2012 BMW ActiveE First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Каждый месяц мы получаем много писем от читателей. Принимая во внимание, что «Вы идиоты, если не выбрали ту же машину, которую я выбрал бы в этом сравнении», «Вы получаете зарплату от Hummer [или какой-либо другой автомобильной компании]» и «Чувак, милая прическа» — это самые распространенные сообщения. , мы также слышим время от времени упреки в использовании слов «двигатель» и «мотор» для описания устройств внутреннего сгорания, которые приводят автомобили в движение.

Покатавшись на новом ActiveE на базе купе BMW 1-й серии, мы можем сказать, что мы не единственные, кто делает это. Чтобы начать работу в этой довольно стандартной 1-й серии — ну, помимо внешней графики печатной платы — вы должны нажать кнопку, которая, как и в газовой 1-й серии, помечена как «Запуск двигателя».

Дело в том, что ActiveE не имеет движка. Как любят замечать читатели, у него есть мотор. Там, где когда-то был двигатель, теперь есть огромный аккумуляторный блок размером с кусок багажа, который вы пытаетесь нести, но не можете поместиться в багажное отделение. Защищенный при лобовом столкновении прочными распорками, занимающими примерно переднюю половину моторного отсека, подкапотный пакет является одним из трех в ActiveE. Описание BMW батарей, расположенных под капотом, в трансмиссионном туннеле и в пространстве, освобожденном топливным баком, заставило нас представить, как литий-ионные элементы выдавливаются из машины, как зефир между грэмами в окончательно переполненном сморе. Не правда. Задний пакет занимает лишь часть прежнего жилища топливного бака, а транстуннельный пакет аккуратно спрятан над плоским поддоном, который закрывает большую часть ходовой части автомобиля.

название =

Вместе ячейки с жидкостным охлаждением могут хранить 32 кВтч энергии. От источника на 12 ампер и 230 вольт (мы ездили на машине по Европе, где стандартом является 230) для полной зарядки аккумулятора требуется от 10 до 12 часов. Найдите источник на 32 ампера, и это время сократится до четырех или пяти часов. BMW не указал время зарядки от сети 120 вольт, но мы можем сказать вам по опыту с нашим долгосрочным Nissan Leaf, что вы не захотите полагаться на тостер для зарядки вашего автомобиля. Мы даже не собираемся говорить вам, что пробег в соответствии с невероятно нереалистичным европейским комбинированным ездовым циклом составляет 127 миль — ладно, мы все равно вам сказали — вместо этого предпочитаем оценку BMW, в которой говорится, что клиенты должны достичь чего-то большего, например, 100.

Читайте также:
Дорожный тест Porsche Panamera Turbo S 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Низкое расположение аккумуляторной батареи под полом помогает удерживать центр тяжести ActiveE на той же высоте, что и у моделей 1-й серии с бензиновым двигателем. Кроме того, размещение переднего пакета дальше в моторном отсеке и подвешивание заднего в крайней задней части автомобиля означает, что этот электромобиль несет половину своего общего веса на каждой оси. Но, конечно, это так. BMW довольно одержим этим.

Это Нота Мота (О, да, это так)

Двигатель — э-э, мотор — находится на задней оси, которую он приводит в движение через односкоростную зубчато-редукторную коробку передач. Управляющая электроника размещается на верхней части двигателя, и получившийся узел выступает в багажник и уменьшает его вместимость с 10 до 7 кубических футов. мешок клубов.

BMW передала трансмиссию на аутсорсинг в своем последнем электрическом эксперименте MiniE, но ActiveE была разработана собственными силами. Помимо объединения батарей в единый блок — и всего, что BMW считает необходимым изменить после своего опыта ActiveE — это в значительной степени то, что вы увидите в грядущем специально созданном электромобиле i3. Это хорошее предзнаменование для i3, особенно потому, что он будет весить примерно на 1300 фунтов меньше. ActiveE — это свинина: при предполагаемом весе в 4050 фунтов он весит почти на 700 фунтов больше, чем последний протестированный нами 135i.

название =

Тем не менее, чтобы помочь вам сделать свое первое время, когда суббота для гольфа начинается с тяжелого похмелья и обхода для блинов, электрический двигатель развивает максимальную мощность 168 л.с. Будучи электродвигателем, каждая последняя капля его 184 фунт-фут крутящего момента доступна с 0 об / мин, и BMW заявляет, что автомобиль должен разогнаться до 60 миль в час примерно за девять секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 90 миль в час.

Благодаря мгновенному скачку крутящего момента ActiveE достаточно быстро срывается с места для предполагаемых поездок автомобиля на работу, хотя единственное передаточное число означает, что ускорение быстро снижается после 35 миль в час или около того. Вой электродвигателя под нагрузкой более слышен, чем в нашем Leaf, что может разочаровать некоторых зеленых. С другой стороны, энтузиасты вождения электромобилей (наверняка существуют по крайней мере двое, образующие множество) вероятно, привнесут немного агрессии в свою миссию по спасению земли. В любом случае шум минимально навязчивый, не более чем у бензинового двигателя. На постоянной скорости двигатель полностью отходит на второй план, а ActiveE буквально шепчет внутри, двигаясь с максимальной скоростью 90 миль в час по автобану.

Читайте также:
Тест Porsche Boxster Spyder 2016 — Обзор — Автомобиль и водитель

В ActiveE водители быстро привыкают к использованию крайней правой педали в качестве педали акселератора и своего рода педали тормоза при движении задним ходом, поскольку меньшее давление приводит к большему замедлению рекуперативной тормозной системы. В пробках этот BMW ведет себя как однопедальная машина, тормозящая себя достаточно агрессивно, поэтому мы редко пользовались тормозом. Есть кривая обучения, но она неглубокая. Режим «эко-про» активируется нажатием кнопки позади переключателя передач; он смягчает дроссельную заслонку и ограничивает тягу климат-контроля, сидений с подогревом, обогревателя заднего стекла и других аксессуаров. Он не притупляет реакцию акселератора в той степени, в какой это делает аналогичный режим в Leaf — педаль хода Nissan может быть настолько невосприимчивой, что может быть потенциально опасной — и разница между нормальной работой и экономичным режимом почти незаметна. Мы мало пользовались этим режимом.

Таким образом, мало что указывает водителям на тот факт, что ActiveE — это не просто медленная 1-я серия. (Кроме этой графики. Однако компания бесплатно снимет виниловую схему, чтобы полностью обнажить белую краску. Других цветов нет.) Рулевое управление — с электрическим усилителем, как в европейских моделях 1-й серии, вместо гидравлического. установка, которую мы получаем в Штатах, имеет отличный вес. В центре есть небольшая мертвая зона, но в остальном система очень отзывчива. Как бы мы ни старались, мы не смогли совершить дрифтинг на электромобиле с этой машиной, так как она предана недостаточной поворачиваемости.

BMW начнет поставлять ActiveE еще в 2011 году. Она выпустит 1100 автомобилей, 700 из которых предназначены для США, а бывшие арендаторы MiniE получат первые бабки. Программа Mini, первоначально рассчитанная на один год, была продлена на год, а затем еще на шесть месяцев, чтобы удовлетворить клиентов, которые хотели плавного перехода от электрического Mini к электрическому BMW. Мы представляем, что многие из тех, кто наслаждался своим MiniE, поступят именно так: при первоначальной цене 2250 долларов и 499 долларов в месяц в течение двух лет ActiveE будет стоить на несколько тысяч меньше, чем Mini. (Эта машина начиналась с 850 долларов в месяц в первый год, а затем стоила 600 долларов в месяц в течение второго года; первоначального взноса не было.) Кроме того, BMW приурочила окончание периода аренды ActiveE к выпуску i3. , потенциально предоставляя покупателям солидную четырехлетнюю подготовку к выпуску полномасштабного электрического продукта BMW. Несмотря на то, что ActiveE хорош в обеспечении довольно плавного электрифицированного опыта — за исключением ограниченного диапазона — это только увеличивает наши ожидания от гораздо более легкого i3. Дамы и господа, заводите двигатели!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: