Проверено: BMW 2021i xDrive 430 года заслуживает лучшего шасси

Некогда великолепное компактное спортивное купе BMW растрачивает свой потенциал на скучные настройки рулевого управления и подвески.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 22 января 2021 г.

2021 bmw 430i полный привод купе

Последние седан BMW 3-й серии и купе 4-й серии не занимают того же места в сознании, что и предыдущие поколения. Примеры из 90-х и 2000-х проникли в ту часть нашего мозга, которая хранит наши самые теплые воспоминания — вкус бабушкиного мясного рулета, поездку в Диснейленд, прекрасно сбалансированную машину на отличной дороге — и застряли там. Новейшая 4-я серия вряд ли вызовет ностальгию через десять лет, но это не значит, что она плохая. Согласно нашему последнему сравнительному тесту с 330i xDrive, компактный автомобиль BMW по-прежнему лидирует в своем классе. Похожая история с BMW 2021i xDrive 430 года. Четырехцилиндровая полноприводная модель стоимостью 48,595 XNUMX долларов США представляет собой отличное, хотя и несовершенное, роскошное спортивное купе.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный и индивидуальный двигатель, интуитивно понятное внутреннее управление, отличная топливная экономичность на шоссе.

Подробнее о BMW 2021-й серии 4 года

Двигатель 430i, 255-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., является звездой шоу. На автомобильном рынке, наводненном форсированными четырехцилиндровыми двигателями, автомобили BMW выделяются из толпы высокими характеристиками и большим характером. Как и все хорошие турбочетвёрки, двигатель быстро набирает крутящий момент на низких оборотах для этого авторитетного толчка на светофоре. 2.0-литровый BMW выделяется среди конкурентов при оборотах выше 5000 об/мин, когда многие аналогичные двигатели начинают задыхаться. 430i сильно и быстро заряжает свою красную черту на 6500 об / мин. И когда вы этого захотите, сладкое пятно диапазона мощности находится всего в нескольких шагах благодаря идеально синхронизированным и выполненным переключениям стандартной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Задействованные на полную мощность, двигатель и коробка передач способны разогнаться до 5.2 миль в час за 60 секунды. К сожалению, механическая коробка передач недоступна, если вы не накопили достаточно гаек для грядущего BMW M4.

Силовой агрегат 430i не просто быстрый и живой. Это также впечатляюще экономно — если вы можете держаться подальше от него. Мы в среднем расходовали 21 милю на галлон во время нашего пребывания на BMW, которое состояло в основном из коротких поездок в пригород. Но в Автомобиль и водительВ реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час 430i вернул 34 мили на галлон, превзойдя свой рейтинг шоссе EPA на 1 милю на галлон. Что еще более примечательно, это делает 4-ю серию более эффективной, чем такие автомобили, как Honda CR-V Hybrid и Kia Soul, а также четырехдверные конкуренты, такие как Acura TLX и Cadillac CT5.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса: тест дизеля Mercedes E350 – автомобиль и водитель

Оснащенный пакетом Dynamic Handling за 2450 долларов (большие тормоза, адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал) и пакетом M Sport за 3800 долларов (рулевое управление с переменным передаточным числом), 4-я серия обладает быстрой реакцией спортивного купе. Тем не менее, шасси выглядит так, как будто оно настроено с апатией, которая чаще ассоциируется с семейными кроссоверами, чем со спортивными автомобилями премиум-класса. Рулевое управление расплывчато по центру и безжизненно в повороте, а управление кузовом может показаться разъединенным и неточным, если вы толкаете 430i по ухабистой проселочной дороге. БМВ прошлого никогда не были жестко подпружинены; они получили свою точность шасси от мастерски настроенного демпфирования, которого нет в современных биммерах. По сравнению с высокими ожиданиями, возложенными на прошлые BMW, 4-я серия разочаровывает. Однако по самым объективным меркам этот 430i следует за прогрессом. Заснеженная скользкая площадка не позволила нам добиться максимального поперечного сцепления, но шины Michelin Pilot Sport 4S дали нам представление о том, на что они способны, останавливаясь со скорости 70 миль в час на впечатляющих 148 футах.

Если вы дочитали до этого места, мы предполагаем, что вы видели фотографии нового шноза 4 и либо в восторге от него, либо, по крайней мере, не испытываете отвращения к нему настолько, чтобы с отвращением закрыть браузер. По нашему профессиональному мнению, это лицо неудачно, особенно если учесть, что остальная часть 4-й серии имеет хорошие пропорции и привлекательный стиль. Дизайнеры заменили искусственное вентиляционное отверстие переднего крыла последнего поколения более тонкой поверхностью, которая предполагает, что они были способны сделать что-то лучше, чем то, что продает BMW.

Интерьер не такой богатый и красивый, как у сопоставимого Mercedes C-класса, но салон функционально привлекателен. Информационно-развлекательная система BMW iDrive легко управляется прикосновением, надежно работает быстро и стабильно, а также предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Элементы управления разумно расположены и легко доступны, а сиденья, покрытые кожей за дополнительные 1450 долларов, удобны на больших расстояниях. Нашему тестовому автомобилю за 60,520 2300 долларов требовался пакет Premium за 4 долларов, чтобы дополнить интерьер необходимыми вещами, такими как сиденья с подогревом, регулируемая поясничная опора и пассивный вход, но в остальном XNUMX-я серия хорошо оснащена, чего мы не часто говорим о BMW.

Читайте также:
Futura выводит трейлер автомобиля на новый минимум

Любой, кто хранит теплые воспоминания о прошлых 3-й и 4-й сериях, вероятно, возлагает на этот BMW такие же высокие ожидания, как и мы. Эти покупатели также, вероятно, будут разочарованы аспектами купе 430i, но любой новичок в мире роскоши или бренде BMW будет поражен плавной и напористой трансмиссией. Мы были бы больше очарованы этим автомобилем, если бы не знали, что BMW способна создать что-то более привлекательное. 430i — хороший современный роскошный автомобиль, но он не играет на наших эмоциях так, как его предшественники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 БМВ 430i полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
60,520 48,595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
255 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
294 фунт-фут @ 1550 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-19 96Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 187.9 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 87 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3782 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 14.2 секунды
130 миль в час: 28.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
1/4 мили: 13.9 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

Читайте также:
2009 BMW X5 xDrive35d – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: