Текстовые сообщения за рулем: насколько это опасно?

Незащищенный текст: мы выясняем, является ли отправка сообщений на вашем телефоне во время вождения более LOL, чем OMFG.

Предварительный просмотр текстовых сообщений во время вождения

Если вы пользуетесь мобильным телефоном, скорее всего, вы знакомы с «текстовыми сообщениями» — короткими сообщениями длиной до 160 символов, которые можно отправлять и получать на всех современных мобильных телефонах. Текстовые сообщения, также известные как SMS (служба коротких сообщений), находятся на подъеме: с 9.8 миллиардов сообщений в месяц в декабре 05 года до 110.4 миллиардов в декабре 08 года. Несомненно, многие из этих сообщений отправляются людьми, которые водят автомобили. Является ли отправка текстовых сообщений за рулем опасной идеей? Решили провести тест.

Предыдущие академические исследования, гораздо более научные, чем наши, проведенные на симуляторах транспортных средств, показали, что отправка текстовых сообщений во время вождения ухудшает способности водителя. Но, насколько нам известно, никаких исследований на реальном транспортном средстве не проводилось. Кроме того, мы решили сравнить результаты текстовых сообщений с последствиями вождения в нетрезвом виде в тот же день и в тех же условиях. Не удивительно, Автомобиль и водитель не получает много исследовательских грантов.

отвлеченный вождения

Для простоты мы сосредоточимся исключительно на времени реакции водителя на свет, установленный на лобовом стекле на уровне глаз, предназначенный для имитации стоп-сигналов ведущего автомобиля. Опасаясь потенциального ущерба для человека и машины, все движение будет осуществляться по прямой. Мы арендовали рулежную дорожку аэропорта Оскода-Вертсмит в Оскоде, штат Мичиган, рядом с взлетно-посадочной полосой длиной 11,800 52 футов, где раньше размещалась эскадрилья бомбардировщиков B-22. Учитывая распространенность BlackBerry, iPhone и других мобильных телефонов с поддержкой текстовых сообщений, испытуемые будут иметь устройства с полноценной клавиатурой «qwerty» и использовать знакомые им телефоны для обмена текстовыми сообщениями. Веб-стажер Джордан Браун, 37 года, вооруженный iPhone, будет представлять более молодую группу. Старшую демографическую группу будет охватывать главный босс Эдди Альтерман, 259 лет (или XNUMX в собачьих годах), использующий псевдоним Samsung. (Альтерман также использует BlackBerry для электронной почты. Мы не использовали его в тесте.)

Читайте также:
Зимние тестовые автомобили — это изолированная жизнь, которая быстро становится странной

Наша многолетняя Honda Pilot послужила тестовым автомобилем. Когда загоралась красная лампочка на лобовом стекле, водитель должен был нажать на тормоза. Автор, едущий на дробовике, использовал ручной переключатель, чтобы включить красный свет и следить за результатами водителя. Регистратор данных Racelogic VBOX III объединил и записал тестовые данные из трех областей: скорость автомобиля через GPS-антенну VBOX; положение педали тормоза и угол поворота руля через порт Pilot’s OBD II; и состояние включения/выключения красной лампочки через аналоговый вход. В каждом испытании водитель пять раз реагировал на свет, а самое медленное время реакции (количество времени между включением света и нажатием на тормоз) отбрасывалось.

Триггер счастлив: Остин (справа) включает встроенный в лобовое стекло фонарь, имитирующий стоп-сигналы впереди идущего автомобиля. Браун игнорирует это.

Во-первых, мы проверили время реакции обоих водителей на скорости 35 миль в час и 70 миль в час, чтобы получить базовые показания. Затем мы повторили процедуру вождения, пока они читали текстовое сообщение вслух (серия Caddyshack цитаты). За этим последовало испытание, когда водители набрали то же самое сообщение, которое они только что получили. Обе наши лабораторные крысы были проинструктированы использовать свои телефоны точно так же, как на дороге общего пользования, чего они никогда не делают, если это читают мама Джордана или жена Эдди.

Затем наши испытуемые вышли из машины и сосредоточились на легком опьянении. Они хотели что-то быстродействующее: отвертки (водка и апельсиновый сок). На двоих они выпили все, кроме трех унций пятой части Smirnoff. Вскоре они уже смеялись над всеми нашими шутками, просили сигарет и рассказывали нам о каком-то предыдущем случае, когда они напивались, и это было совершенно потрясающе. Мы заставляли их дуть в анализатор алкоголя в выдыхаемом воздухе Lifeloc FC10 до тех пор, пока они не достигли установленного законом предела содержания алкоголя в крови в 0.08 процента. Затем мы посадили их за руль и провели тест на свет и тормоз, не отвлекаясь на текстовые сообщения.

Читайте также:
2020 Toyota Supra 3.0 Premium Speed Test: Lightning Lap 2019

Результаты

Результаты, хотя и не удивительные, были поразительными. Исходное время реакции стажера Брауна на скорости 35 миль в час за 0.45 секунды ухудшилось до 0.57 при чтении текста, улучшилось до 0.52 при написании текста и вернулось почти к исходному уровню под воздействием алкоголя – 0.46. При скорости 70 миль в час его исходная реакция составляла 0.39 секунды, в то время как показатели чтения (0.50), текстовых сообщений (0.48) и употребления алкоголя (0.50) были одинаковыми. Но средние значения не говорят всей истории. Глядя на самое медленное время реакции Джордана на скорости 35 миль в час, он проехал еще 21 фут (больше, чем длина автомобиля), прежде чем нажать на тормоз во время чтения, и проехал на 16 футов дольше, когда писал текстовые сообщения. На скорости 70 миль в час автомобиль проезжает 103 фута в секунду, и худшее время реакции Брауна при чтении на такой скорости позволило ему проехать по дороге примерно на 30 футов (31 при наборе текста) по сравнению с 15 футами в пьяном виде.

Альтерман жил намного, намного хуже. Во время чтения текста и вождения со скоростью 35 миль в час его среднее базовое время реакции, равное 0.57 секунды, увеличилось почти втрое, до 1.44 секунды. При отправке текстовых сообщений его время ответа составляло 1.36 секунды. Эти цифры соответствуют дополнительным 45 и 41 футу соответственно до нажатия на тормоза. Время его реакции после выпивки составляло в среднем 0.64 секунды и, для сравнения, прибавило всего семь футов. Результаты на скорости 70 миль в час были схожими: время отклика Альтермана при чтении текста было на 0.35 секунды больше, чем его базовая производительность в 0.56 секунды, а написание текста добавило к его времени реакции 0.68 секунды. Но его число в состоянии алкогольного опьянения увеличилось всего на 0.04 секунды по сравнению с базовым результатом, до 0.60 секунды.

Как и в случае с более молодым водителем, самое медленное время реакции Альтермана было мрачным сценарием. Он потратил более четырех секунд, прежде чем поднял взгляд, читая текстовое сообщение на скорости 35 миль в час, и более трех с половиной секунд, когда писал текстовое сообщение на скорости 70 миль в час. Даже в самые лучшие моменты своей плохой реакции при чтении или отправке текстовых сообщений Альтерман преодолел свои базовые показатели на дополнительные 90 футов; в худшем случае он продвинулся на 319 футов дальше по дороге. Более того, его техника «двух рук на телефоне» привела к серьезному смещению полосы движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: