Тест: 2016 Chrysler 200 V-6 FWD – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, автомобильная шина, легкосплавный диск, автомобиль, обод, фара,

В то время как в новостных колонках гудит информация о снятии с производства Chrysler 200 (и меньшего по размеру Dodge Dart) в конце этого года, новые экземпляры все еще поступают в дилерские центры. Низкие цены и подкрепленные стимулами, они готовы соблазнить потребителей, ищущих выгодную сделку. Мы не были особенно впечатлены 200 с тех пор, как автомобиль второго поколения появился на рынке в середине 2014 года как модель 2015 года, но мы и не были так критичны, как люди из Отчеты потребителей, которые включили 200 в свой список 10 худших автомобилей 2016 года.

Вероятно, не случайно, что продажи 200, которые вышли из ворот достаточно высокими, чтобы показать, что FCA получает небольшую долю рынка в гиперконкурентном сегменте седанов среднего размера, вскоре после этого упали с обрыва. Это еще не все CRвлияние: продажи семейных автомобилей снизились из-за быстрого перехода рынка на кроссоверы, Chrysler отказался от стимулов для 200, и автомобиль противостоит некоторым превосходным конкурентам, включая не только самые продаваемые Toyota Camry и Honda Accord. , а также Ford Fusion и превосходный новый Chevrolet Malibu, которые привлекли к себе всеобщее внимание вскоре после того, как на сцену вышел 200-й. Это узкое поле, в котором различия между уровнями отделки салона, дополнительным оборудованием и ценовыми категориями становятся столь же значимыми для выбора покупателя, как и различия между марками и моделями.

Даже если мы предпочитаем водить наш лучший выбор в этом сегменте, Mazda 6, модель 200 далеко не безнадежна. После предварительного тестирования основной модели 200, оснащенной стандартным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, и модели 200S с 3.6-литровым двигателем Pentastar V-6 и полным приводом, обе модели 2015 года, мы выразили надежду, что более поздние 200-е будут развиваться, чтобы закрыть маленькую разрыв между Chrysler и его конкурентами. Обычно мы готовимся написать о промежуточном обновлении такой новой модели, но вместо этого мы прощаемся. Протестированная здесь версия 2016 года с двигателем V-6 и передним приводом заслуживает большего.

Читайте также:
2018 Jaguar F-type 2.0T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Сладкое место в линейке

Этот 200-й был окрашен в красивую краску Black Forest Green Pearl, настолько темную, что при некоторых условиях освещения он выглядит черным поверх льняного и черного салона. Независимо от того, связано ли это с итальянским влиянием Fiat, со вкусом выбор цвета и отделки Chrysler в последнее время значительно улучшился. Несмотря на некачественные материалы отделки салона, это был один из самых красивых экземпляров 200-го, который мы видели, который стилистически не сильно отличается от нормы в этой консервативно спроектированной категории. Он больше всего напоминает Fusion в профиль, но с менее резкими линиями символов. Говоря о характере, мы бы хотели, чтобы Chrysler счел нужным придать 200-му более характерное для бренда лицо, вместо того, чтобы позволить ему выйти в мир таким же, как он есть — немного более длинной версией Dart. Слишком немного, кажется, поскольку колесная база растягивается до 108.0 дюймов, что немного меньше, чем 112.2 дюйма Fusion или 111.4 дюйма Malibu. Разница проявляется снаружи, с более длинными свесами и менее привлекательной посадкой. Внутри Chrysler на пару кубических футов меньше общего внутреннего объема. Это наиболее очевидно на заднем сиденье, которое расположено слишком низко для комфорта, чтобы обеспечить конкурентоспособное пространство над головой под наклонной линией крыши. Подростки и взрослые часто жалуются, что их колени выше локтей. Пространство передних сидений, напротив, кажется большим, и сиденья удобные, с приличной поясничной опорой и нижними подушками, достаточно длинными для высоких водителей. А объем багажника объемом 16 кубических футов не уступает лидерам сегмента.

Наш тестовый автомобиль был оснащен отделкой Limited Platinum, новым обозначением в этом году, которое имеет большую ценность. Первоначально базовый 200LX и повышенная версия Limited предлагали только четырехцилиндровый двигатель, в то время как более спортивный 200S и ориентированный на роскошь 200C открыли путь к V-6 и полноприводным вариантам. В конце 2015 года Chrysler сделал V-6 необязательным для моделей Limited (вам все еще нужно выбрать S или C, чтобы получить полный привод). В 2016 году самые востребованные опции загружаются в обозначение Platinum, которое имеет ту же базовую цену в 25,485 1970 долларов США, что и Limited, но включает оборудование, которое стоило бы 5.0 долларов США в качестве отдельных опций при прежней структуре цен (обновление информационно-развлекательной системы Uconnect). от стандартного 8.4-дюймового экрана до навигационной версии с 1995-дюймовым экраном и ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой). Единственными опциями для нашей машины были двигатель V-6 за 695 долларов (с кожаным рулевым колесом, большими тормозными дисками и улучшенной внутренней отделкой дверей) и пакет Comfort and Convenience Group за XNUMX долларов (дистанционный запуск, подогрев сидений, двойное -зонный автоматический климат-контроль, электропривод складывания наружных зеркал с подогревом в цвет кузова и косметических зеркал с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках).

Читайте также:
Ford F-2019 Raptor 150 года — гонщик по пустыне теперь также гусеничный

Быстрее, чем большинство

В целом, чистая прибыль в размере 28,175 20 долларов — без учета поощрений — легко на 6 процентов ниже, чем наклейка на хорошо оборудованных V-6 Camry или Accord. Ни Chevy, ни Ford не предлагают V-2016 в своих седанах среднего размера 2.7 года (у Ford есть 6-литровый V-2017 с двойным турбонаддувом, предназначенный для Fusion V6 Sport 34,350 года, со стандартным полным приводом, который начинается с 295 262 долларов США). опции). Ни один из конкурентов в этом сегменте, все еще предлагающий мощность с шестью цилиндрами (добавьте к этому списку Nissan Altima, Subaru Legacy и Volkswagen Passat), не может сравниться с мощностью XNUMX лошадиных сил Pentastar или его крутящим моментом в XNUMX фунт-фут.

У 200 есть автомат с девятью скоростями, в то время как у большинства конкурентов есть традиционный автомат с шестью скоростями; Nissan имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач, а Passat — шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Построенная ZF девятиступенчатая коробка передач в 2015 году была проблематичной, что требовало как минимум одного отзыва из-за проблемы с контролем качества, связанной с жгутом проводов, а ее программное обеспечение нуждалось в паре обновлений для устранения резкого переключения передач. Эти беды в основном коснулись четырехцилиндровых моделей; в V-6 используется другая версия той же коробки передач, и у нас было меньше жалоб на ее работу. Мы не можем сказать, связано ли это с тем, что трансмиссия должна переключаться реже с большим крутящим моментом для работы, или потому, что программное обеспечение было настроено лучше в первую очередь. Но если не считать случайного толчка, когда мы глубоко нажимали на педаль акселератора, чтобы вызвать переключение на две передачи вниз, в этой машине это работало хорошо. Переключения были, как правило, плавными, и когда казалось, что трансмиссия слишком долго держится на высокой передаче в интересах экономии топлива, ручное воздействие на маленькие тумблеры вызывало быстрые отклики. Эти ручные переключатели делят пространство за рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, поэтому там много элементов управления, и они меньше, чем подрулевые переключатели, предлагаемые большинством автопроизводителей — когда они их предлагают.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска.

На трассе этот 200 разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5.7 секунды, что на 0.3 секунды быстрее, чем 2015S AWD 200 года, который весил на 267 фунтов больше. Это время связывает VW Passat с двигателем V-6, который на одну десятую лучше, чем Camry V-6, и на одну десятую медленнее, чем Honda Accord V-6. 200 также хорошо разгоняется с шагом от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час, что находится на остром конце спектра производительности в классе, не известном своей производительностью.

Шасси работает немного хуже, отчасти потому, что мы еще не встретили 200 шин, достойных его в целом хороших характеристик и настройки. Как и Dart, 200 имеет общую архитектуру с Alfa Romeo Giulietta (не путать с заднеприводной Giulia, прибывающей в Америку), с независимой подвеской на обеих осях и достаточно жесткой конструкцией, чтобы позволить инженерам настраивать подвеску. правильно. Ездит он довольно хорошо и управляется грамотно, в основном его превосходят модели Mazda и Honda, которым мы присудили награды 10 Best Cars. Резина Goodyear Assurance подводит его на заносе, обеспечивая сцепление всего 0.82 г, хотя на трассе мы обнаружили, что он довольно стабилен с умеренной недостаточной поворачиваемостью и небольшим изменением положения при нажатии на педаль газа. Мы видели, как Mazda 6 делает 0.87 г, в то время как седан Honda Accord V-6 выдерживает 0.83 г, а четырехцилиндровый Chevrolet Malibu — 0.86 г, Chevy на аналогичной, немного более широкой резине Goodyear. Модель 200 с двигателем V-6 быстро поджигает внутреннюю переднюю шину, если вы дадите газу в повороте, но с рулевым управлением крутящего момента все не так шатко. Тормоза модернизированы с помощью V-6, но только с немного большими роторами и по-прежнему зависят от однопоршневых скользящих суппортов. 181 фут, который потребовался этому автомобилю, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, находится на длинном конце норм семейного седана, которые, как известно, останавливаются не лучше, чем разгоняются. Здесь также помогут более цепкие шины.

Читайте также:
Audi A2022 и S3 3 года доставят удовольствие от вождения в небольшом корпусе

Жизнь с этим

Мы задаемся вопросом, не могут ли разные шины помочь подавить дорожный шум, против которого возражают некоторые водители в модели 200. Наш шумомер показал, что этот образец был на 2 децибела тише при крейсерской скорости 70 миль в час, чем версия с полным приводом, протестированная ранее. наше более раннее предположение о том, что аппаратное обеспечение AWD передало шум через пол багажника. V-6 производит больше шума на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке, чем вездесущие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые сейчас доминируют в мире семейных седанов, но даже уровень шума в 69 децибел в круизе, который заслужил бы «неплохую» оценку несколько лет назад теперь кажется громким в классе, где 67 стали обычным явлением, а Malibu генерирует только 65 децибел. Тем не менее, наша любимая Mazda 6 громче внутри (70 децибел на 70 км/ч).

Это не настолько шумно, чтобы сделать жизнь в салоне неприятной, где Chrysler преуспевает в создании продуманных ящиков для хранения и мусорных ведер — на следующей неделе мы сели в Accord и задались вопросом, где мы должны были хранить все вещи, о которых мы даже не беспокоились. примерно в 200. Система Uconnect, как и другие продукты FCA, выделяется своей интуитивной простотой использования, короткой кривой обучения и минимальными отвлекающими факторами. Переключатель дисков Chrysler работал безупречно после небольшого периода акклиматизации; это не был бы наш первый выбор, но среди альтернатив традиционному рычагу это один из наименее оскорбительных. Рулевое управление, дроссельная заслонка и тормоза ощущались в равновесии, требуя одинаковой степени усилий по отношению к реакции. В целом, мы скорее возьмем этот автомобиль в долгую поездку, чем несколько из 10 его конкурентов, перечисленных в нашем Руководстве покупателя, включая тех, которые продаются в гораздо больших объемах, таких как Camry.

Назовите нас дураками из-за мощности, глухими к дорожному шуму или просто сторонниками автомобилей вместо кроссоверов, но мы наслаждались нашим временем в 200 Limited Platinum. Никто не спутал бы его со спортивным автомобилем, но это был приятный семейный седан для поездок на работу и домашних дел. Мы считаем, что Chrysler недальновидно отказывается от этого важного сегмента даже на модельный год или два. Завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, на котором собираются модели 200, будет переоборудован для производства более высокодоходных грузовиков, чтобы помочь компании с ее денежным потоком, проблематичным из-за долговой нагрузки FCA, в то время как он ищет партнера, который мог бы собрать версию. модели 200 или ее преемника. Как бы то ни было, осталось несколько месяцев, в течение которых покупатели смогут заключить выгодную сделку.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2015 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,175 27,480 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Мощность: 295 л.с. @ 6350 оборотов в минуту
Крутящий момент: 262 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.0 д
Длина: 192.3 д
Ширина: 73.6 д Высота: 58.7 д
Пассажировместимость: 101 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 3544 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: