BMW i2015 8 года: десять вещей, которые вам нужно знать

Бмв i2014 8 прототип

BMW i8, который поступит в продажу в конце следующей весны, был разработан с чистого листа бумаги, чтобы стать первым подключаемым гибридом компании. Его миссия состоит в том, чтобы обеспечить равные показатели производительности и эффективности, используя для этого необычные и неожиданные технологии и материалы. Итак, поскольку мы только что впервые сели за руль прототипа, мы почувствовали необходимость поделиться 10 вещами, которые вам нужно знать о совершенно новом BMW i8.

1. Самая большая мощность на литр среди всех двигателей BMW

Хотя двигатель внутреннего сгорания i8 имеет только три цилиндра и рабочий объем всего 1499 куб. см, он развивает мощность 228 лошадиных сил, или 152 лошадиные силы на литр. Это больше, чем у любого другого двигателя в линейке BMW, включая различные модели M. Заслуга принадлежит большому турбонаддуву с наддувом 25 фунтов на квадратный дюйм, а также различным улучшениям эффективности и сгорания в новейшем семействе двигателей BMW.

2. Электродвигатель с трансмиссией

Все электромобили имеют редуктор между электродвигателем и трансмиссией, но только i8 имеет двухступенчатую коробку передач. Нижняя передача с передаточным числом 11 к 1 обеспечивает значительное увеличение крутящего момента, когда автомобиль находится в полностью электрическом режиме, скорость которого ограничена 75 км/ч. Тем не менее, i8 развивает максимальную скорость 155 миль в час, и когда вы переключаетесь в спортивный режим, трансмиссия электродвигателя переключается на более высокую передачу с соотношением 6 к 1, так что двигатель может обеспечить полезную тягу выше 75 миль в час.

ширина =

Направляет мощность от 129-сильного электродвигателя на передние колеса двухступенчатая автоматическая коробка передач.

3. Не так много заднего сиденья

На первый взгляд, i8 выглядит так, как будто он может иметь размещение немного короче и уже 4-й серии, но на самом деле пространство в его салоне больше похоже на Porsche 911. Спереди много места, но сзади очень мало места для головы и ног. Кроме того, спинка заднего сиденья очень вертикальная, и если передние сиденья не будут полностью подняты, вы не сможете засунуть под них ноги. Мы считаем, что лучше сложить спинки сидений и использовать это пространство, чтобы дополнить скромный багажник объемом пять кубических футов. Это цена упаковки двух силовых агрегатов в один автомобиль.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Infiniti QX2016 60 года – Новости – Автомобиль и водитель

4. Углеродное волокно с новым внешним видом

i8 хорошо использует превосходные свойства углеродного волокна по соотношению прочности к весу. Но если вы ожидали увидеть аккуратно и художественно уложенные листы ткани CF под глянцевым прозрачным покрытием, вы будете разочарованы. Это связано с тем, что BMW впервые применила новый способ формования панелей из углеродного волокна, который быстрее и дешевле, чем традиционные методы ручной укладки в автоклаве. Детали i8 CF имеют матовую поверхность с менее заметным переплетением и тонким шахматным рисунком, очень похожим на нейлон рипстоп. Они не такие привлекательные, но позволяют использовать углеродное волокно по более низкой цене, чем когда-либо прежде.

ширина =

Пластик BMW, армированный углеродным волокном, выглядит немного иначе, чем традиционное углеродное плетение, которое мы полюбили.

5. Является ли i8 FWD, RWD или AWD?

По сути, i8 — это все вышеперечисленное. При работе в чисто электрическом режиме это передний привод, потому что электродвигатель подключен только к передним колесам. С другой стороны, бензиновый двигатель, установленный поперечно за кабиной, связан только с задними колесами, поэтому, когда он обеспечивает мотивацию, i8 является заднеприводным. Разумеется, во многих режимах, в том числе и при максимальном разгоне, работают обе силовые установки и приводятся все четыре колеса.

6. Обратите особое внимание на шины i8

Хотя i8 позиционировался как спортивный автомобиль, эффективность была ключевой целью i20. В результате в стандартную комплектацию входят узкие шины, оптимизированные больше для низкого сопротивления качению, чем для высокого сцепления с дорогой. Несмотря на 195 дюймов в диаметре, они имеют размеры всего 50/215 спереди и 45/7.0 сзади — на колесах шириной 7.5 и 215 дюймов. Дополнительные 45/245 и 40/001 Bridgestone Potenza SXNUMX на чуть более широких колесах значительно улучшают сцепление с дорогой, и могут быть предложены даже более липкие шины. Просто убедитесь, что вы не получаете базовые шины, если только вы не цените мили на галлон больше, чем мили в час на поворотах.

ширина =

Дополнительные задние шины 245/40 значительно уже, чем хотелось бы.

Читайте также:
Spyker поднимается после банкротства и вроде как готов возобновить производство – Новости – Автомобиль и водитель

7. На самом деле есть два электродвигателя

Хотя в спецификациях i8 описывается только один 129-сильный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, на самом деле есть второй двигатель, который иногда обеспечивает движение. Это двигатель/генератор на 280 вольт, соединенный с бензиновым двигателем с помощью ременной передачи. Развивая до 20 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента, этот двигатель используется в основном для запуска двигателя и выработки электроэнергии для частичной зарядки аккумулятора в спортивном режиме. Однако он также может обеспечить всплеск крутящего момента, когда бензиновый двигатель испытывает турбозадержку на низких оборотах. Улучшенная реакция дроссельной заслонки помогает трехцилиндровому двигателю лучше справляться с мгновенно реагирующим электродвигателем. Во время максимального ускорения он также обеспечивает небольшой дополнительный крутящий момент, чтобы максимально использовать доступную тягу.

8. Какой материал используется как в i8, так и в смартфонах?

Химически закаленное стекло, также известное как Gorilla Glass, используется на лицевых панелях большинства смартфонов, потому что оно прочное, даже когда оно тонкое. По тем же причинам он используется в шумопоглощающей перегородке между пассажирским и задним моторным отсеками i8. В окне используется два слоя стекла, между которыми находится лист прозрачного акустически поглощающего пластика. Чтобы панель оставалась легкой — чтобы минимизировать вес автомобиля и помочь снизить центр тяжести — стеклянные листы имеют толщину всего 0.7 мм — менее 32 дюймов. Даже незначительный удар может сломать такое тонкое обычное стекло, но стекло Gorilla Glass должно хорошо выжить.

9. Первый поперечный двигатель BMW

Трехцилиндровый двигатель i8 установлен сбоку в автомобиле за пассажирским салоном, чтобы занимать наименьшее количество продольного пространства — ключевое соображение с двумя силовыми агрегатами, которые можно спрятать в шасси. Именно поэтому в большинстве переднеприводных автомобилей двигатели устанавливаются крест-накрест, и BMW следует привыкнуть к такой компоновке, поскольку она будет стандартной для 1-й серии следующего поколения, которая будет переднеприводной, и не гарантируется, что она появится в США.

10 Mi8 не так надуманен, как кажется

Хотя ни одна M-версия i8 не анонсирована и даже не предложена, создать ее не составит труда. Электродвигатель мощностью 168 л.с. от i3 можно было легко оснастить усиленной электроникой и аккумулятором большей емкости. Точно так же, похоже, есть место для четырехцилиндровой версии трехцилиндрового двигателя i8 с турбонаддувом. Пропорциональное увеличение увеличило бы его мощность до 304 лошадиных сил, доведя общую мощность этого теоретического Mi8 до 472 с крутящим моментом, возможно, 500 фунт-фут. Даже при небольшом увеличении веса эта увеличенная тяга в сочетании с более крупными, более липкими шинами и соответствующим образом модифицированной подвеской могла легко создать первый гибридный автомобиль М.

Читайте также:
Audi Q8 Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: