Тест COBB Ford Focus ST: считайте нас порванными

Поклонники оригинальной Honda Civics, которая положила начало увлечению тюнингом и сделала карьеру Вина Дизеля, возможно, состарились, но новый Ford Focus ST с турбонаддувом доказывает, что на традиционной спортивно-компактной сцене все еще остается некоторая энергия, и на вторичном рынке, который питается ею. .

Cobb Tuning из Остина, штат Техас, не привыкать к маленьким хот-родам с турбонаддувом, с большим опытом настройки быстрых Mitsubishi, Nissan и Subaru. Небольшой головной убор Форда был естественным для бренда хирургии головного мозга Кобба, и черный пример, который вы видите здесь, показывает, что возможно, когда около 10 тысяч — более половины из которых покупают дорогие колеса и шины — наваливаются на базовый ST за 27,775 XNUMX долларов. цена.

Не то чтобы Focus ST, завоевавший 10 лучших наград, нуждается в особой помощи. Он только недавно уступил свою недолговечную корону сравнительных тестов Volkswagen GTI седьмого поколения, и он остается управляемым крутящим моментом, виляющим хвостом, повседневным хэтчбеком. Но если стандартный ST несовершенен по своей конструкции, ребята из Cobb сделали его кандидатом на роль несовершеннолетнего.

Вверху: ручка переключения передач, тюнер Accessport вызывают воспоминания о нашем последнем шоу SEMA. Внизу справа: сумасшедший загнутый наконечник давно исчез.

В разработке Cobb ST помогали раллийщик, золотой медалист X Games и телеведущий Таннер Фауст. Кобб ST имеет небольшое количество болтового крепления двигателя и шасси, которые подчеркивают лучшие черты базового автомобиля, не нарушая при этом его управляемости. Позже в этом году Cobb предложит ограниченную серию готовых к использованию Foust-edition ST, механически похожих на этот; Учитывая значительные успехи Фуста в дрифте, мы немного удивлены, что в него не включено переоборудование с задним приводом.

Синий, Текст, Наклон, Красочность, Линия, Шрифт, Синий электрик, Лазурный, Параллельный, Бирюзовый,

В то время как 2.0-литровый двигатель EcoBoost ST рассчитан на 252 л. . В нашем тестере были впуск Cobb (270 долларов) и более крупный передний интеркулер (300 долларов), а также более крупная водосточная труба (380 долларов) и выхлоп Cobb / MagnaFlow (299 долларов). Электронный тюнер Accessport компании ($1095), который свисает с вентиляционного отверстия нашего автомобиля, как освежитель воздуха Pep Boys, наблюдает за всем и переназначает компьютер двигателя для работы с новыми компонентами. Максимальный наддув немного увеличивается до 599 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со стандартным 799, но новое программное обеспечение в значительной степени избавляется от постепенного нарастания давления и функции избыточного наддува, характерного для обычного ST, позволяя получить полный удар сразу.

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang SVO 1984 года — пони-кар для водителя

превью для Cobb Focus ST Underbelly

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38,951 33,681 долл. США (базовая цена*: XNUMX XNUMX долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 380 фунт-фут @ 2800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 171.7 д
Ширина: 71.8 д Высота: 56.6 д
Снаряженная масса: 3220 фунтов

*Базовая цена включает все опции, повышающие производительность.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.8 секунды
От нуля до 140 миль в час: 35.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Лучшее ускорение при запуске достигается за счет сброса сцепления на 2500 об / мин, за которым следует модуляция дроссельной заслонки, чтобы избежать пробуксовки колес. Превышение 100 миль в час в квартале представляет собой большой скачок по сравнению со стандартным ST.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: