В то время как правительство утверждает, что Ford побеждает Toyota, в наших собственных тестах на экономию топлива все было наоборот.
- Согласно только что опубликованным данным EPA, гибрид Ford Escape 2020 года просто превосходит Toyota RAV2020 Hybrid 4 года с общим расходом 40 миль на галлон.
- Если вам нравится плавать педалью газа, в Escape есть встроенный EV Coach, который поможет вам проехать еще больше миль на галлон.
- Наш недавний сравнительный тест гибрида Escape 2020 года и гибрида RAV2019 4 года более подробно описывает, как они сочетаются друг с другом.
Гибрид Ford Escape 2020 года получил высокую оценку экономии топлива от EPA. Гибрид Escape с передним приводом был оценен EPA с расходом 44 мили на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе и 41 миля на галлон вместе взятых.
Ford говорит, что ставит гибрид Escape на первое место в классе малых внедорожников, что в значительной степени верно, если только вы не проводите много времени на шоссе. Для сравнения, гибридная версия Toyota RAV2020 4 AWD расходует 41 милю на галлон по городу, 38 миль на галлон и 40 миль на галлон вместе взятых. Полноприводная версия гибрида Escape 2020 года примерно так же эффективна, как и переднеприводная модель, с официальными показателями экономии топлива EPA: 43 мили на галлон в городе, 37 на шоссе и 40 вместе взятых.
В нашем собственном тестировании гибрид Escape не превзошел гибрид RAV4. Ford в среднем расходует 30 миль на галлон и достигает 32 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, в то время как Toyota в среднем расходует 32 мили на галлон и достигает 37 миль на галлон в тесте на шоссе.
Процедура испытаний EPA проводится одинаково для каждого автомобиля, и водители, ориентированные на эффективность, знают, что улучшить официальные данные не так уж сложно. Ford даже добавил функцию EV Coach в гибрид Escape 2020 года, чтобы стимулировать эффективное вождение. Автобус входит в стандартную комплектацию SE Sport и Titanium (единственные комплектации, доступные для гибридной модели) и использует часть 12.3-дюймовой цифровой приборной панели внедорожника, чтобы показать, работает ли трансмиссия на электрической или гибридной силе. Водители, заботящиеся о расходе топлива, могут использовать эту информацию, чтобы изменить способ вождения, чтобы внедорожник оставался в электрическом режиме как можно дольше, что снижает расход топлива. Также есть режим Eco вождения, который автоматически меняет поведение автомобиля для экономии топлива.
Связанные Истории
Однако уберите гибридную трансмиссию, и все будет выглядеть не так радужно. Лучший Escape 2020 года, работающий только на бензине, — это 1.5-литровая модель FWD, которая потребляет всего 33 мили на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые. Тем не менее, это превосходит самый экономичный Escape 2019 года, который, опять же, был только переднеприводной моделью с 1.5-литровым двигателем. Этот внедорожник был хорош для 30 миль на галлон по городу / 23 шоссе / 27 вместе взятых.
Вместе с электродвигателем 2.5-литровый бензиновый двигатель, используемый в новом гибридном Escape, выдает в общей сложности 200 лошадиных сил. Силовой агрегат развивает крутящий момент 152 фунт-фут только при работе на газовом двигателе.
Подробная информация о коэффициенте полезного действия плагин-гибридной версии Escape 2020 будет опубликована позже.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.