Регуляторы в стороне, инженеры стремятся улучшить экономию топлива | Новости | Автомобиль и водитель

корпус насоса

Время — это еще не все, хотя оно часто определяет, как будут решаться сложные проблемы. В январе Агентство по охране окружающей среды поспешно завершило среднесрочный обзор стандартов экономии топлива на 2021–2025 годы на 15 месяцев раньше установленного срока, опередив президента Дональда Трампа. Неизбежная реакция Белого дома последовала 15 марта: приказ возобновить процесс с возвратом в силу первоначального крайнего срока в апреле 2018 года. По иронии судьбы, Трамп опрокинул нормативную тележку с яблоками на выступлении в Ипсиланти, штат Мичиган, за день до того, как инженеры должны были собраться за несколько миль в Дирборне, чтобы обдумать «мегатенденции» экономии топлива.

Автомобиль и водитель принял участие в конференции по экономии топлива в Детройте, организованной изданием Автомобильные мегатренды. Мы проводили интервью, следили за панельной дискуссией и большинством презентаций, а также воспользовались возможностями вопросов и ответов, чтобы поделиться с вами следующими наблюдениями. Итог: Объем обязанностей, которые несут инженеры, собравшиеся на этой конференции в Дирборне, штат Мичиган, выходит далеко за рамки обеспечения соответствия их автомобилей и грузовиков. Эта группа также должна применить свой творческий потенциал к далеко идущим вопросам маркетинга, бизнеса, культуры, политики и глобальной конкурентоспособности. Здесь начинается еще одна глава истории регулирования.

Передовые технологии способствуют экономии топлива

Уильям Чармли, директор отдела оценки и стандартов Агентства по охране окружающей среды, который говорит, что ждет вместе со всеми остальными, чтобы узнать, что дает процесс переоценки стандартов, в целом был настроен оптимистично. Он сообщил о неуклонном росте эффективности использования топлива с 2004 года и удовлетворительных достижениях в большинстве категорий, таких как увеличение пробега на 33% среди внедорожников на базе грузовиков. По его словам, общая эффективность трансмиссии выросла более чем на 5 процентов с 2012 года. Ссылаясь на исследование Национальной академии наук, EPA ожидает, что существующие стандарты 2025 года могут быть соблюдены 75 процентами автопарка с бензиновыми двигателями с передовыми технологиями при дополнительных затратах в размере 875 долларов за автомобиль. Оценив топливо в 3.25 доллара за галлон, Чармли заявил, что более высокая топливная эффективность, обусловленная правилами, сэкономит каждому владельцу 1650 долларов на эксплуатационных расходах. Ваши реальные цены могут отличаться.

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Многие докладчики поддержали эту теорию, рассказывая о передовых технологиях, которые в настоящее время распространяются по всему парку новых автомобилей: двигатели с наддувом меньшего рабочего объема, непосредственный впрыск топлива, который иногда сочетается с впрыском во впускное отверстие, стоп-старт, отключение цилиндров, регулируемые клапанные механизмы, Аткинсон и Миллер. циклы, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и нагнетатели с электрическим приводом. Инженер Honeywell Джефф Дафф смело заметил, что, вопреки некоторым свидетельствам, дизель точно не мертв, особенно в больших кроссоверах и грузовиках. Более века разработки двигателей внутреннего сгорания зашли так далеко, и большинство инженеров считают, что двигатели, обновленные с учетом последних достижений, по-прежнему будут доминировать в 2025 году.

Джон Джурига, один из участников дискуссии и директор по силовым агрегатам Технического центра Hyundai Kia America (HATCI), отметил, что его бренды уже предлагают клиентам широкий спектр альтернативных силовых технологий, начиная с гибридов и заканчивая подключаемыми гибридами, аккумуляторно-электрическими автомобили и автомобиль на топливных элементах в Калифорнии. Он также отметил, что клиенты не покупают силовые агрегаты, а выбирают полностью укомплектованные автомобили, которые считаются наиболее подходящими для их нужд и потребностей. Соблюдение любых стандартов, налагаемых правительством, должно быть сбалансировано с удовлетворением — и, по возможности, превышением — требований рынка.

Бен Шлимме, менеджер Toyota по перспективному планированию и исследованиям, напомнил, что для того, чтобы сделать Prius самым успешным гибридом на сегодняшний день, потребовалось терпеливое воспитание. Продвижение тенденции альтернативных силовых установок с подключаемыми модулями и автомобилями на топливных элементах потребовало дополнительного терпения и десяти или более инвестиций в инфраструктуру, такую ​​​​как домашние и общественные пункты зарядки аккумуляторов, а в Калифорнии – сеть насосов для заправки водородом. В то время как Toyota, как и все остальные, внедряет облегченную конструкцию, последствия таких шагов для безопасности требуют должного внимания. Эта проблема также относится к удобным возможностям, таким как беспроводная зарядка аккумулятора.

Интересная новость, о которой сообщил вице-президент Ricardo Марк Кристи, — это выход из лаборатории на дорогу, чтобы продемонстрировать требования по контролю выбросов и пробегу в реальных условиях: в пробках, на подъемах и спусках и с разными стилями вождения. в игре. Это началось в Европе, когда компания Peugeot первой поделилась со своими клиентами результатами измерений C02 в дороге. В ответ на скандал с дизельным двигателем VW как EPA, так и автопроизводители также начали расследование измерений выбросов на дорогах автомобилей, продаваемых здесь.

Читайте также:
Porsche 2025 718 года станет электрическим и самым современным Porsche

Проблема соблюдения требований по выбросам парниковых газов

В соответствии с мандатом Верховного суда США, EPA начало регулировать парниковые газы (ПГ), которые в основном представляют собой C02, в 2011 году. По определению, 25 миль на галлон, достигаемые средним автомобилем в США, эквивалентны 355 граммам CO02 на пройденную милю.

Инженер по развитию топливной экономичности Hyundai Стивен Шерман нарисовал менее радужный портрет соблюдения требований в отношении выбросов парниковых газов, что противоречит точке зрения Агентства по охране окружающей среды, озвученной Чармли. Хотя в 2015 году отрасль четвертый год подряд превосходила стандарт по выбросам парниковых газов с большим отрывом, большинство производителей смогли добиться этого, только прибегнув к кредитам на автомобили с гибким топливом (FFV), срок действия которых истек после 2016 года. Только пять японских брендов и Tesla выполнили требования. свои обязательства по выбросам парниковых газов в 2015 году в городских и шоссейных испытаниях Агентства по охране окружающей среды без использования кредитов, доступных для автомобилей FFV и специальных технологий эффективности, которые не отображаются в стандартных тестах пробега Агентства по охране окружающей среды.

Screen Shot на 2017 04-06-1.47.07 PM

Несмотря на то, что технологии электрифицированных силовых агрегатов являются наиболее привлекательным средством повышения эффективности передовых силовых агрегатов внутреннего сгорания к 2025 году, темпы их принятия потребителями удручающе низки. В исследовании, проведенном отраслевым консультантом FEV, о котором сообщил Александр Нэйс (график из его презентации выше), отмечается, что в прошлом году на рынке с 84,000 миллионами автомобилей было продано только 17.4 3 аккумуляторных электромобилей, а весь спектр электрифицированных легковых и грузовых автомобилей застрял. при 5.70-процентной доле. Хуже того, исследование общей стоимости владения FEV пришло к выводу, что галлон бензина должен стоить 2025 доллара для подключаемого гибрида XNUMX года, чтобы превзойти обычные альтернативы с двигателем внутреннего сгорания, извлекающие выгоду из прогнозируемых улучшений. Нэйз сообщил, что электрические аккумуляторы не были включены в это исследование, потому что они еще менее конкурентоспособны по совокупной стоимости владения.

Исследования, проведенные US Auto Alliance и Novation Analytics, на которые ссылается Шерман, также опровергают точку зрения Агентства по охране окружающей среды, высказанную на этой конференции, в которой делается вывод о том, что «значительное внедрение электрифицированных силовых агрегатов, включая гибриды, подключаемые гибриды, электрические аккумуляторы и электрические топливные элементы, иметь важное значение для соблюдения действующих норм по выбросам парниковых газов». По словам Шермана, сокращения выбросов парниковых газов в среднем на 2 процента в год с 2004 по 2013 год недостаточно; вдвое больше этой суммы потребуется для достижения текущих целей на 2025 год.

Читайте также:
Смотреть рекламный ролик Hot Wheels 1968 года | Видео | Автомобиль и водитель

«Значительное внедрение электрифицированных силовых агрегатов —
включая гибриды, подключаемые гибриды, аккумуляторно-электрические,
и электрика на топливных элементах — будут необходимы для соблюдения действующих правил по выбросам парниковых газов».
– Исследования US Auto Alliance и Novation Analytics

Надежда на горизонте, помимо ослабленных правил и бензина по 5.70 доллара за галлон, может быть разрушением. Три растущие в настоящее время технологические тенденции, упомянутые Шерманом, могут ускорить внедрение электромобилей: автомобили, которые автоматизированы, подключены, электрифицированы и используются несколькими владельцами.

Оглядываясь на заре автомобильного времени, чтобы поддержать свою теорию прорыва, Шерман представил этот мрачный прогноз, напечатанный в лондонском журнале 1894 года. раз статья «Через 50 лет каждая улица Лондона будет погребена под девятифутовым слоем навоза». Две исторические фотографии в его презентации изображали движение на Пятой авеню Нью-Йорка. На снимке 1900 года виден один автомобиль, окруженный интенсивным движением гужевой повозки. Это соотношение было изменено на противоположное на фотографии 1913 года, на которой изображен только один оставшийся конный транспорт, окруженный толпой безлошадных экипажей. Глядя на будущее после 2025 года, Шерман процитировал бывшего министра нефти Саудовской Аравии шейха Ямани, который сказал: «Каменный век закончился не из-за отсутствия камней, и нефтяной век закончится не из-за отсутствия нефти».

Поскольку будущие правила пересматриваются, подрыв является рабочим словом. Нет никаких сомнений в том, что для достижения стандартов 2025 года, которые в настоящее время действуют в книгах, электрифицированные технологии будут необходимы для значительно большей доли нашего транспортного парка. Но теперь, когда президент Трамп, известный скептик в отношении изменения климата, полностью сорвал процесс нормотворчества, наш хрустальный шар помутнел, как выхлопная труба, выдувающая уголь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: