Автоматизированное торможение автомобиля — тесты на безопасность пешеходов от Страхового института

Узнайте, какие из 11 протестированных моделей внедорожников 2018 и 2019 годов показали лучшие и худшие результаты, когда их попросили затормозить для пешеходов.

Пешеходный тест BMW X1 IIHS

  • Некоммерческий страховой институт протестировал 11 небольших внедорожников, все модели 2018 и 2019 годов, которые оснащены автоматическими системами экстренного торможения.
  • Агентство обнаружило, что только четверо полностью избежали столкновения с манекеном, изображающим из себя пешехода, в наборе из трех тестов.
  • Один внедорожник, BMW X1, получил нулевую оценку за плохие характеристики.
  • IIHS проводит серию из трех тестов на разных скоростях и дает окончательную оценку тестируемому автомобилю на основе средней скорости при столкновении (или предотвращении столкновения) с «пешеходом».

Что ясно с тех пор, как массовые автомобили начали предлагать экстренное торможение, так это то, что лишь немногие из них работают так, как заявляют их производители. Менее чем за десятилетие автоматические тормозные системы взлетели от опции для небольшого количества роскошных автомобилей до стандартного оборудования примерно для трети всех моделей 2019 года. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал свои первые оценки того, насколько хорошо эти системы останавливают пешеходов, и среди небольших внедорожников результаты неоднозначны.

Подробнее о безопасности пешеходов

IIHS протестировал 11 моделей 2018 и 2019 модельных годов. Только четыре полностью остановились и не врезались в манекены пешеходов, у которых, как ни удивительно, реалистично движущиеся ноги, в каждом из трех тестов. Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40 получили высшую оценку Superior. Средний рейтинг Advanced получили Chevrolet Equinox, Hyundai Kona, Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan Rogue. Mitsubishi Outlander получил самый низкий базовый рейтинг, в то время как BMW X1 так сильно продирался через манекены, что IIHS поставил ему ноль.

Тесты, которые некоммерческая страховая группа выпустила для автопроизводителей в ноябре, включают три сценария, работающие на разных скоростях. В первом взрослый идет прямо через дорогу с правой стороны, в то время как автомобиль движется со скоростью 12 миль в час и 25 миль в час. Во втором взрослый уходит от автомобиля параллельно дороге по правому ряду, в то время как тестовый автомобиль движется со скоростью 25 миль в час, а затем со скоростью 37 миль в час. Наконец, ребенок выходит на дорогу, как и взрослый, только из-за двух припаркованных машин. Этот тест проводится на скорости от 12 до 25 миль в час. IIHS проводит каждый тест пять раз на сухом асфальте, по которому манекен начинает идти на заданном расстоянии от автомобиля. Окончательные оценки основаны на средней скорости, которой достигает каждое транспортное средство при ударе или, в идеале, при отсутствии удара. Для теста с участием взрослого человека, идущего прямо по полосе движения, IIHS присваивает больше баллов транспортным средствам, которые подают сигнал о столкновении не менее чем за 2.1 секунды до удара.

Читайте также:
Посещение автошколы Cadillac V-Performance | Новости | Автомобиль и водитель

Пешеходный тест IIHS

IIHS заявил, что X1 со скоростью 37 миль в час был единственным автомобилем в тесте, который имел «минимальное снижение скорости или полное отсутствие» во время любого из тестов. Outlander, несмотря на получение рейтинга IIHS Superior за тормозную систему при обнаружении других транспортных средств, все же врезался в переходившего дорогу взрослого пешехода на скорости примерно 6 миль в час. Это главная проблема, которую демонстрируют эти тесты. Обнаружение пешеходов является необязательным на многих автомобилях с экстренным торможением, а способность камер и радарных датчиков обнаруживать тонкие человеческие тела вместо широких объектов с большой площадью поверхности (другие автомобили) является гораздо более сложной задачей.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не имеет таких стандартизированных краш-тестов ни для обнаружения пешеходов, ни для экстренного торможения транспортных средств. Мы провели собственные инструментальные испытания экстренного торможения, и опять же, они не всегда работают так, как рекламируется. По большому счету, пассивные функции безопасности, такие как ABS и подушки безопасности, были разработаны так, чтобы активироваться предсказуемо и обеспечивать одинаковые характеристики для всех автомобилей. Новейшие функции активной безопасности должны пройти много циклов разработки, прежде чем они смогут работать с таким уровнем согласованности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: