2014 Chevrolet Corvette Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Красный, Спорткар, Крыло, Суперкар,

Итерации C7 Chevrolet Corvette продолжают появляться. Первым было купе Stingray, победившее в соревнованиях, за ним последовал кабриолет. Затем в январе появится Z06, а гоночный C7.R, скорее всего, дебютирует в гонках «24 часа Дайтоны» в феврале. В какой-то момент мы увидим новый ZR1, и кто знает, что за этим последует? Возможно, Эль Ветте-амино?

Однако сегодня мы наслаждаемся моделью с откидным верхом на Калифорнийской трассе 74, которая извивается из Палм-Спрингс в горы и в Идиллуайлд. Верх опущен, и нам вполне комфортно, несмотря на прохладную погоду. В интерьере используются те же высококачественные материалы, что и в купе, и автомобиль демонстрирует такие же энергичные водительские рефлексы и цепкое сцепление с дорогой. Электроусилитель руля говорит приглушенно по сравнению, скажем, с системами, установленными на лучших автомобилях Штутгарта, но он непоколебимо послушен и демонстрирует прямолинейное усилие. Здесь также присутствует пятипозиционный селектор режима водителя, предлагающий режимы «Погода», «Эко», «Тур», «Спорт» и «Трек», которые могут изменять до 12 различных параметров, включая рулевое управление, доступные магнитные амортизаторы и контроль устойчивости.

Нам еще предстоит привязать наше тестовое оборудование к этому новому тряпичному верху, но если вы хотите получить хорошее представление о цифрах, которые он покажет, не смотрите дальше нашего первоначального обзора и сравнительного теста с участием купе C7 Z51 с механической коробкой передач. Обратите внимание на разгон от 0 до 60, показатели на четверть мили, распределение веса почти 50/50 и сильные тормоза. Затем, по сути, отметьте их для корреляционного конвертируемого.

Это потому, что, помимо крыш, купе и кабриолеты Stingray по сути даже Стивен. Подавляющее большинство конструкций автомобилей расположено внизу в центральном туннеле и состоит из литых, экструдированных и гидроформованных алюминиевых элементов рамы, поэтому разница в жесткости незначительна. Новая структура в значительной степени устраняет изгиб шасси, который запятнал опыт кабриолета C6. Купе также предлагает движение под открытым небом в виде съемной панели targa, и даже с зажатой на месте, Chevy утверждает, что разница в жесткости на кручение между стилями кузова «номинальна». (Позднее опрос инженеров показал, что разница составляет один-два процента.)

Читайте также:
Седан Chevrolet SS 2014 года прошел испытания

Команда Corvette говорит, что версия с откидным верхом снова имеет мягкую крышу, а не складную жесткую крышу, по трем основным причинам: она легче, занимает меньше места и соответствует внешнему виду и традициям прошлого Vette без крыши. Утверждается, что мягкий верх, поставляемый Webasto, добавляет всего лишь 60 фунтов к снаряженной массе и имеет стеклянное заднее окно и трехслойное тканевое покрытие, которое обеспечивает звукоизоляцию между внутренним и средним слоями. Chevy говорит нам, что считает кабриолет даже тише, чем купе, когда у каждого есть своя крыша. Вы можете открыть или закрыть верх за 21 секунду и на скорости до 30 миль в час; Вы также можете опустить крышу снаружи с помощью брелока.

Мы проверили заявление Chevy о шуме при дозаправке на шоссейной части нашего маршрута, подъехав к 18-колесному транспортному средству, чтобы увидеть, сколько шума просочилось. Их было немного, основные звуки, которые мы слышали, были небольшим количеством дорожного шума снизу и сзади. Помогает то, что багажник здесь представляет собой отдельную полость с настоящей перегородкой по сравнению с открытым хэтчбеком купе. При движении со скоростью до 70 миль в час с верхом, расположенным под кузовом, ветер почти не беспокоит, и пассажирам не нужно говорить громче, чтобы их услышали. Chevrolet еще не предлагает аксессуар для защиты от ветра, но он вам и не нужен; кажется, что воздух, движущийся над коллектором ветрового стекла, течет прямо над головой на заднюю палубу и в ваш след. Вы можете поднять боковые окна, чтобы еще больше успокоиться; Было бы заманчиво посмотреть, сможете ли вы зажечь спичку в кабине и держать ее горящей.

Конечно, в громоподобном LT1 V-8 впереди горит более чем достаточно огня. Вырабатывая 455 лошадиных сил и 460 фунт-футов (460 и 465 с опциональной и улучшающей звук выхлопной системой), малый блок нового поколения работает с семиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с переключением подрулевыми лепестками на ваш выбор. автоматический. Прежняя коробка передач имеет режим согласования оборотов, как и в купе, но что нам действительно хотелось бы, так это несколько более четко определенные ворота переключения.

Читайте также:
Протестировано: Audi SQ2020 8 года едет как Lamborghini Urus со скидкой

Шикарный кабриолет Stingray — это отличный пакет по выгодной цене: цены на него начинаются от 56,995 80,000 до 51 8 долларов. Предлагается пакет производительности Z93,000 (дополнительное охлаждение, смазка с сухим картером, электронный дифференциал повышенного трения и многое другое), а также внутренняя отделка из углеродного волокна, отличные сиденья для соревнований и множество внешних дополнений. Возвращаясь с одной петли на Corvette, мы остановились рядом с Jaguar F-type с двигателем V-XNUMX. Размышляя о прекрасном Jag, стоимость которого начинается от XNUMX XNUMX долларов, мы пришли к выводу, что если у этой машины и есть существенный недостаток, то это та самая машина, на которой мы ездили. Мы возьмем один в Лайм-Рок-Грин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $56,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 455 или 460 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 460 или 465 фунто-футов при 4600 об/мин

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 176.9 д
Ширина: 73.9 д Высота: 48.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.0-4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8-9.2 секунды
Стоя ¼ мили: 12.3-12.7 сек.
Максимальная скорость: 185 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 16-17/28-29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: