2018 Rolls-Royce Phantom Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Роскошный автомобиль, Автомобиль, Роллс-ройс, Роллс-ройс фантом, Седан, Автомобильный дизайн, Роллс-ройс призрак, Полноразмерный автомобиль,

Новые версии Rolls-Royce Phantom появляются нечасто, поэтому компанию можно простить за то, что британцы назвали бы это «небольшой суетой», когда они это делают. Оригинальный Phantom был представлен в 1925 году, и Rolls утверждает, что это название делает его самой долгоживущей моделью в истории автомобилестроения. По правде говоря, между несколькими поколениями были длительные промежутки, но это новое восьмое поколение напрямую заменяет нынешний автомобиль, который был первым Rolls-Royce, разработанным BMW. Это, напомним, машина для людей, которые считают Bentley Mulsanne слишком обыденным.

Несмотря на знакомый внешний вид, этот Фантом почти полностью новый. Он установлен на новой алюминиевой пространственной платформе Rolls-Royce, официально названной «Архитектурой роскоши», которая будет лежать в основе всех будущих моделей компании, включая внедорожник Project Cullinan. 140-дюймовая колесная база немного меньше, чем у предыдущего автомобиля, а общая длина 227.2 дюйма фактически сократилась на 2.8 дюйма для версии со стандартной колесной базой, хотя вы бы не обвинили ее в меньшем присутствии. (Как и прежде, будет предлагаться версия с удлиненной колесной базой для длинноногих плутократов.) Элементы подвески в основном алюминиевые, с пневматическими рессорами с электрическим управлением, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, обеспечивающими то, что Rolls-Royce скромно описывает как свою Поездка на ковре-самолете. Он использует систему камер, сканирующих дорогу, чтобы подготовиться к неровностям до того, как они достигнут колес.

Назовите это «линия Вафта», пожалуйста

Внешний стиль претерпел плавные изменения, несмотря на творческий процесс, который, по словам директора по дизайну Rolls-Royce Джайлса Тейлора, включал в себя отправку команды дизайнеров в творческий отпуск, чтобы лучше понять сущность роскоши. У нового автомобиля менее плоские стороны, чем у его бруталистского предшественника, и у него есть то, что мы должны назвать волнообразной линией, идущей вдоль основания дверей. Решетка из нержавеющей стали стала еще выше, а общие пропорции, огромные задние стойки и распашные задние двери остались прежними. Стандартные колеса будут иметь диаметр 21 дюйм, а заводской опцией будет 22 дюйма. Детали включают фары с внутренними элементами из матового стекла и лазерные лучи, которые, как утверждается, имеют дальность действия 650 ярдов.

Читайте также:
Суперкубок 50: каждая реклама автомобилей из большой игры! – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя новый каркас кузова легче и, согласно Rolls-Royce, на 30 процентов жестче, чем у предыдущего автомобиля, официальная снаряженная масса в 5862 фунта на самом деле выше. Нам сказали, что это связано с более стандартным оборудованием, а также с огромным количеством звукоизоляционных материалов, которые помогают реализовать стремление компании сделать Phantom бесспорно самым тихим автомобилем в мире, по крайней мере, если судить по салону. Снаряженная масса включает не менее 287 фунтов звукоизоляции и трехслойного стекла толщиной 0.2 дюйма во всех окнах. По словам технического директора компании Филипа Коэна, новый Phantom на 10% тише на крейсерских скоростях по шоссе, чем его уже погребальный предшественник. Кроме того, новые шины Silent Seal, разработанные Rolls-Royce и Continental, содержат слой пены внутри шин, который снижает общий шум шин на девять децибел.

Игра в дюжину

Rolls-Royce раньше считал любые заявления о производительности, кроме «адекватной достаточности», ниже своего достоинства, но нет никакой очевидной сдержанности, когда дело доходит до хвастовства статистикой нового Phantom. Мощность исходит от нового V-12 с двойным турбонаддувом, который был получен из 6.6-литрового агрегата, установленного на более пролетарских Wraith, Ghost и Dawn, и, по словам историков Rolls-Royce, имеет рабочий объем 6.75 литра. В то время как пиковая мощность в 563 лошадиных силы такая же, как и у его немного меньших братьев и сестер, выходной крутящий момент существенно возрастает — до 664 фунт-фут, доступный при 1700 об/мин. Это означает, что этот Phantom рассчитан на 110 лошадиных сил и на 133 фунта-фута больше, чем его предшественник. Таким образом, мы подозреваем, что заявленное Rolls-Royce время разгона от нуля до 5.1 миль в час за 60 секунды окажется пессимистичным; Роллс назвал 5.9 секунды для того же теста в предыдущей модели.

Крутящий момент направляется исключительно на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая электронно связана с системой геолокации, помогающей выбирать подходящие передачи. Пока рассматривался полный привод, он был обесценен как недостаточно доработанный (может быть, слишком громкий?); вместо этого двигатель ограничивает выходной крутящий момент на первой и второй передачах, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час, но автомобиль способен на гораздо большее. Коэн признает, что неограниченный прототип разогнался до скорости 186 миль в час во время испытаний на заводе в Нардо в Италии.

Читайте также:
Наши круизеры: GMC Syclone 1991 г.

Водители обеспечивают аналоговую автономию

Автомобили Rolls-Royce всегда проектировались с заднего сиденья вперед, и, хотя нам говорят, что новый Phantom был разработан, чтобы предложить более острые динамические ощущения, чем любой из его предшественников, большинство владельцев, скорее всего, ощутят его сзади. чем передний.

В салоне сохранены многие традиционные штрихи, в том числе поворотные регуляторы системы отопления и вентиляции, а также отказ от традиционного тахометра в пользу шкалы запаса хода на одной из трех круглых рамок приборов. (Хотя они выглядят аналоговыми, приборы внутри на самом деле представляют собой цифровые экраны.) Наиболее необычной особенностью является панель из закаленного стекла, охватывающая верхнюю часть приборной панели и приборной панели; Названная галереей, она была спроектирована таким образом, чтобы в ней можно было выставлять индивидуально заказанные произведения искусства. Некоторые из примеров, которые Rolls-Royce продемонстрировал на открытии нового Phantom, включали трехмерное изображение профиля ДНК владельца, выполненное в 24-каратном золоте, картину маслом, вдохновленную осенним югом Англии, стебель фарфоровой розы ручной работы, и абстрактный шелковый узор.

Задняя часть салона более традиционна. По-прежнему существуют складные деревянные столы для пикника, хотя теперь они с электроприводом, а 12.0-дюймовые экраны для задних пассажиров встроены в спинки передних сидений. Практически каждая неглазурованная поверхность покрыта кожей, деревом или ковровым покрытием высотой по щиколотку, и, как и прежде, возможности персонализации практически безграничны. Если покупатель может представить себе цвет или материал отделки, каким бы кричащим или маловероятным он ни был, Rolls-Royce с радостью попытается воплотить его мечту в жизнь.

У нас еще нет подтвержденной цены, хотя вряд ли это будет сильно беспокоить тех, у кого есть ликвидность, чтобы стать фантомными покупателями. Предыдущая версия начиналась с 422,925 497,525 долларов за модель с короткой колесной базой (удлиненная колесная база стоила от XNUMX XNUMX долларов); учитывая множество вариантов настройки, базовая цена просто представляет собой точку, с которой начинаются переговоры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: