Поклонники оригинальной Honda Civics, которая положила начало увлечению тюнингом и сделала карьеру Вина Дизеля, возможно, состарились, но новый Ford Focus ST с турбонаддувом доказывает, что на традиционной спортивно-компактной сцене все еще остается некоторая энергия, и на вторичном рынке, который питается ею. .
Cobb Tuning из Остина, штат Техас, не привыкать к маленьким хот-родам с турбонаддувом, с большим опытом настройки быстрых Mitsubishi, Nissan и Subaru. Небольшой головной убор Форда был естественным для бренда хирургии головного мозга Кобба, и черный пример, который вы видите здесь, показывает, что возможно, когда около 10 тысяч — более половины из которых покупают дорогие колеса и шины — наваливаются на базовый ST за 27,775 XNUMX долларов. цена.
Не то чтобы Focus ST, завоевавший 10 лучших наград, нуждается в особой помощи. Он только недавно уступил свою недолговечную корону сравнительных тестов Volkswagen GTI седьмого поколения, и он остается управляемым крутящим моментом, виляющим хвостом, повседневным хэтчбеком. Но если стандартный ST несовершенен по своей конструкции, ребята из Cobb сделали его кандидатом на роль несовершеннолетнего.
Вверху: ручка переключения передач, тюнер Accessport вызывают воспоминания о нашем последнем шоу SEMA. Внизу справа: сумасшедший загнутый наконечник давно исчез.
В разработке Cobb ST помогали раллийщик, золотой медалист X Games и телеведущий Таннер Фауст. Кобб ST имеет небольшое количество болтового крепления двигателя и шасси, которые подчеркивают лучшие черты базового автомобиля, не нарушая при этом его управляемости. Позже в этом году Cobb предложит ограниченную серию готовых к использованию Foust-edition ST, механически похожих на этот; Учитывая значительные успехи Фуста в дрифте, мы немного удивлены, что в него не включено переоборудование с задним приводом.
В то время как 2.0-литровый двигатель EcoBoost ST рассчитан на 252 л. . В нашем тестере были впуск Cobb (270 долларов) и более крупный передний интеркулер (300 долларов), а также более крупная водосточная труба (380 долларов) и выхлоп Cobb / MagnaFlow (299 долларов). Электронный тюнер Accessport компании ($1095), который свисает с вентиляционного отверстия нашего автомобиля, как освежитель воздуха Pep Boys, наблюдает за всем и переназначает компьютер двигателя для работы с новыми компонентами. Максимальный наддув немного увеличивается до 599 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со стандартным 799, но новое программное обеспечение в значительной степени избавляется от постепенного нарастания давления и функции избыточного наддува, характерного для обычного ST, позволяя получить полный удар сразу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38,951 33,681 долл. США (базовая цена*: XNUMX XNUMX долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 380 фунт-фут @ 2800 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 171.7 д
Ширина: 71.8 д Высота: 56.6 д
Снаряженная масса: 3220 фунтов
*Базовая цена включает все опции, повышающие производительность.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.8 секунды
От нуля до 140 миль в час: 35.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Лучшее ускорение при запуске достигается за счет сброса сцепления на 2500 об / мин, за которым следует модуляция дроссельной заслонки, чтобы избежать пробуксовки колес. Превышение 100 миль в час в квартале представляет собой большой скачок по сравнению со стандартным ST.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.