Автономные транспортные средства принесут свои собственные негативные последствия — статья — Car and Driver

автономия

Автопроизводители и технологические компании, похоже, подталкивают нас к автономному будущему, в котором обтекаемые роботизированные такси с отделкой из экологичного бамбука и роскошные круизеры мчатся в нескольких дюймах друг от друга, когда они крутятся на поворотах и ​​через многолюдные мегаполисы, как импульсы света, излучаемые через оптоволокно. -оптические кабели.

Боты не будут падать так часто, как люди, но это не значит, что они будут безошибочны. Громкий взлом Jeep Cherokee прошлым летом привлек внимание к особенно страшной уязвимости во взаимосвязанной сети беспилотных водителей. И нетрудно представить куда более мрачные наихудшие сценарии: все транспортные средства немедленно резко поворачивают налево, когда Доктор Зло нажимает CTRL+L и так далее. Но задолго до того, как мы достигнем этого уровня антиутопии, автономные транспортные средства окажут свое негативное влияние на общество. Вот некоторые из них:

ПОТЕРЯ РАБОТЫ

В Оксфордском университете в Англии программа Оксфордской школы Мартина по изучению воздействия технологий будущего недавно предсказала, что компьютеризация сократит почти половину рабочих мест в США в течение следующих 20 лет. Автономные транспортные средства могут вскоре заменить людей-водителей на нашем севере. Компании-разработчики, работающие на нефтеносных песках Канады, планируют к концу десятилетия уволить тысячи водителей внедорожных карьерных самосвалов в пользу автоматизированных самосвалов, в которых не нужны люди-операторы. Когда автономия расширится до дорожных услуг здесь, в США, около 200,000 3.4 водителей такси и XNUMX миллиона водителей грузовиков окажутся в опасности. Daimler, которому принадлежит бренд грузовых автомобилей Freightliner, уже тестирует автономные большие грузовики. В интервью немецкой газете в начале прошлого года член правления Вольфганг Бернхард предсказал, что до производства таких грузовиков осталось всего «два-три года».

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ

Городские власти долгое время полагались на доходы от платы за парковку и штрафов за нарушение правил дорожного движения. Исследователи из Института Брукингса отмечают, что беспилотный автопарк, подчиняющийся букве закона, сократит миллиарды, которые преступники в настоящее время платят в государственную казну. По словам команды Brookings, здесь наблюдается образец медленной реакции правительства. «Если вы посмотрите на такие услуги, как Uber и Lyft, большинство отраслей и местных органов власти рассматривали их как мимолетную причуду, когда они впервые появились на рынке», — говорит Кевин Десоуза, старший научный сотрудник Центра технологических инноваций в Брукингсе. «К тому времени, когда они отреагировали, было уже слишком поздно, и они играли в догонялки».

Читайте также:
Установлена ​​дата презентации Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года, показан прототип

Его команда отмечает, что простая оптимизация парковки может лишить эти потоки доходов. В 2013 году управляемые смартфонами парковочные счетчики, хотя и были удобны для потребителей, привели к снижению доходов от продажи билетов только в Вашингтоне, округ Колумбия, на 6 миллионов долларов. Невозможно переосмыслить налоги и сборы, но введение новых, когда старые устарели, — сложная политическая задача. Немногие избиратели поддерживают новые налоги или сборы, даже если старые исчезли.

Концепция 26: антиутопическая утопия

Автомобильная промышленность Решение для отвлеченного вождения состоит в том, чтобы позволить человеку на переднем левом сиденье отправлять текстовые сообщения или электронные письма, не обремененные ответственностью за транспортное средство. Назван в честь времени в минутах, в течение которого средний американец добирается до работы. Концепция Volvo 26 это взгляд на то, как может измениться опыт водителя, когда он или она переходит на роль главного пассажира. В дополнение к режиму вождения у него есть две настройки автопилота, которые переставляют мебель водителя. В режиме с оптимистичным названием «создание» сиденье и центральная консоль сдвигаются назад, физически отделяя водителя от элементов управления, но не установленный в центре планшет, который следует за ним назад, чтобы он мог делать все творческие вещи, которые он делает на планшете. но в основном создают рабочие электронные письма. В режиме «расслабления» рулевое колесо убирается, кожух закрывается над приборной панелью, сиденье водителя откидывается, подставка для ног разворачивается, а приборная панель со стороны пассажира поворачивается вверх, открывая 25-дюймовый экран — якобы для того, чтобы вы могли расслабиться. во время просмотра Пикселей, но уж так ваш босс может претендовать на 26 минут для телеконференций.

Вольво Концепт 26

СТРАХОВАЯ ИНДУСТРИЯ

Тестирование показало, что компьютеры, которые делают мало ошибок, являются более безопасными водителями, чем люди, которые совершают много ошибок. Это должно означать более низкий уровень аварийности в будущем, выгоду для всех. Но в то время как они защищают водителей от катастрофических финансовых потерь, страховщики ведут довольно бойкий бизнес. И на них тоже негативно повлияет ожидаемое снижение аварийности.

Читайте также:
Это потрясающе — и разрешено на дорогах! — Can-Am McLaren 1960-х годов может стать вашим — Новости — Автомобиль и водитель

Прошлым летом KPMG, страховая аудиторская компания, выпустила отчет, в котором говорится: «Переход на автономные транспортные средства может привести к самым значительным изменениям в отрасли автострахования с момента ее создания». Меньшее количество несчастных случаев означает более низкие страховые взносы, а для страховых компаний – меньший доход. KPMG говорит, что 200 миллиардов долларов, которые индустрия автострахования собирает в виде частных и коммерческих премий в год, могут в конечном итоге сократиться более чем на 60 процентов. «Будут победители и будут проигравшие, — говорит Джерри Олбрайт, руководитель практики актуарных и страховых рисков КПМГ. «Компаний будет меньше, чем сегодня. Вопрос в том, кто выживет?» (Не переживайте слишком сильно за своего страховщика; см. «Обеспечение гнева» ниже.)

Максимальное ускорение

МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА

Прошлой весной Freightliner получила лицензию на испытания автономных полуприцепов на дорогах общего пользования в Неваде. Он присоединяется к Audi и Google, среди прочих, хотя ни одно другое транспортное средство не может сравниться с фактором ужаса разумного тягача с прицепом.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

По мере того, как беспилотные автомобили укореняются, футуристы видят, что автономия меняет страну так же полно, как и сам автомобиль. Брайан Джонсон, директор по исследованиям капитала в Barclays Capital, говорит, что автономные транспортные средства, которыми пользуются члены семьи и сообщества, заменят большую часть нынешнего парка частных автомобилей. Годовые продажи автомобилей в Соединенных Штатах могут снизиться на целых 40 процентов, а общее количество автомобилей на дорогах сократится на 60 процентов. Беспилотные автомобили, использующие ту же технологию, которая сегодня связывает водителей Uber с людьми, нуждающимися в поездках, можно было бы использовать с максимальным потенциалом вместо того, чтобы простаивать большую часть времени, как это делает большинство транспортных средств сегодня. Джонсон прогнозирует, что Ford и GM, у которых есть заводы по всей Северной Америке, должны будут сократить производство более чем наполовину, поскольку обычные автомобили уступают дороги автономным.

Джонсон, исследователи из Брукингса и другие тяготеют к выводу, что грядут серьезные изменения в том, как мы передвигаемся. Детали — юридические, социальные и другие — должны быть выяснены. Десоуза из Brookings говорит, что отсутствие готовности и нежелание принимать автономные транспортные средства будут основными причинами, по которым все пойдет не так гладко. [Виновен по обвинению — прим. ред.] Олбрайт из KPMG соглашается, указывая на то, что руководителям и правительственным лидерам придется адаптироваться к изменениям в экономике, которые уже происходят. «Изменения произойдут, — говорит он. «Это произойдет раньше, чем многие думают».

Читайте также:
Гоночный автомобиль Bentley Continental GT3 дебютирует на фестивале в Гудвуде 2013 – Новости – Автомобиль и водитель

Обеспечение гнева

Изобличающий отчет выпущен в прошлом году компанией Consumer Reports показали, что автостраховщики используют большие данные для изучения кредитной истории своих клиентов и покупательских привычек, полагаясь больше на эти факторы, чем на историю вождения для определения страховых взносов.

Страховые правила, практика и стоимость варьируются от штата к штату, но CR собрала более 2 миллиардов ценовых котировок по каждому почтовому индексу в стране, обнаружив постоянно недобросовестные практики по всей стране. Во Флориде, например, автомобилист с чистым послужным списком и отличной кредитной историей будет платить в среднем 1409 долларов в год. Тот же водитель с плохой кредитной историей заплатит 3826 долларов. Даже с судимостью за вождение в нетрезвом виде водитель с отличной кредитной историей заплатит в среднем всего 2274 доллара.

Становится хуже. В практике, называемой «оптимизация цен», страховщики постепенно повышают ставки для клиентов, если большие данные показывают, что они вряд ли заметят или будут искать в другом месте более выгодную сделку. Если вы из тех, кто никогда не жалуется и мирится с необъяснимым повышением ставок, вы почти наверняка заплатите, если только вы не живете в Калифорнии, Флориде, Мэриленде, Огайо, Вермонте или Вашингтоне, штаты, где в настоящее время запрещена эта практика.

Consumer Reports назвал кредитный скоринг налогом на бедных, указав, что люди, которые не могут позволить себе высокие страховые взносы, часто остаются без защиты от финансовых бедствий. Национальная ассоциация компаний взаимного страхования защищала отрасль следующим образом: «Потребители с низким доходом уже тратят больше на алкогольные и табачные изделия, аудио- и видеооборудование и услуги, чем они платят за автострахование». Федерация потребителей Америки, правозащитная группа, опровергла это утверждение, используя данные последнего исследования потребительских расходов, проведенного федеральным правительством. Принимая такой сарказм в качестве позиции, страховщикам не нужно CR проклинать их. Они и сами прекрасно справляются.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: