Проверено: Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 года выпуска с двигателем V-8

Из архива: С новым 5.2-литровым двигателем V-8 Jeep Grand Cherokee становится четырехколесной версией швейцарского армейского ножа.

Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 года выпуска

Из мартовского выпуска 1993 г. Автомобиль и водитель.

В возможностях есть своя прелесть. Швейцарский армейский нож не попал в такое количество карманов и кошельков из-за своей привлекательной внешности. Это потому, что: «Ну, никогда не знаешь. “

Гранд Чероки, настоящее и прошлое

Если вы действительно не знаете, куда приведет вас следующая развилка жизненных дорог, возможно, вам стоит отправиться по ней на этом Jeep Grand Cherokee. Он может довольно комфортно перевозить двух пассажиров спереди и еще до трех на заднем сиденье. Кроме того, это универсал, так что вы можете принести домой больше дров или вывезти больше мусора за одну поездку. Он постоянно приводит в движение все четыре колеса, поэтому эпизоды низкой тяги или паводка в основном можно игнорировать. А теперь, когда доступен 5.2-литровый V-8 — самый мощный двигатель, предлагаемый в этом классе, — вы можете буксировать до 6500 фунтов дома, лодки или плавучего дома.

Думаешь отвезти своего старшего в колледж в Номе и привезти комплект для иглу? Эй, нет проблем. Многие люди на вашем пути тоже будут думать, что вы довольно модный человек.

220-сильный V-8 с последовательным впрыском топлива является новым для Grand Cherokee в этом году, перенесенным из линейки грузовиков Dodge. Четырехступенчатый автомат поставляется с двигателем V-8. Наш тестовый автомобиль также имел вариант буксировки прицепа, который включает в себя передаточное число 3.73 вместо стандартных 3.55.

Производительность без прицепа действительно очень похожа на автомобильную — 8.1 секунды до 60 миль в час и максимальная скорость 116 миль в час. Другие внедорожники точно будут отставать в спринтах. Цена этой производительности заключается в уменьшенной экономии топлива, до рейтинга EPA 14 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе по сравнению с 15 и 20 соответственно для стандартного оборудования Jeep с 4.0-литровой шестеркой.

Наряду с повышенной производительностью водители этой модели V-8 также заметят другой звук. Этот двигатель от души стонет своим выхлопом по городу, и он тоже немного громче, чем шестерка на полном газу, хотя звук более сдержанный. Когда вы достигаете крейсерской скорости, салон V-8 звучит более расслабленно.

Читайте также:
Acura 3.2TL против еще восьми начальных роскошных седанов

Grand Cherokee — новейшая отечественная модель в классе внедорожников, представленная в начале 1992 года, и она заметно отличается от других по нескольким параметрам. Во-первых, он ниже. Люди часто отмечают, что им нравится вид сверху, который обеспечивает внедорожник в пробке. У Grand Cherokee этого меньше, чем у других, хотя по сравнению с автомобилем это все же много. Меньшая высота обеспечивает более легкий вход и выход, что приветствуется большинством пользователей.

Еще одно отличие Grand Cherokee заключается в том, что управляемость менее похожа на грузовик. Даже бездорожье требует много гадостей. Движения при езде менее прерывистые, а резкость мелких неровностей маскируется лучше, чем можно было бы ожидать от этого класса. Это не значит, что ощущение похоже на автомобиль, но разница меньше, чем раньше.

Что возвращает нас к идее возможностей. Здесь на ум приходит старая поговорка: «Мастер на все руки, мастер ни в чем». Вы можете быть очарованы разнообразием задач, с которыми может справиться эта машина, или разочарованы ее ограничениями. Как автомобиль, он менее проворный, чем можно было бы предположить из-за его размера, и езда на нем оставляет желать лучшего. Как универсал, это компактный автомобиль с очень плохим расходом топлива. Как всепогодный катер, он действительно устойчив в те несколько дней, когда движение опасно, что эквивалентно ношению хороших ботинок, и это немного похоже на ношение галош в солнечные дни. Для того, чтобы вытащить большую лодку из воды и поднять по трапу, он идеален. Если вы это сделаете, или если вы живете там, где плохая погода осаждает вас чаще, чем несколько дней в году, тяговые возможности Grand Cherokee могут перевесить все другие соображения.

Или вам может просто понравиться идея швейцарского армейского ножа для дороги, так же как некоторым людям нравится идея носить Timberland в офисе. Мы думаем, что большинство внедорожников покупают как дань моде. Как дань моде, этот Grand Cherokee Laredo и его опции стоили 25,366 XNUMX долларов, что ставит его по соседству с некоторыми очень выразительными автомобилями: SHO Taurus, Nissan Maxima SE, Firebird Trans Am и полностью загруженным кабиной вперед. Левый от Крайслера.

Читайте также:
У ворот ада: 2015 Dodge Charger SRT 392 за рулем!

При использовании в качестве легкового автомобиля Grand Cherokee слабее всего в обеспечении удовольствия от вождения, которое большинство автолюбителей ожидает в качестве минимальной суточной дозы. Усилия управления рулем и педалями легкие на ощупь, но вы все равно должны быть заняты рулем, потому что он легко отклоняется от прямого движения из-за дорожных неровностей. Кроме того, через рулевую колонку передается сильное сотрясение, которое никогда бы не допустили в автомобиле (помните, там внизу сплошная передняя ось). Ощущение точной техники отсутствует.

Черта тоже отталкивает. У него есть полный набор датчиков, но они покрыты блестящими, отражающими пластиковыми линзами, которые расположены под правильным углом, чтобы у вас было ощущение, что вы смотрите на свои штанины по телевизору. Стрелки манометра тоже все мультяшно-оранжевые. И будьте осторожны с тем, что вы кладете поверх приборной панели, потому что зияющее вентиляционное отверстие, натертое, как ливневая канализация, выглядит жаждущим мелких предметов.

Если для вас важны возможности универсала, убедитесь, что у вас есть внешнее крепление для запасного колеса. Внутреннее крепление удерживает запаску слева, сразу за вторым сиденьем, где она занимает слишком много места на полу багажника. Для увеличения площади пола задние подушки откидываются вверх, а спинки складываются вперед, где были подушки, в результате чего получается абсолютно ровный пол. Для большей длины, вплоть до задней части передних ковшей, наклоненные подушки можно легко снять с петель. Это изящное расположение, которое также используется в универсале Honda Civic, который сейчас снят с производства.

Это еще одна черта, напоминающая швейцарский армейский нож, если еще не хватило красного с хромом нашего тестового автомобиля.

Контрапункт

Chrysler рекламирует свои новые джипы V-8 как лучшие спортивные автомобили для буксировки по сравнению с дизельным Suburban. Чтобы доказать это, Крайслер одолжил нам корпоративный конный прицеп с балластом до 5320 фунтов. Таким образом, обремененные, мы бродили по облагороженным окрестностям Хогбак-Роуд и обнаружили, что Magnum V-8 относительно легко достигает скорости слияния, поддерживает скорость 65 миль в час на круиз-контроле через пологие холмы на третьей передаче (рекомендуется для буксировки) и резко трогается с места. остановитесь на крутой моделируемой лодочной рампе. Плохая новость: во время этих маневров экономия топлива упала до 8 миль на галлон. — Фрэнк Маркус

V-8 имеет смысл только в том случае, если вы тащите трейлер с нетерпеливым, избалованным чистокровным, топающим внутри. Он доставит эту лошадку быстрее — несколько быстрее, — но вы заплатите дважды: около 2900 долларов за двигатель и значительное увеличение количества используемого бензина (см. г-на Маркуса выше). Мое мнение меньшинства, но V-8 просто не казался намного более мощным, чем шестерка, когда лошадь была в сарае. Я лучше потрачу три штуки на варианты или, может быть, седло ручной работы для мистера Эда. В любом случае, Вилли и Джо никогда не узнают этот джип. — Стив Спенс

Jeep Grand Cherokee V-8 — единственный выход для тех водителей, которые действительно предпочли бы быть за рулем легкового автомобиля, но вынуждены водить внедорожник из-за острой потребности в тяге на бездорожье или своеобразной тяги к бездорожью. смотреть свысока на своих собратьев-автомобилистов. Все модели Grand Cherokee соответствуют этим двум требованиям, и все модели Grand Cherokee обеспечивают лучшие в классе внедорожников плавность хода и управляемость. Однако только версии с двигателем V-8 обеспечивают достаточную производительность, чтобы помочь вам забыть, что вы не в машине. Это мой вид внедорожника. — Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Дорожные испытания Lamborghini Gallardo LP2009-560 4 г.

1993 Джип Гранд Чероки Ларедо

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,366 21,369 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
318 дюйма 3, 5210 см 3
Питания
220 л.с. @ 4800 оборотов в минуту
Крутящий момент
285 фунт-фут @ 3600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): ведущая ось / ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 11.2-дюймовый вентилируемый диск / 10.0-дюймовый барабан
Шины: Goodyear Invicta GA, P225/75SR-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 176.7 в
Ширина: 69.2 в
Высота: 64.9 в
Пассажирский объем: 99 фут3
Объем груза: 70 фут3
Снаряженная масса: 4052 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.1 секунды
100 миль в час: 26.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.3 с.
1/4 мили: 16.5 секунды при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость: 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: