Тест BMW i2014 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, личный роскошный автомобиль, крыло,

Забавная вещь произошла по пути к нашей первой поездке в США на подключаемом гибриде BMW i8: мы заметили, катящегося по соседней полосе, DeLorean DMC-12 с неизбежной табличкой TME MCHN, отсылкой к фильму 1985 года «Назад в мир». Будущее. Было ли это божественным пророчеством о нашей предстоящей поездке или просто калифорнийским совпадением?

Джон З. Делориан стремился продать «этичный» спортивный автомобиль, якобы более безопасный, чем обычные двухместные автомобили того времени. Модное слово BMW — «устойчивое развитие», но цель та же. За вычетом, конечно, той части, что ДеЛореана обвиняют в незаконном обороте кокаина для финансирования его предприятия.

Каждая поездка на i8 начинается с грандиозного открытия дверей. Петли передней стойки разделяют разницу между форматами «ножницы» и «крыло чайки». Черепокрыл? Открывать и запирать эти двери из алюминия, литого под давлением пластика и углеродного волокна легко не только потому, что они легкие, но и потому, что BMW применила свой известный опыт работы с пружинами и демпферами к стойке, которая выполняет большую часть работы.

Чтобы войти, нужно сесть и перекинуть через подоконник по колено одну ногу за другой. Видения, как вы скатываетесь вниз с детской площадки по падению на сиденье, являются чисто преднамеренными. Люди в юбках, скорее всего, предпочтут вход ногой вперед — альтернативный метод, который работает почти так же хорошо. Плюс два задних сиденья отлично подходят для того, чтобы порадовать детей, спрятав ваш подогнанный багаж Louis Vuitton из углеродного волокна (26,050 XNUMX долларов за комплект из четырех предметов) или доставив вашему нелюбимому взрослому спазмы позвоночника. Те, кто предпочитает носить свое снаряжение с глаз долой, могут воспользоваться задним отсеком объемом пять кубических футов, доступным через стеклянный люк.

Нажатие кнопки запуска пробуждает электронную приборную панель, не вызывая возгорания. Теперь водитель должен выбрать один из пяти различных режимов движения. Перемещение стандартного рычага переключения передач BMW назад и влево позволяет выбрать предпочтительный спортивный вариант, в котором передний электродвигатель, 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом и второй электродвигатель обеспечивают общую мощность в 357 лошадиных сил.

Читайте также:
Toyota Prius 2015 года: максимальная экономия, минимум удовольствия

Помимо случайного жужжания, двигатели работают тихо. Двигатель компенсирует это цивилизованным урчанием на холостом ходу и самоуверенным гулом спортивного автомобиля. Держитесь, и есть соответствующий рост дерзости, но нет никаких сведений о количестве цилиндров, питающих турбонаддув, который выдает 22 фунта на квадратный дюйм наддува в этот британский трехтактный длиннотактный двигатель.

Реакция на правую педаль сначала вялая, а затем впечатляюще мощная, как только включаются все три источника питания. Лучшие ноты двигателя связаны с переключением на повышенную передачу шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin. Каждый рип-браап! из труб очищает разум от гибридных представлений. Двухступенчатая автоматическая коробка передач GKN между 129-сильным двигателем переменного тока и передними колесами является бесшумным партнером этого силового агрегата.

От нуля до 60 миль в час за 3.8 секунды и 12.4 секунды на четверть мили подтверждают, что BMW серьезно относится к своим намерениям в отношении спортивных автомобилей. Держите педаль нажатой, и маленький двигатель i8 разгоняется до 6000 об/мин на первых пяти передачах, а на шестой достигает регулируемой максимальной скорости 155 миль в час.

Владельцы Corvette Stingray и Porsche 911 должны быть впечатлены этой статистикой, если не запрашиваемой ценой этого автомобиля в размере 136,625 8 долларов. Водители BMW i8 наверняка ответят, спросив: сколько миль, ребята из Vette, могут проехать без топлива? Режимы Eco Pro и eDrive i22 обеспечивают запас хода на электротяге XNUMX мили, обеспечивая при этом достаточную скорость и ускорение, чтобы управлять любой полосой движения, особенно теми, которые позволяют транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов с одинокими пассажирами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, передне- и среднемоторный, передний/полный привод, 4+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 136,625 136,625 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 12-клапанный 1.5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 228 л.с., 236 фунт-фут (включая встроенный электродвигатель); Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 184 фунт-фут; общая мощность системы, 357 л.с., 420 фунт-фут

Читайте также:
1976 Форд Мустанг II Кобра II

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: F: 2-ступенчатый автомат; R: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.2 д
Длина: 184.6 д
Ширина: 76.5 д Высота: 50.9 д
Снаряженная масса: 3360 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 150 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Управление запуском сокращает время разгона до 60 на несколько десятых. В режиме eDrive разгон до 60 занимает 9.5 секунды, а скорость ограничена 75 милями в час.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: