 600 миль во время долгого путешествия между штатами.

Читайте также:
Первая поездка: Honda Odyssey 2018 года

Помимо этого базового двигателя, наш тестовый автомобиль Platinum — первоклассный. Список стандартного оборудования является исчерпывающим и включает в себя люк с электроприводом, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также регулируемые передние ковши. 8.0-дюймовый сенсорный экран занимает центральную консоль и обеспечивает доступ к навигации, двухзонному климат-контролю и аудиосистеме Bose с девятью динамиками, регуляторами громкости и настройки, а также спутниковым радио. Функциональные возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и есть четыре порта USB для поддержки ваших личных технологий.

В стандартную комплектацию Platinum также входит множество средств активной безопасности Nissan, от автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов до автоматического торможения сзади. Система ProPilot Assist добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и помощь при рулевом управлении, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения. Также есть предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Мы сообщим вам, возможно ли вообще попасть в беду со всеми этими дежурными вспомогательными средствами для вождения, и являются ли они неприятностью или благословением.

Мы также увидим, как Altima справится со своим главным врагом, постоянно завоевавшим награды Accord, учитывая, что два яблока в этом вкусе такие же разные, как Gala и Granny Smith. Это потому, что мы пошли в разных направлениях при заказе их силовых агрегатов: Honda оснащена первоклассной мельницей линейки, 252-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л. вращает только передние колеса. Тем не менее, эти седаны больше похожи, чем различны: оба цвета красного металлика по цене около 10 35,000 долларов. Оба предназначены для выполнения повседневных обязанностей семейного седана. Оба загружены. Оба нацелены на одного и того же покупателя. Претендент приближается к чемпиону? Мы проедем километры на новой Altima и сообщим вам, что найдем по пути.

Месяцы на флоте: 1 месяц Текущий пробег: 1776 миль
Средняя экономия топлива: 25 MPG
Размер топливного бака: 16.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 400 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: