Святой Толедо: подтвержден пикап на базе Jeep Wrangler! – Новости – Автомобиль и водитель

Менее чем через 24 часа после того, как начали распространяться сообщения о том, что давно обсуждаемый пикап на базе Jeep Wrangler серьезно рассматривается для производства, Automotive News по-видимому, подтвердил, что проект идет. Новость, связанная с объявлением о том, что производство Wrangler останется в Толедо, штат Огайо, была подтверждена AN по независимым источникам. По данным издания, автомобиль все еще находится в стадии разработки и должен дебютировать либо в 2017, либо в 2018 модельном году после Wrangler следующего поколения. Автомобиль и водительзапросы к различным представителям Jeep для получения официального подтверждения были встречены ответом «без комментариев».

Хотя ожидается, что FCA не сделает каких-либо дополнительных официальных заявлений или комментариев до завершения текущего раунда переговоров с UAW, Серджио Маркионне обнародовал небольшую часть плана по AN: «Мы нашли решение, которое удовлетворяет множество других наших интересов, благодаря тому, как мы можем перемещать некоторые продукты», — сказал генеральный директор. «Не нужно быть ученым-ракетчиком, [чтобы знать], что единственный способ передвигаться по Wrangler — это переместить его на другой завод в Толедо».

В настоящее время завод в Толедо состоит из двух предприятий, одно из которых производит Wrangler с кузовом на раме, а другое собирает цельный Jeep Cherokee. Переместив производство Cherokee на другое предприятие (например, в Бельвидере, штат Иллинойс, завод, производящий Dart), вторую линию в Толедо можно было бы переоборудовать для сборки автомобилей с кузовом на раме и запустить Wrangler следующего поколения без остановки сборки. Если одна линия Wrangler будет вынуждена переоснастить, это может привести к падению раскаленных продаж внедорожника.

Кроме того, дополнительные мощности могут быть использованы для производства нового пикапа на базе Wrangler или даже, возможно, пикапа Ram 1500, по крайней мере, на временной основе, как намекнул Маркионне в своем заявлении. AN отчет: «У нас все еще есть Уоррен, который не исправен с производственной точки зрения». Маркионне сказал, что его два ограничения заключаются в том, что «я не могу ни дня разогнать Wrangler, ни один день грузовиков. Поэтому мне нужно их перемещать».

Читайте также:
Генеральный директор Honda уходит в отставку: краткий обзор триумфов и проблем Big H – Новости – Автомобиль и водитель

Независимо от того, как распределяются логистические потребности, FCA заинтересована в том, чтобы размер пикапа Wrangler оставался близким к размеру Wrangler Unlimited. Это не только позволяет сократить время и стоимость разработки пикапа за счет использования компонентов, уже разработанных для использования в Wrangler, но также предотвращает снижение продаж более крупной и очень успешной линейки пикапов Ram. После десятилетия дразнилок кажется, что официальный современный пикап Jeep, сделанный в Толедо, наконец-то увидит свет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: