Протестировано: Audi S2015 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

Седан Audi S3 обеспечивает хороший баланс между диким RS3 и мягким A3.

ауди с2015 седан 3 года

Итак, вот вопрос к отделу маркетинга Audi: почему кто-то должен покупать седан S4? Новый S3 дешевле, быстрее (4.4 секунды до 60!), и, хотя это не у всех вызовет импульс к покупке, значительно симпатичнее. Конечно, у него на пару цилиндров меньше мощности, чем у его старшего брата, и ему приходится обходиться менее сложной системой полного привода. Но это 2014 год, и мир сокращается; даже BMW M3 отказался от двух горшков.

Audi S3 в движении и испытаниях

Начнем с очевидного: у S3, на который вы смотрите, руль не с той стороны, а номерной знак выглядит как таблица для близоруких пенсионеров. Это потому, что, хотя S3 не приземлится в США до сентября, он уже поступил в продажу в Англии. Поэтому мы нашли один в Великобритании и организовали проникновение на бывшую авиабазу США, чтобы записать показатели производительности, а затем совершили экскурсию по смехотворно причудливым шекспировским городам с такими названиями, как Kibworth Harcourt и Husbands Bosworth, чтобы посмотреть, какой из них предлагает лучший черный пудинг. Если вы не знаете, что это такое, не спрашивайте.

Вы уже знаете основы: S3 — это мощная версия седана A3 с поперечным расположением двигателя, разделяющая платформу MQB Golf и оснащенная самой мощной текущей итерацией знакомой 888-литровой четверки Volkswagen EA2.0. Это означает 292 лошадиные силы, в основном те же характеристики, что и у будущего Golf R. Хотя в Европе также есть версии S3 с трех- и пятидверным хэтчбеком, только седан сможет пересечь Атлантику. И хотя европейцы помогают экономить на руководствах с помощью стандартной шестиступенчатой ​​рукоятки, все версии для США будут иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением, которая установлена ​​на нашем тестовом автомобиле.

Внешний вид знаком Audi. Несмотря на то, что его двигатель расположен сбоку и он почти на 10 дюймов короче, чем S4, S3 выглядит достаточно близко к своему брату, что, вероятно, может использовать свои водительские права в качестве поддельного удостоверения личности. Происхождение хэтчбека маленького седана очевидно только по относительно короткой крышке багажника. С массивным обвесом, четырьмя выхлопными патрубками и серебристой окантовкой зеркал, которые Audi приберегает для моделей S и RS, это симпатичная маленькая вещь — и в меру более тонкая, чем Mercedes CLA45 AMG. Считаете ли вы это плюсом, вероятно, зависит от того, насколько высоко вы носите штаны. Внутри кабина хорошо отделана и хорошо оборудована, хотя, если не считать рулевого колеса с плоским дном и серых приборов (с цифровым датчиком наддува в стиле 80-х), он очень похож на стандартный седан A3.

Читайте также:
Тест Porsche Cayenne GTS 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Изюминкой является двигатель. Два десятилетия назад двигатели с удельной мощностью EA888 поставлялись с турбоямой, которую можно было измерить в Миссисипи, тогда как сейчас вам нужно сильно сконцентрироваться, чтобы обнаружить ее. Нажмите на педаль акселератора, и появится частичная задержка, поскольку наддув работает через систему, но она настолько незначительна, что ее нельзя назвать задержкой. Кроме того, двигатель обеспечивает идеально пропорциональные отклики. У него много крутящего момента на низких оборотах, но двигателю нравится раскручиваться даже выше пика мощности в 6200 об/мин. Звучит он тоже хорошо, хотя, как и остальные его собратья MQB с турбонаддувом, он немного схитрил с помощью усиливающего звук динамика на капоте, который дополняет естественный шум двигателя.

Передача настолько хороша, что вы этого не замечаете. Плавное переключение на повышенную передачу сыграло большую роль в обеспечении очень впечатляющих ускорений, которые мы зафиксировали на двухмильной взлетно-посадочной полосе на бывшем аэродроме RAF Bruntingthorpe в сельской местности Лестершира. S3 оказался таким же быстрым в более агрессивном спортивном автоматическом режиме, как и при переключении передач с помощью подрулевых лепестков. Особая изюминка: 10.8-секундный разгон до 100 миль в час. В прошлый раз, когда мы так били S4 (пусть и с ручной коробкой), это заняло 12.0 секунд. Для любого седана это красиво быстрый.

292-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. разгоняет S3 до 60 миль в час за 4.4 секунды, что на 0.5 секунды быстрее, чем у S4.

Мы покидаем Брантингторп и направляемся в Зеленую и приятную землю Англии, также известную как конец 1950-х годов. За 10 минут мы миновали деревни Питлинг-Парва, Эшби-Магна и Дантон-Бассет, единственный паб которых, The Dunton Bassett Arms, рекламирует «отличную китайскую и английскую еду, которую подают ежедневно». Трансмиссия S3 остается прозрачной в сюрреалистическом мире, разумно манипулируя передаточными числами. Ручной режим работает четко, даже если вы запрашиваете несколько понижений.

К сожалению, рулевое управление тоже не справляется, что свидетельствует о раздвоении личности. С системой Drive Select в ее комфортных настройках электроусилитель ощущается как легкий Cadillac старой школы. Передняя часть реагирует ловко, но через руль с толстым ободом до рук практически не доходит ощущений. Dynamic заходит слишком далеко в другом направлении, добавляя достаточно сопротивления, чтобы он чувствовал себя как Sunoco Camaro Марка Донохью, но дополнительной обратной связи нет.

Читайте также:
Испытано: Cadillac CTS Sport Wagon 2010 3.6 г.

Однако недостатка в хвате нет. Даже на B581 между Broughton Astley и Stoney Stanton — дороге с поверхностью, которая выглядит так, как будто ее только что обстреляли — шины Dunlop Sport Maxx RT для S3 продемонстрировали уровень сцепления с эпоксидной смолой. Ведь на манер быстрых Ауди испокон веков S3 скорее наклейка, чем слайдер. В шасси нет естественного движения, и, когда предел в конце концов наступает (на особенно требовательном 90-градусном повороте недалеко от Уиллоуби-Уотерли, население которого достигло пика в 1851 году и составляло 361 человек, если вы хотите знать), нет ничего, кроме хорошо сдерживаемого недостаточная поворачиваемость там. Это точно и очень быстро, но без динамического соединения, на которое вы надеетесь. Хирургический, но в то же время слегка стерильный.

Качество езды зависит от поверхности. Большинство английских проселочных дорог были проложены по саксонскому булыжнику и мертвым римлянам, и в режиме комфорта переключаемые амортизаторы нашего тестового автомобиля с трудом справились с рифлеными поверхностями. Вопреки интуиции, переход в более устойчивый динамический режим, казалось, успокоил ситуацию, хотя S3 стал очень устойчивым на более качественных поверхностях. Наш тестовый автомобиль ездил на дополнительных 19-дюймовых колесах; мы подозреваем, что он лучше справится с 18-дюймовыми дисками, которые будут стандартными в США.

Audi S3 не является прямой заменой S4, поскольку ему не хватает дифференциала с вектором крутящего момента своего старшего брата и звукового сопровождения шестицилиндрового двигателя, не говоря уже о постепенном самодовольстве, которое владельцы Audi должны чувствовать с каждой более высокой цифрой. Но это может быть слишком близко для комфорта всемогущего отдела маркетинга Audi. Как и большинство младших братьев, S3 — напористый маленький ублюдок, и поэтому он нам нравится.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Audi S3
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$41,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 292 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 280 фунт-фута при 1900 об/мин

Читайте также:
2017 Ford F-250 Super Duty V-8 SuperCab 4x4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.6 дюйма
Продолжительность: 175.9 в
Ширина: 77.2 в
Высота: 54.8 в
Снаряженная масса: 3300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (gov ltd, оценка производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA город/шоссе: 19/27 миль на галлон
Наблюдаемый C/D: 23 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: