Протестировано: Genesis G2020 90 года заслуживает вашего внимания

Обновленный большой седан Genesis демонстрирует уверенную экстраверсию.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Инфраструктура, Седан, Улица, Полноразмерный автомобиль,

Вы привыкнете к решетке радиатора Genesis G90. Это наш прогноз в эту эпоху Peak Grille, когда надвигающаяся перспектива однородных пуленепробиваемых электромобилей, похоже, ускорила переход на ящики для яиц и сетки. Куда бы вы ни посмотрели, решетки охватывают всю переднюю часть, угрожая поднять капот и поглотить крылья, и первый взгляд всегда шокирует. Но чем больше этих пастей мегалодона вы видите, тем меньше отталкивает каждая из них. Чтобы вас заметили сейчас, нужно кататься с гребнем решетки. Это то, что Genesis называет растянутой пятисторонней решеткой, прикрепленной к передней части обновленного G2020 90 года. Если бы этот пятиугольник был немного больше, в нем бы работали генералы с пятью звездами.

С бывшим главным дизайнером Bentley Люком Донкерволке, отвечающим за стиль в Genesis (и, конечно, во всей группе Hyundai), G90 не является осторожной, неопределенно красивой подделкой реплик европейского стиля. На самом деле это дерзко. Это необычно амбициозное обновление в середине цикла, до такой степени, что единственными перенесенными внешними панелями являются двери и крыша. Посмотрите на эти колеса, выглядящие так, как будто они были выточены из цельного куска аттитудина. На самом деле они тоже функциональны — вы знаете, помимо того, что они круглые и удерживают шину на месте. Поверхность каждого колеса приварена трением к кольцу (бочкообразная часть колеса), создавая круглую резонансную камеру между двумя поверхностями сварки. В этой камере есть отверстия, которые выходят в объем шины, помогая устранить шум шины в диапазоне от 190 до 220 Гц. В качестве бонуса конструкция, состоящая из двух частей, позволяет сэкономить семь фунтов на колесе. Это тот случай, когда вы можете позволить дилеру продать вам эти колесные замки.

G90 и его решетка радиатора

Припаркуйте большой Genesis рядом с Hyundai Equus, как мы случайно сделали на стоянке продуктового магазина, и трудно поверить, что G90 является непосредственным преемником Equus. Кажется, что между двумя моделями должно быть не менее полутора десятилетий, но Equus был вытеснен G90 только в 2017 году. Не все найдут G90 красивым, но его уверенная экстравертность, кажется, вызывает сдержанное восхищение даже в те, кто находит колеса или решетку радиатора слишком многообещающими на свой вкус.

Читайте также:
2008 BMW M3 против 2008 Lexus IS F

Знакомая роскошь

Внутри обновления более тонкие. Есть новый 12.3-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Карты и программное обеспечение теперь могут получать обновления по беспроводной сети. И системы помощи водителю научились некоторым новым приемам, таким как помощь в следовании за полосой движения (на самом деле, центрирование полосы движения), которая хорошо справляется с задачей, избегая ощущения пинг-понга некоторых других систем удержания в полосе движения. Ассистент безопасного выхода предупреждает вас, когда объект приближается к открывающейся двери, что заставляет нас думать, что кто-то из Genesis ездит по городу на велосипеде.

Если экстерьер провокационный, то интерьер безмятежен. Он предлагает все тактильные аксессуары, которые вы ожидаете — кожа наппа, дерево с открытыми порами, настоящее хромирование на переключателях — но это не свидетельствует об амбициозности последних интерьеров Mercedes-Benz (см.: подогрев подлокотников, дополненная реальность). навигация). И, может быть, это нормально. Есть потребители простоты, которые предпочитают ручки и кнопки сенсорным панелям и экранам с управлением жестами. Пассажирам на заднем сиденье G90 действительно хорошо, они могут управлять как мультимедийной системой, так и климат-контролем. Сиденье переднего пассажира даже имеет кнопки перемещения вперед и назад, направленные назад, так что задний правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед. G90 хорошо оснащен для проверки динамики мощности в вашей семье.

Тот, кого нужно получить

Силовые агрегаты для модели 2020 года не изменились, включая стандартный 365-литровый V-3.3 с турбонаддувом мощностью 6 л.с. и 420-литровый V-5.0 мощностью 8 л.с. в качестве опции за 3500 долларов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач продолжает поддерживать любой двигатель. Бесшумный, богатый крутящим моментом V-6 настолько хорошо подходит к спокойному поведению G90, что кажется несложным поменять здесь два цилиндра на две турбины.

Нужны дополнительные аргументы в пользу V-6? В наших тестах наш заднеприводный тестовый автомобиль с двигателем V-6 разгоняется за 5.0 секунд до 60 миль в час, что делает его таким же быстрым, как и самая быстрая модель V-8, которая у нас была на испытательном треке. Он также получает лучший рейтинг экономии топлива EPA: 20 миль на галлон в сочетании против 19 миль на галлон для заднеприводного G90 с 5.0-литровым двигателем. Вычтите 1 милю на галлон из оценки V-8 с полным приводом. А мы упоминали, что V-6 стоит на 3500 долларов меньше? Стоимость G2020 90 года начинается с 73,195 20 долларов, что примерно на XNUMX тысяч долларов меньше, чем у Mercedes S-класса, и вы также можете сохранить эту дельту, потому что это седан, который не нуждается в каких-либо дополнительных опциях. Genesis, должно быть, чувствует то же самое, потому что, если не считать бесплатной краски и цвета салона, список опций пуст.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla iM 2017 года с автоматической коробкой передач

С любым двигателем G90 быстр, но не игрив. Система контроля устойчивости, даже когда она деактивирована, прячется на заднем плане, готовая подавить любую выходку из хвоста. Эй, чей ребенок или внук получил ключи? Поездка плавная или более плавная, в зависимости от выбранного вами режима вождения. Вы не будете взволнованы. Но что более важно, вас это не будет раздражать, за исключением, может быть, узора фар ближнего света, которые образуют треугольник тьмы прямо впереди. Это как линия роста волос Эдди Мюнстера в 12 часов. Как только вы заметите это, вы не сможете его не заметить.

Что касается G90 в целом, но в положительном ключе. Обновления в середине цикла обычно не требуют многого, но Genesis не стал дожидаться полного редизайна, чтобы придать G90 свежий набор недостатков. Да, эта решетка может какое-то время вызывать двоякое впечатление. В этом-то и дело.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Genesis G90 Премиум Заднеприводный

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73,195 73,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 дюйма 3, 3342 см 3
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ContiProContact, F: 245/45R-19 98W M+SR: 275/40R-19 101W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.4 дюйма
Продолжительность: 204.9 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 58.9 в
Пассажирский объем: 113 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 5.0 секунды
100 миль в час: 12.4 секунды
130 миль в час: 22.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.7 с.
¼ мили: 13.5 секунды при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 146 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Ставки на пони: Mustang Shelby GT500 против Camaro ZL1 1LE

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: