Ram News: пикапа среднего размера не будет, до маленького фургона еще больше года – Новости – Автомобиль и водитель

ProMaster City от Ram будет очень похож на этот пассажирский фургон Fiat Doblo.

Более двух лет назад мы впервые подтвердили, что Ram планирует расширить свой модельный ряд меньшим коммерческим автомобилем на базе Fiat Doblo, предназначенным для конкуренции с Ford Transit Connect и Nissan NV200. Но помимо раскрытия вероятного названия фургона — ProMaster City — в прошлом году, с тех пор мы слышали много слухов о компактном фургоне. Но появилась новая информация, любезно предоставленная новым генеральным директором Ram Рейдом Биглендом.

Бигланд сказал нам, что ProMaster City, который присоединится к полноразмерному фургону ProMaster, также основанному на Fiat, появится на рынке США примерно через 18–24 месяца. Одна из основных причин ожидания связана с тем, что Ram сосредоточен на выпуске более крупного ProMaster, дизельного пикапа Ram 1500 и сверхмощных моделей Ram новейшего поколения. Как и Ford Transit Connect, ProMaster City будет производиться за границей и отправляться в США в удобном для пассажиров виде фургона. По прибытии в порт ProMaster будет лишен задних сидений и, возможно, задних окон, чтобы превратить его в грузовой фургон. Эти дополнительные усилия, конечно же, направлены на то, чтобы избежать 25-процентного «налога на цыплят», взимаемого с импортных грузовиков.

Fiat Doblo

Bigland сообщил, что Ram предложит пассажирскую версию ProMaster City, хотя бы потому, что компания все равно отправляет их в США. Генеральный директор не прокомментировал, планирует ли Ram продавать универсал ProMaster City таким автопаркам, как операторы такси или компании, осуществляющие трансфер до аэропорта, но этот вариант имеет смысл. Тем не менее, Bigland прогнозирует, что большая часть продаж ProMaster City будет приходиться на грузовую версию. Так что, пока мы ждем новейшего небольшого фургона европейского производства — круто! — который появится на наших берегах, ожидайте, что этим летом Ram представит ProMaster, а этой осенью — грузовик 1500 EcoDiesel.

. . . Как насчет пикапа Ram среднего размера?

Во время нашей встречи с Бигландом, конечно же, возникла тема пикапа Ram среднего размера. С тех пор, как Ford убрал с рынка свой древний Ranger, Toyota занялась уборкой некротического сегмента с Tacoma. GM скоро представит потребителям новый Chevy Colorado и, возможно, близнец GMC Canyon, но Ram хранит молчание по этому поводу. По словам Бигланда, «теория» пикапов среднего размера «хороша». Не исключая прямо среднеразмерный Ram, генеральный директор продолжает объяснять, как построить современный среднеразмерный грузовик со всеми необходимыми защитными средствами и достаточным улучшением топливной экономичности по сравнению с полноразмерными грузовиками, а также Цена ниже 22,000 XNUMX долларов крайне затруднительна. Добавьте к этому тот факт, что у Ram нет легкого доступа к платформе пикапа малого или среднего размера — по крайней мере, не для США — и компания не будет выпускать такой автомобиль в ближайшее время.

Читайте также:
Автоматизированное торможение автомобиля — тесты на безопасность пешеходов от Страхового института

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: