Фотографии и информация о кроссовере Chevrolet Equinox 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Вот статистика, которая до сих пор ускользала от нашего внимания: Equinox является вторым бестселлером Chevrolet в североамериканской линейке, уступая только почти вездесущему пикапу Silverado. (В США Cruze также продается лучше, чем Equinox.) Мы не должны слишком удивляться; в конце концов, сегмент компактных кроссоверов является одним из самых популярных. Но в то время как Silverado получает все заголовки, Equinox усовершенствовал искусство ускользать от радаров и на подъездных дорожках американцев, достигнув 242,242 2014 единиц только в 2016 году. Чтобы сохранить стабильный поток продаж компактных кроссоверов, Chevrolet представила Equinox в XNUMX модельном году.

Хотя изменения 2016 года в основном сосредоточены на косметических и технических функциях, Chevrolet также принял мудрое решение устранить несколько запутанные уровни отделки салона 1LT и 2LT, перестроив иерархию на более легко усваиваемые L, LS, LT и LTZ для меньше головной боли во время заказа.

Лицом вперед

Первые впечатления важны, и преображение Equinox начинается с новой передней панели. Фары были немного квадратными, что придало им более короткий вид, решетка радиатора получила более смелый сетчатый рисунок, а горизонтальная полоса, разделяющая решетку, потеряла свой тонкий изгиб и теперь проходит прямо поперек. Хромированная окантовка решетки радиатора была перфорирована, а модели LT и LTZ получили свою уникальную обработку. Прожекторные фары являются стандартными для всех моделей; LT и LTZ получают новые дневные ходовые огни и светодиодные акценты, а топовый LTZ получает новые противотуманные фары.

Пересмотры освещения продолжаются сзади, с новыми задними фонарями и измененной нижней частью задней панели, которая добавляет уникальные хромированные акценты на LTZ. Также появляется новый подвижной состав на 2016 год.

Выбор двигателей для Equinox 2016 года не изменился: остается 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec, а также опциональный 301-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. для LT и LTZ. С последним двигателем Equinox получает шикарные хромированные выхлопные патрубки и рассчитан на буксировку до 3500 фунтов. Полный привод является необязательным для всех, кроме непритязательного L, который позволяет обойтись передним приводом.

Читайте также:
Отложенный гиперкар Mercedes-AMG One появится в 2021 году

Технический интерьер

Тема мягкого обновления продолжается внутри, с новым переключателем передач, пересмотренной центральной консолью и возможностью новой цветовой схемы интерьера «Saddle Up». Чтобы дети были счастливы в дальних поездках, в качестве аксессуара будут доступны универсальные держатели для планшетов, которые крепятся к спинкам передних сидений. Чтобы максимально использовать эти держатели для планшетов, OnStar с возможностью подключения 4G LTE и встроенным Wi-Fi предлагается повсеместно. Chevrolet быстро указывает, что Equinox был первым в своем сегменте, предлагающим возможность подключения 4G LTE; пробная версия данных на три месяца / три гигабайта позволяет покупателям опробовать ее. Chevrolet MyLink входит в стандартную комплектацию версий LT и LTZ, которые также предлагают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Но L и LS не были полностью проигнорированы, получив резервную камеру, новые ткани для салона и стандартный семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

Chevrolet сообщает нам, что Equinox 2016 поступит в продажу осенью этого года, но не опубликовала ни малейшего намека на информацию о ценах. Но, судя по успеху продаж текущего Equinox, можно поспорить, что цены не уползут слишком далеко от того уровня, на котором они сейчас стоят. Когда у вас есть машина, которая в основном продает сама себя, вы не сильно возитесь с формулой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: