Четверть века назад Volkswagen открыл автодом. До этого переоборудованием его автобусов T2 и T3 с задним расположением двигателя — последний, известный в США как Vanagon, — занимались компании послепродажного обслуживания, такие как Westfalia или производитель яхт Dehler. Но эти сложные, хотя и компактные, автодома стали недоступны, и VW занял эту нишу. Основанный на T3, California первого поколения вышел на рынок. На смену ему пришла калифорнийская версия T4, а нынешний T5 также доступен в качестве калифорнийской модели — идеального компаньона для исследования дорог вдали от проторенных дорог.
Название калифорнийских моделей было и не случайно. Недорогие автодома VW — дань невероятной популярности моделей T2 и T3 на Западном побережье Америки, особенно среди серферов и хиппи, где их иногда любовно называли «автобусом любви». Сегодняшняя Калифорния — это не только любовь, но и лидерство в своем сегменте — с дизельными двигателями мощностью до 180 лошадиных сил и доступным бензиновым двигателем мощностью 204 лошадиных силы. В галерее ниже представлена эволюция California от T3 до сегодняшнего T5.
Калифорния мечтал’
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.