Огромный всплеск смертности среди пешеходов вызывает серьезное беспокойство | Новости | Автомобиль и водитель

После первого значительного зимнего шторма в сезоне в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд.

Некоторые из тех моделей поведения, которые представляют известную опасность для водителей, способствуют ошеломляющему росту смертности среди пешеходов. В новом отчете Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения говорится, что пьянство и отвлекающие факторы являются двумя факторами в количестве погибших пешеходов, которое впервые за более чем два десятилетия приближается к отметке в 6000 человек.

Основываясь на предварительных данных, некоммерческая организация сообщает, что в 5997 году на дорогах США погибло 2016 пешеходов. Это представляет собой 11-процентный рост по сравнению с прошлым годом, самый большой однолетний скачок за четыре десятилетия, в течение которых велись федеральные записи. Второй по величине прирост произошел годом ранее.

За последние пять лет смертность пешеходов увеличилась в четыре раза по сравнению с общей смертностью в результате дорожно-транспортных происшествий, которая также резко растет, и эта цифра заставляет транспортных чиновников и защитников безопасности бить тревогу и призывать к реформам.

«Смертность пешеходов в США растет тревожными и беспрецедентными темпами», — сказал Ричард Реттинг, автор отчета.

По данным GHSA, с момента достижения минимума в 4109 в год рецессии 2009 года количество погибших пешеходов в США выросло на 45 процентов. По мере улучшения состояния экономики американцы проезжают больше миль, чем когда-либо — более 3 триллионов в год, по данным Федерального управления автомобильных дорог, что частично объясняет увеличение. Но другие факторы более неприятны.

Зимний шторм в Бостоне

Несколько знакомых преступников

Алкоголь является причиной примерно трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, но почти половина смертей пешеходов, а выпивку чаще всего совершают пешеходы. Согласно отчету GHSA, в 34 процентах этих аварий со смертельным исходом участвовали пешеходы с показателем содержания алкоголя в крови 0.08 процента или выше, в то время как 15 процентов водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом, зарегистрированы на том же уровне или выше.

Отвлекающие факторы также играют роль, хотя это труднее определить количественно. В новом отчете говорится, что использование смартфонов всеми участниками дорожного движения может быть одним из факторов; По данным Wireless Association, количество ежегодных мультимедийных сообщений увеличилось на 45 процентов с 2014 по 2015 год, а объем использования беспроводной передачи данных увеличился более чем вдвое.

Читайте также:
Подробно об алюминиевом Ford F-2015 s 150 года, со сплавом фактов и точек зрения – Новости – Автомобиль и водитель

«Смертность пешеходов в США растет тревожными и беспрецедентными темпами». – Ричард Реттинг, Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения.

Исследование, проведенное в 2013 году Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показало, что 660,000 XNUMX водителей используют свои смартфоны на дорогах США в любой момент дневного света, и это число, безусловно, увеличилось за годы, прошедшие с момента проведения исследования. Точных данных о количестве пешеходов, отправляющих текстовые сообщения во время ходьбы, нет, но анекдотично задокументировано появление «педтекстрианцев».

Хотя пьянство или отвлекающие факторы не обязательно коррелируют с ошибкой пешеходов, в отчете GHSA отмечается, что такое поведение может сократить время их реакции и повлиять на принятие решений.

Есть и другие факторы. Растущее предпочтение Америки к внедорожникам и пикапам означает, что за рулем транспортных средств находится больше водителей, из-за чего становится труднее видеть людей, особенно маленьких детей, рядом с автомобилем. Погодные условия могут значительно меняться из года в год, а солнечная погода может привести к тому, что больше людей будут выходить на улицу.

Отправка текстовых сообщений и прогулка в Нью-Джерси могут привести к штрафу

Снижение смертности в больших городах

Все больше американцев ходят на работу пешком. По оценкам, 4.1 миллиона человек сообщили, что на прошлой неделе во время опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США в 2015 году, на работу ходили пешком, что примерно на 4 процента больше, чем в предыдущем опросе, проведенном десятью годами ранее. Они часто ходят по пригородным дорогам, где нет тротуаров и другой пешеходной инфраструктуры.

Это согласуется с любопытной аномалией, обнаруженной в отчете GHSA. На фоне исторического роста числа смертей среди пешеходов в крупнейших городах Америки они фактически снижаются. Реттинг говорит, что с 3.5 по 10 год число погибших пешеходов в 2014 крупнейших городах страны снизилось на 2015 процента, а общий рост составил 10 процентов.

В последние годы в крупных городах, таких как Филадельфия и Лос-Анджелес, были запущены программы Vision Zero, усилия по обеспечению безопасности дорожного движения, направленные на создание удобной для пешеходов инфраструктуры на критических перекрестках и усиление правоприменения. Падение может быть признаком того, что такие усилия работают. Но это означает, что пригороды могут поглотить основной удар колоссального роста.

Читайте также:
Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года дешевле трехрядного Atlas

Большая часть увеличения характерна для определенных географических областей. В шестнадцати штатах в период с 2015 по 2016 год количество смертей пешеходов фактически сократилось, но в других штатах наблюдался огромный рост. В Алабаме смертность выросла с 39 до 56 за первые шесть месяцев 2016 года по сравнению с тем же периодом годом ранее, что на 44 процента больше. В Техасе число погибших пешеходов выросло с 242 до 322, что на 33 процента больше. Смертность пешеходов выросла на 64% в Миннесоте и на 54% в Канзасе в сравнении с шестимесячным периодом между 2015 и 2016 годами.

Согласно последним доступным данным за весь год, в Делавэре самый высокий уровень смертности пешеходов, потеряв 3.4 пешехода на 100,000 2015 жителей штата в 3 году, за ним следует Флорида с 100,000 на 0.5 100,000 жителей. Айдахо считается самым безопасным штатом с уровнем смертности 1.8 пешехода на XNUMX XNUMX жителей. Средний показатель по США составляет XNUMX.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: